Stepa56 написал :
Обкатывал в феврале Марте на улице было -14 15 град., удобно - остывает быстро, но у меня со стартеров, заводился не трудно, обкатал в гараже двиг, не много на руках по ходил с ним по кооперативу, в мае в деревню перевез, сразу сцепку к прицепу сделал, и вот тогда обкатка была в радость
ну так у меня тоже с стартером, просто весь металолом под снегом, холодно. торопиться некуда,так бы хоть отвал какой приделал, да корт чистил , все хоть польза была.
А впереди колесо -реально полезная штука или так на всякий случай? и когда оно используется?
BauMaster написал :
ну так у меня тоже с стартером, просто весь металолом под снегом, холодно. торопиться некуда,так бы хоть отвал какой приделал, да корт чистил , все хоть польза была.
А впереди колесо -реально полезная штука или так на всякий случай? и когда оно используется?
Я использую переднее колесо при фрезеровке а точнее при работе с задней передачей . Считаю очень полезной вещью (легче на руки) Делайте.
Вскрытие показало.... Сапун надо поставить на герметик, конструктивно в нижней части маслоотражателя есть три отверстия с них масло и стекает в картер, стекать то оно стекает, но через своеобразную ступеньку. Жестянки тонкие, поджимаются плохонько, с в этой ступеньки масло и сочится. Сразу посмотрел откуда может исходить не регулярный цокот..... оказалось шатун на коленчатом люфтит в право-лево ( 1.5-2.5 мм.) вот и цокатит. Бак снял, саляру слил, открутил шланг, посмотрел на медные колечки - тоненькие и жесткие, надо поставить нормальные толще и мягче. Вот такое вскрытие.
Игорь 1977 написал :
Сразу посмотрел откуда может исходить не регулярный цокот..... оказалось шатун на коленчатом люфтит в право-лево ( 1.5-2.5 мм.) вот и цокатит.
Происхождение этого звука пытается понять почти каждый обладатель этих МБ и многие также грешат на шатун. На самом деле стучат толкатели штанг клапанов о корпус двигателя, когда на них наезжают кулачки распредвала (допуск посадочных мест приличный) и распредшестерни, там также люфт между зубьями не малый.
козовод, Может и так, дело не в шатуне, но такой вдоль осевой люфт ???? Вообще, заглянув внутрь движка, я был просто удивлен простотой..... даже не знаю в каком смысле в хорошем или плохом, я открыл рот от удивления, все что в моей голове нашлось подумать на тему конструкции - " и это все? и это работает?" ))))))
Для этих двигателей такой осевой люфт вполне нормально ( он практически на них у всех присутствует) , лишь бы не было радиального люфта.
Игорь 1977 написал :
заглянув внутрь движка, я был просто удивлен простотой..... даже не знаю в каком смысле в хорошем или плохом,
Для меня в хорошем, ибо чем проще тем надежнее, меньше деталей, меньше чему ломаться. Все что нужно по минимуму для нормальной работы там присутствует, а излишества ник чему.
Игорь 1977 написал :
У меня вопрос по уровню масла с моторе, налил по верхней метке, может надо чуть больше?
Больше не нужно, На то она и метка, чтобы указать сколько должно быть.Ведь не забывайте, что там поршень расположен горизонтально и при привышении уровня масла это будет уже не двигатель, а скорее маслобойня.
козовод написал :
Больше не нужно, На то она и метка, чтобы указать сколько должно быть.Ведь не забывайте, что там поршень расположен горизонтально и при привышении уровня масла это будет уже не двигатель, а скорее маслобойня.
Понятно, а то я переднею крышку вчера лечил, смотрю расстояние от шатуна на коленчатом до уровня масла большое, а может шатунная шейка должна цеплять масло? Вот и спросил. Спасибо за ответ, значит по уровню так по уровню. )
козовод написал :
А у меня почему то ни у кого подписи не указывает.
А какой у Вас браузер?Было где-то(может на ветке"китайские тяж...") давно уже очень ,тоже проблема с подписями.Там оказался виноват браузер,какой-не помню.У меня-гуглохром;стр.запуска-Яндекс,но она не важна.Всё корректно: Игорь 1977- PRORAB GT 80 RDK, двигатель R-180NL, Бело- ищет верёвку зачем?Может лопатку привязать