А так? _2.3. Водитель транспортного средства обязан:
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения . Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада._**
У Вас эти условия выполнены?
анатолич16 написал:
Пользователь Павел-61 написал:
Просветите- статья, формулировка, ну к чему готовиться
При нарушении ППД (отсутствие прав, езда по обочене и всё остальное) соответствующие статьи в КоАП найдутся.
Всё, как для водителей мех.ТС.
С чего я и начал. Выезжать на дорогу никто не запрещает, только соблюдай ПДД.
(знак тихоходного средства,дневные ходовые огни и т.д.) Оборудуй всё как надо и катайся. А за каждое нарушение статья в КоАПе есть (почти за каждое)
Павел-61 написал:
Написано в инструкции: НЕЛЬЗЯ! После этого выезд это нарушение ПДД или как мне хочется?
Да НЕЛЬЗЯ. Да НАРУШЕНИЕ ПДД. НО если внесёте в конструкцию необходимые изменения и "выбросите" инструкцию, то катайтесь по дорогам соблюдая ПДД. (как и на самодельном мопеде).
Павел-61 написал:
Про сертификацию ничего не слышали? Кто я такой и как смогу подтвердить безопасность своей самоделки на дороге?
Слышал. ОТТС необходим для получения ПСМ далее Гос. рег. и ГРЗ. Мотоблоки регистрации не подлежат.
ВАМ никто не мешает сделать мопед и кататься по дорогам и никто не спросит регистрацию и ОТТС (сертификат)
анатолич16 написал:
А за каждое нарушение статья в КоАПе есть (почти за каждое)
Опять по кругу... Написано в инструкции: НЕЛЬЗЯ! После этого выезд это нарушение ПДД или как мне хочется?
Павел-61, а на инструкцию какой смысл ссылаться. Это не документ ни для ГИБДД, ни тем более для суда(если не дай бог до него дело дойдет). Так что в ней что угодно может быть написано, никто из гос.структур это во внимание принимать не будет.
П.С. У нас пока даже минитрактора не трогают, не то что МБ. Но это пока команды сверху нет.
Двор написал:
на инструкцию какой смысл ссылаться.
Эта инструкция предусматривает использование МБ не на дорогах общего пользования. Т.е. производитель прямо запрещает. Если бы разрешал, то и не ссылался бы, поскольку-
Двор написал:
Это не документ ни для ГИБДД, ни тем более для суда
Двор написал:
У нас пока даже минитрактора не трогают, не то что МБ. Но это пока команды сверху нет.
И я о том же, ездим но права не качаем, знаем что не правы. Ранее человек написал что у них начали наказывать, вот я и заинтересовался, по какой статье. Чего ожидать.
анатолич16 написал:
Можно ссылку на закон? (я не нашел)
А искали? .
Вообще мне нравится логика: "в инструкции к заводскому мотоблоку написано, что на дороги нельзя - значит вам нельзя, а я слепил сам, инструкции нет - мне можно".
Павел-61 написал:
Ранее человек написал что у них начали наказывать, вот я и заинтересовался, по какой статье. Чего ожидать.
Вот и меня интересует, если не скан протокола, то, хотя бы, близкое к тексту изложение, с перечислением ст. КоАП и пунктов ПДД.
Veps25 написал:
Вот и меня интересует, если не скан протокола, то, хотя бы, близкое к тексту изложение, с перечислением ст. КоАП и пунктов ПДД.
В прошлом году интересовался судебными решениями по мотоблочникам (электронная база судебных решений - общедоступна), (понятно что с своей стране), интересный факт, гаишники писали в основном в протоклах : "управление в состоянии алкогольного опьянения"....., и "отказался от освидетельствования", (в некоторых моментах даже если человек был трезв), если человек (мотоблочник) доказывал в суде, что он был трезв (кто не поленился и после протокола взял пробы), там суд отказывал в наказании...., в ином случае - лишение водительских прав (если таковые имеются) и штраф...., по вопросам -незарегистрированное транспортное средство - суды отказывали....., поскольку "пешеходный трактор" не подлежит регистрации )))).
вот как быть с мотоблоком с передним адаптером , да еще оборудованным светотехникой ....
Двор написал:
а на инструкцию какой смысл ссылаться. Это не документ ни для ГИБДД, ни тем более для суда
Производитель снимает с себя риски, чтобы пользователь в случае ДТП не смог взыскать с производителя ущерб, мол предупрежден не был и т.п., в данном случае, для суда это документ. Не зря сейчас в любом мануале половина страниц, причем с самого начала, расписывает технику безопасности.
VTS написал:
вот как быть с мотоблоком с передним адаптером , да еще оборудованным светотехникой ....
От этого он не перестает быть мотоблоком, пока в документах на него не будет прописано иное. На мотоблоках свет клином не сошелся, есть и другие самоделки и не очень, например, каракаты.
Veps25 написал:
Вообще мне нравится логика: "в инструкции к заводскому мотоблоку написано, что на дороги нельзя - значит вам нельзя, а я слепил сам, инструкции нет - мне можно".
Это логика нашего законодательства.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.