Уважаемые форумчане! Может кто-нибудь знает, где можно найти или скачать инструкцию по ремонту двигателя Briggs@Stratton 450 Series( установлен на газонокосилке Хускварна).Неисправность следующая:на холодную заводится без проблем и работает в течение 25-30 минут.Затем глохнет или работает с перебоями(рывками),но все равно затем глохнет.Заменены свеча,воздушный фильтр.Подскажите возможную причину неполадки.Где можно приобрести или "скачать" инструкцию по ремонту двигателя B$S 450S .
Спасибо.
Шаблонов в таких вещах не бывает! Симптомы напоминают о проблеме с катушкой зажигания (но это мало вероятно), для начала лучше разобрать карб., потом на клапана посмотреть...А датчик уровня масла есть?
Всем привет, ребята! В 2005 году купил мотокультиватор Пуберт с двигателем B&S 3,5 л.с. Верой и правдой отслужил пять лет, легко справлялся с нашими 5 сотками. На 6 году начались проблемы: сначала перестал держать малые обороты, работал только на средних, замена свечи помогла, но не надолго. Потом упала мощность, опять замена свечи, и опять ненадолго. Сейчас только заводится(с полоборота, даже после простоя), но тяги нет никакой, даешь нагрузку - глохнет. Спрашивал в разных магазинах(АСЦ у нас в области нет), в чем причина, продавцы жмут плечами. Только один посоветовал вывернуть свечу и залить в цилиндр керосин, мол, если кольца закоксовались, отмокнут, еще поработает. На улице еще грязно, как подсохнет немного попробую. Может, кто еще что подскажет про эту неисправность?
Вася66, Разбирайте двигатель и все станет ясно. Последовательность разборки записывайте чтобы потом правильно собрать. Причин потери мощности очень много, без разборки не обойтись, керосином дело не исправить, баловство это. Если в процессе разборки будете выкладывать фотографии, то наверняка причина будет найдена и способ решения найден.
SERVER77 написал : Вася66, Причин потери мощности очень много, без разборки не обойтись.....
У меня B&S 3,5 л.с. выходил 5 лет, потом гильзование, замена колец и еще 3 года. Получилось дешевле купить газонокосилку с таким мотором (немного переделки), чем снова в ремонт.
Ребята, всем спасибо, кто отозвался. Суммируя сказанное, делаю вывод: если есть время, но недостаточно денег - тогда разборка и ремонт своими руками, если деньги есть - лучше новый двигатель, еще лучше - новый агрегат. Обзвонил сегодня смоленские магазины, культиваторы с таким же двигателем можно купить за 12 т.р. По двигателям сложнее, просят перезвонить через день-два, сразу цену назвать не могут. По мне проще купить сразу новый культиватор, если повезет, еще лет 5-6 отходит.
Имею культиватор с двигателем B&S650 5,5 л.с., на днях заменил масло, залил ровно 600грамм а щуп показывает что лишнее залито. старое масло слил через отверстие в картере, и масло старое не должно остаться. Ни у кого такое не случалось?
Вася66 написал :
в области нет), в чем причина, продавцы жмут плечами.
По всем признакам просто износ поршневой,а что продавцы жмут плечами,в этом нет ничего странного.Отмокнуть тамничего уже не отмокнет.
fantom.as написал :
600грамм а щуп показывает что лишнее залито.
Это возможно если дно стало выше.А дно стать выше может если на нем грязь лежит.Если в стакан насыпать песку,а потом попробовать налить водяры 250 грамм,то она потечет через край.Это такая физика процесса.Может и не так на самом деле,в смысле грязи.
Ну 250 грамм водяры в стакан и без песка не влезет. Культиватору 3 года, наработка максимум 15 часов(в год 5) откуда может быть грязь? старое масло было не сильно грязное
fantom.as написал :
Ну 250 грамм водяры в стакан и без песка не влезет
Ну это смотря какой стакан.Или какой бармен,у них и два по 150 в один стакан влазит.Я ведь как пример привел.Второй вариант двигатель не по горизонту стоит.
fantom.as написал :
старое масло было не сильно грязное
Так вот поэтому и может получится что моющие свойства масла были низкие и вся грязь в движке осталась. Хорошее масло всегда сливается черное, вместе с грязью
Pavel003 написал :
Второй вариант двигатель не по горизонту стоит.
Есть еще третий вариант, при проверке не надо крышку щупа завинчивать.
SERVER77 написал :
Есть еще третий вариант, при проверке не надо крышку щупа завинчивать.
Завинчивать скорее всего надо.Но это мое ИМХО,то есть не факт.Просто заморачиваться сильно по этому поводу не надо.Я никогда в Жигули (да в другую технику) не лил масло с точностью до грамма,всегда больше,помня поговорку про кашу и масло.
SERVER77 написал :
Есть еще третий вариант, при проверке не надо крышку щупа завинчивать.
В инструкции на B&S четко написана "залить масло и затянуть крышку", так что этот вариант отпадает.
Pavel003 написал :
Завинчивать скорее всего надо.Но это мое ИМХО,то есть не факт.Просто заморачиваться сильно по этому поводу не надо.Я никогда в Жигули (да в другую технику) не лил масло с точностью до грамма,всегда больше,помня поговорку про кашу и масло.
Промежуток между дырками максимума и минимума около 0,5см, а у меня перелив получается примерно 0,5см. Так бы тоже сильно не заморачивалься бы.
SERVER77 написал :
Так вот поэтому и может получится что моющие свойства масла были низкие и вся грязь в движке осталась. Хорошее масло всегда сливается черное, вместе с грязью
Масло заливал ZIC, просто наработка была не сильно большая, выше об этом сообщал