анатолич16 написал:
ВЫ считаете, что дали ссылку на закон?
Что конкретно Вас не устроило, Вы ожидали прямого запрета? Не будет такого, иначе придется перечислять все, чему нельзя выезжать на дороги - от самоката до ... насколько фантазии хватит.
анатолич16 написал:
Это логика нашего законодательства.
Veps25 написал:
Пользователь анатолич16 написал:
ВЫ считаете, что дали ссылку на закон?
Что конкретно Вас не устроило, Вы ожидали прямого запрета?
Да.
Такой запрет есть.
Цепочка простая: ФЗ 196. ПП РФ 938, правила регистрации в гГИБДД и ГТН.
Суть: Допуском к эксплуатации на ДОП является регистрация мех.Т.С. (кроме мотоблоков и мех. Т.Р. у которых ДВС меньше 50 см2 и скорость не более 50 км/ч)
Не, это слишком упрощённо. Утверждение что "Допуском к эксплуатации на ДОП является регистрация мех.Т.С" стоит на последнем месте.Сначала лицензирование производителя, получение сертификата соответствия Техрегламенту, декларирование, экспертиза безопасности, и ещё много чего, ну а потом плиз на дорогу. Вот такая она коротенькая-
Не, это слишком упрощённо. Утверждение что "Допуском к эксплуатации на ДОП является регистрация мех.Т.С" стоит на последнем месте.Сначала лицензирование производителя, получение сертификата соответствия Техрегламенту, декларирование, экспертиза безопасности, и ещё много чего, ну а потом плиз на дорогу. Вот такая она коротенькая-
анатолич16 написал:
правила регистрации в гГИБДД и ГТН.
-вообще мотоблочникам никак. Ну по крайней мере пока никак.
Павел-61,
Павел-61 написал:
-вообще мотоблочникам никак. Ну по крайней мере пока никак.
Долго читал и думал.В итоге вывод такой в моей голове-если заинтересованные лица продолжат муссировать данную тему-то нужная бумага будет.Так как электорат уже подготовлен.Может подумаем что делаем? Лично у меня лишних денег нет-я знаю на что их потратить.
Продолжаем ездить, стараемся не дёргать тигру за усы (аккуратненько, не нервируя гайцов, не заставляя их проталкивать драконовские законы). Будет плохая статистика- быстрее нас начнут наказывать. Так что всем удачи на дорогах!
Павел-61 написал:
Не, это слишком упрощённо. Утверждение что "Допуском к эксплуатации на ДОП является регистрация мех.Т.С" стоит на последнем месте.Сначала лицензирование производителя, получение сертификата соответствия Техрегламенту, декларирование, экспертиза безопасности, и ещё много чего, ну а потом плиз на дорогу. Вот такая она коротенькая-
анатолич16 написал:
Зачем всё это, если регистрация НЕ ТРЕБУЕТСЯ!?
Обязательная регистрация и обязательная сертификация не одно и то же. Вы сами привели пример с мопедом - регистрация не требуется, сертификация обязательна.
Павел-61 написал:
А на каком основании он будет считаться пригодным для выезда на ДОП??? Кто ответит за безопасность?
Ответит водитель.
Veps25 написал:
Обязательная регистрация и обязательная сертификация не одно и то же. Вы сами привели пример с мопедом - регистрация не требуется, сертификация обязательна.
Соглсен.
Но при единичном производстве для личных нужд НЕ ОБязательна (тех регл там союза 010)
Попробуйте найти статейку за отсутствие сертификата у водителя?
Проще его не пустить на ДОП. Это не мои хотелки, это практика. Нет у водителя прав, нет ОСАГО, да и самого водителя там как-бы и нету(не разрешено потому-что). Спросят с того кто разрешил(сертифицировал), а тут тоже крайних нет. Никто не проверял тормоза-светотехнику-рулевое- подготовку водителя. Есть плохая статистика по мопедам- ввели права. Мы ухудшим показатели- и нам гайцы усложнят жизнь. Всё просто. Поэтому не напрягаем служивых и спокойно себе едем, и всё будет хорошо.
Про велики вспомнилось, им на дороге только метр ширины отвели и всё, больше низзя.
