Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2459759

Уважаемые форумчане! Может кто-нибудь знает, где можно найти или скачать инструкцию по ремонту двигателя Briggs@Stratton 450 Series( установлен на газонокосилке Хускварна).Неисправность следующая:на холодную заводится без проблем и работает в течение 25-30 минут.Затем глохнет или работает с перебоями(рывками),но все равно затем глохнет.Заменены свеча,воздушный фильтр.Подскажите возможную причину неполадки.Где можно приобрести или "скачать" инструкцию по ремонту двигателя B$S 450S .
Спасибо.

Может. эта темка чем поможет?

Шаблонов в таких вещах не бывает! Симптомы напоминают о проблеме с катушкой зажигания (но это мало вероятно), для начала лучше разобрать карб., потом на клапана посмотреть...А датчик уровня масла есть?

Датчика уровня масла там нет. Зайдите на сайт бриггса. Что то там есть по ремонту.

Всем привет, ребята! В 2005 году купил мотокультиватор Пуберт с двигателем B&S 3,5 л.с. Верой и правдой отслужил пять лет, легко справлялся с нашими 5 сотками. На 6 году начались проблемы: сначала перестал держать малые обороты, работал только на средних, замена свечи помогла, но не надолго. Потом упала мощность, опять замена свечи, и опять ненадолго. Сейчас только заводится(с полоборота, даже после простоя), но тяги нет никакой, даешь нагрузку - глохнет. Спрашивал в разных магазинах(АСЦ у нас в области нет), в чем причина, продавцы жмут плечами. Только один посоветовал вывернуть свечу и залить в цилиндр керосин, мол, если кольца закоксовались, отмокнут, еще поработает. На улице еще грязно, как подсохнет немного попробую. Может, кто еще что подскажет про эту неисправность?

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Вася66, Разбирайте двигатель и все станет ясно. Последовательность разборки записывайте чтобы потом правильно собрать. Причин потери мощности очень много, без разборки не обойтись, керосином дело не исправить, баловство это. Если в процессе разборки будете выкладывать фотографии, то наверняка причина будет найдена и способ решения найден.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

SERVER77 написал :
керосином дело не исправить,

Помогало. В детстве. На двухтактниках. Мопеде, мотоцикле. Отходили кольца. Здесь (с клапанами), думаю вряд ли поможет. Надо разбирать.

SERVER77 написал :
Вася66, Причин потери мощности очень много, без разборки не обойтись.....

У меня B&S 3,5 л.с. выходил 5 лет, потом гильзование, замена колец и еще 3 года. Получилось дешевле купить газонокосилку с таким мотором (немного переделки), чем снова в ремонт.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Agrowest написал :
У меня B&S 3,5 л.с. выходил 5 лет, потом гильзование,

Таки получается не так уж Бригс и хорош как его малюют. Не первый ремонт уже слышу.

Ребята, всем спасибо, кто отозвался. Суммируя сказанное, делаю вывод: если есть время, но недостаточно денег - тогда разборка и ремонт своими руками, если деньги есть - лучше новый двигатель, еще лучше - новый агрегат. Обзвонил сегодня смоленские магазины, культиваторы с таким же двигателем можно купить за 12 т.р. По двигателям сложнее, просят перезвонить через день-два, сразу цену назвать не могут. По мне проще купить сразу новый культиватор, если повезет, еще лет 5-6 отходит.

Имею культиватор с двигателем B&S650 5,5 л.с., на днях заменил масло, залил ровно 600грамм а щуп показывает что лишнее залито. старое масло слил через отверстие в картере, и масло старое не должно остаться. Ни у кого такое не случалось?

Вася66 написал :
в области нет), в чем причина, продавцы жмут плечами.

По всем признакам просто износ поршневой,а что продавцы жмут плечами,в этом нет ничего странного.Отмокнуть тамничего уже не отмокнет.

fantom.as написал :
600грамм а щуп показывает что лишнее залито.

Это возможно если дно стало выше.А дно стать выше может если на нем грязь лежит.Если в стакан насыпать песку,а потом попробовать налить водяры 250 грамм,то она потечет через край.Это такая физика процесса.Может и не так на самом деле,в смысле грязи.

Ну 250 грамм водяры в стакан и без песка не влезет. Культиватору 3 года, наработка максимум 15 часов(в год 5) откуда может быть грязь? старое масло было не сильно грязное

fantom.as написал :
Ну 250 грамм водяры в стакан и без песка не влезет

Ну это смотря какой стакан.Или какой бармен,у них и два по 150 в один стакан влазит.Я ведь как пример привел.Второй вариант двигатель не по горизонту стоит.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

fantom.as написал :
старое масло было не сильно грязное

Так вот поэтому и может получится что моющие свойства масла были низкие и вся грязь в движке осталась. Хорошее масло всегда сливается черное, вместе с грязью

Pavel003 написал :
Второй вариант двигатель не по горизонту стоит.

Есть еще третий вариант, при проверке не надо крышку щупа завинчивать.

SERVER77 написал :
Есть еще третий вариант, при проверке не надо крышку щупа завинчивать.

Завинчивать скорее всего надо.Но это мое ИМХО,то есть не факт.Просто заморачиваться сильно по этому поводу не надо.Я никогда в Жигули (да в другую технику) не лил масло с точностью до грамма,всегда больше,помня поговорку про кашу и масло.

SERVER77 написал :
Есть еще третий вариант, при проверке не надо крышку щупа завинчивать.

В инструкции на B&S четко написана "залить масло и затянуть крышку", так что этот вариант отпадает.

Pavel003 написал :
Завинчивать скорее всего надо.Но это мое ИМХО,то есть не факт.Просто заморачиваться сильно по этому поводу не надо.Я никогда в Жигули (да в другую технику) не лил масло с точностью до грамма,всегда больше,помня поговорку про кашу и масло.

Промежуток между дырками максимума и минимума около 0,5см, а у меня перелив получается примерно 0,5см. Так бы тоже сильно не заморачивалься бы.

SERVER77 написал :
Так вот поэтому и может получится что моющие свойства масла были низкие и вся грязь в движке осталась. Хорошее масло всегда сливается черное, вместе с грязью

Масло заливал ZIC, просто наработка была не сильно большая, выше об этом сообщал

Слил через горловину 150грамм масла, уровень на щупе показывает максимум, движок работает аккуратно.

SERVER77 написал :
Есть еще третий вариант, при проверке не надо крышку щупа завинчивать.

100%

Уровень масла замеряется щупом-пробкой не заворачивая в двигатель.