подскажите а то что то не пойму про муфту сцепления зазор должен быть между лапками и выжимным когда мотоблок едет или стоит,а то рычаг выжал а он все едет?
dmitrii1982 написал :
про муфту сцепления зазор должен быть между лапками и выжимным когда мотоблок едет или стоит,а то рычаг выжал а он все едет?
У вас дело не в лапках а в тяге.
Лапки регулируются при отжатом рычаге сцепления, зазор должен быть у каждой лапки относительно корпуса выжимного подшипника. Но зазор зазором, а вот длина тяги тоже имеет значение. В свободном положении тяга не должна иметь люфта, но в то же время практически полностью должна подводить выжимной к лапкам. При вытягивании на себя рычага сцепления муфта с выжимным должны давить на лапки освобождая сцепление из зацепления с диском.
dmitrii1982, Когда рычаг полностью вперёд-должен быть зазор между лапками и выжимным около 2-х мм. Когда рычаг тянешь на себя-выжимной проворачивается(скользит) по храповику,и выжимает сцепление.
BauMaster написал :
Обнаружил -рычаг тормаза, -тот который уже внизу на КПП, -он вращается вместе с осью, но на тормаз не влияет, там чтото сломалось внутри.
Он имеет рабочую зону в самом конце хода. Сначала сцепление выжимается, а потом стопорится ось.
Пыхтачок написал :
Он имеет рабочую зону в самом конце хода. Сначала сцепление выжимается, а потом стопорится ось.
Да это понятно, суть не в этом. -У меня эта ось вращалась бы свободно, ограничивалась только тем что рычажек упирался кудато там в корпус...непомню счас. вроде в сцепление
Там -где стрелка, с внутренней стороны шестерни есть чтото вроде колодки, -или пластинка, которая поджимается осью со сточеной гранью.
Проблема решилась както просто тем что эта колодка немного оттуда вылезла, -я ее запихнул обратно. немного странно, но както так... там особой фиксации и нету, поэтому допускаю что это может повториться
И снова Здавствуйте!
Победил жабу и приобрел очередную реинкарнацию зирки-кроссера-прораба =Workmaster 101E.
Привезли 2 ящика ну совсем неподъемных.Втроем еле справились с выгрузкой.
Частично собрали рама+короб+двиг.
Фундаментальный агрегат!
Документов вообще никаких.
Рукоятки заведения тоже пока не обнаружил.
Провода висят во все стороны.
Болтиков тоже не хватает. Минимум 3х.
Буду собирать-обкатывать.
Очередной раз спрошу за адаптер,много ездить планирую.
адаптер апм-350 под дальнейшее усиление пойдет?
С нуля не потяну сделать, а вот усилить ,вполне справлюсь.
Банзай,
Рукоятка должна лежать в ящике между рог.
Но не факт что она у вас там. Если есть в комплекте небольшой пластмассовый чемоданчик типа автоаптечки, то может и там лежать.
Ручка у Кроссера странный предмет, может и есть, ну а может и нет. (Винни Пух и Пыхтачок)
Ящичек между рог пустой совсем.
Какие-то ключики есть, но они никакие.
Коробочку типа аптечки видел, ключи какие-то лежат, ручки нет. Stepa56, Какие электроды пользуешь с Кедром?
Поеду завтра докупать недостающие болтики крепления двига.(2х нет)
Возьмите "правильный " болт как образец, иначе придется шляпку подпиливать.
Рукоятка заводная всегда находилась в пластмассовом чемоданчике(там где ЗИП, ключ для маховика и т.д.) в коробке с двигателем.
Банзай написал :
Какие электроды пользуешь с Кедром?
А какие были
Но они на переменке нормально, на постоянке сильно шлакуют, нужно что то искать чисто для постоянки!
И вообще перейдя с дедовского транса на Кедр, у меня не получалось прогреть крупные детали, потом потихоньку привык, по дольше держать дугу...
Всё дорожает, я их покупал за 450 руб. именно такие!
Банзай написал :
Рукоятки заведения тоже пока не обнаружил.
Мне тоже не додали... но 2 года обошёлся без неё, стартер для этого есть!
Но в декабре прикупил тут
Пусть будет. Но на 100 руб дешевле...
Stepa56 написал :
Сообщение от Банзай
Рукоятки заведения тоже пока не обнаружил.
Мне тоже не додали... но 2 года обошёлся без неё, стартер для этого есть!
А меня выручала не раз. Ослаб ремень генератора, да и слабоват штатный генератор. А аккумулятор стоит на 32 А, о праворукой япошки, там он уже не справлялся с возложенной на него задачей. Мне хватало. Но настал момент, когда ослаб ремень и аккумулятора не хватило чтобы завестись. Вот тут то рукоятка и пригодилась.
Согласен ручка нужна, и приобрёл...
В прошлый год по осени, за вечерело, похолодало, МБ у дома, пора в гараж (метров 30ть, он с адаптером), на стартер а он с первого раза чё то не завёлся, вторая попытка не удалась, что делать? Протянул удлинитель и зарядное, минут 15 по заряжал, и прямо с зарядным крутнул, он завелся...
Рукоятку и электрику нашел в пакетике отдельном
Аккум тоже нашел.
Видно когда разгружали ящик, то кто-то из помогателей в сторону отложил и я сразу не увидел. Stepa56, у меня кедр 180F , но еще даже не пользовал.
Заказал электроды, как по ссылке, в четверг привезут.
Обзвонил несколько магазинов нигде нет адаптеров живьем посмотреть.
Может подскажете куда обратиться?
Здесь в темах есть много фоток с классными адаптами, у того-же Рыбачка (это задний адаптер), есть комплекты для переделки в мототрактор - тоже классные, - может кто из хозяевов отзовется, а нет, так "прицепиться к какому стандартному размеру на фотке и "плясать" от этих размеров, может получиться +,- по размеру, но как мне сдается, это не очень существенно.
фотки адапта Рыбачка не нашел (его более всего подходит к Вашему тяжу), но вот есть кой какие
Ну и конечно это не "эталон".
Stepa56, Завтра и туда звякну, но цена не радует.
Фото я насмотрелся много, пощупать надо.
Ваш адаптер хорош, но я такой сам ,боюсь не смогу сделать.
Особенно пугает установка колес.Чтоб без перекосов и большой груз держала.
Банзай написал :
Особенно пугает установка колес.Чтоб без перекосов и большой груз держала.
Думаю это просто, на глаз всё делал, не Феррари же, и скорость не 300 км в час!!!
Но у меня когда едешь сидя на адаптере вообще шикарно, сидение от Рено 24, а трансмиссия ещё и с амортизаторами, торсионы работают!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.