анатолич16 написал:
Попробуйте найти статейку за отсутствие сертификата у водителя?
Наличие сертификата не должно беспокоить покупателя это забота производителя и (или) продавца. Не наказуемо и разрешено - не совсем тождественные понятия, например, превысить ограничение скорости до 20 км/ч ненаказуемо, но запрещено. Понятно, что за мопед (мотоблок), слепленный из г... и палок вряд ли накажут, но ему не место на дороге. Я говорил именно о букве закона, а не писал - не выезжайте, оштрафуют.
Павел-61 написал:
Есть плохая статистика по мопедам- ввели права. Мы ухудшим показатели- и нам гайцы усложнят жизнь. Всё просто.
Veps25 написал:
Не наказуемо и разрешено - не совсем тождественные понятия
Я бы слова Не и СОВСЕМ поменял бы местами.
Veps25 написал:
например, превысить ограничение скорости до 20 км/ч ненаказуемо, но запрещено
Приятно иметь дело с единомышлениками.
Veps25 написал:
Я говорил именно о букве закона, а не писал - не выезжайте, оштрафуют.
Дайте ссылку именно на ЗАКОН о букве которого ВЫ говорите.
(Согласно ст 55 Конституции РФ наши "ХОЧУ" и "НЕ ХОЧУ" моут быть ограничены только федеральными законами)
Veps25 написал:
Пользователь Павел-61 написал:
Есть плохая статистика по мопедам- ввели права. Мы ухудшим показатели- и нам гайцы усложнят жизнь. Всё просто.
анатолич16 написал:
МБ на дороге это мех ТС. Поэтому если мы выпили пивка и управляем МБ (даже без прицепа) на дороге, нас могут лишить и ВУ. ( только редкий идпс это знает).
Это Вы сами придумали, что МБ является механическим Транспортным средством? На сколько я понимаю, МБ это селскохозяйственное механизированное орудие труда, и Правилами Регистрации РосТехНадзора мотоблоки не включены перечень механических транспортных средств.
Читаем:
ПРАВИЛА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ТРАКТОРОВ, САМОХОДНЫХ ДОРОЖНО - СТРОИТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ МАШИН И ПРИЦЕПОВ К НИМ
ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСТЕХНАДЗОРА)
1.4. Государственной регистрации, учету в соответствии с настоящими Правилами подлежат тракторы (кроме мотоблоков), самоходные дорожно - строительные, мелиоративные, сельскохозяйственные и другие машины с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см, не подлежащие регистрации в подразделениях Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации , а также номерные агрегаты и прицепы (полуприцепы) этих машин.
Согласно правилам технадзора мотоблок не подлежит регистрации ! А правила регистрации в ГИБДД на него не распространяются.
Теперь про штрафстоянку и задержание:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2003 г. N 759
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ЗАДЕРЖАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПОМЕЩЕНИЯ ЕГО НА СТОЯНКУ, ХРАНЕНИЯ, А ТАКЖЕ ЗАПРЕЩЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Настоящие Правила определяют порядок задержания, помещения на стоянку и хранения транспортных средств, к которым относятся автомототранспортные средства с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, тракторы, другие самоходные дорожно-строительные и иные машины, прицепы к ним, подлежащие государственной регистрации.
Мотоблоки не подлежат гос регистрации значит и задержание с помещением на штраф-стоянку для них неприменимо !
юридически мотоблок=телега.
Sans написал:
Для проверки - выпейте сто грамм и испытайте реально на дороге.
Глупости не предлагайте! Полиция даже пешехода пьяного имеет право задержать. И уж не только водителя мотоблока, но и даже водителя мопеда у которого объём двигателя менее 50 куб.см и на который не требуется как ПТС так и прав управления - имеет право остановить, пробить по базе, и лишить реальных прав.
Мы же говорим о трезвом человеке и управлении им мотоблоком. Не надо выдумывать то, за что однозначно накажут любого выпившего.
Это в России. Про то, как там у Вас в Белоруссии - не знаю.
Хищный_Мыш написал:
анатолич16 написал:
МБ на дороге это мех ТС. Поэтому если мы выпили пивка и управляем МБ (даже без прицепа) на дороге, нас могут лишить и ВУ. ( только редкий идпс это знает).