Здравствуйте. Прошу помочь опознать марку и модель культиватор на базе бензопилы "Дружба". Недавно попал в руки. Вроде бы исправен - я заводил его и пытался "поездить". Опыта работы с такими устройствами нет(с пилой опыт отличный). Вообще не понятно, как его эксплуатировать. Начну с процесса завода. Левой рукой держу правую рукоятку "газа", правой рукой дергаю стартер, а третьей рукой нужно держать левую рукоять сцепления иначе при заводе двигателя он срывается в путь и глохнет. Когда завел, добавляю оборотов правой ручкой и отпускаю левую ручку сцепления. Нужно сказать, что трогается он довольно резко, как бы я ни старался провести процедуру отпускания ручки сцепления более плавно.
Именно поэтому прошу помощи, чтобы найти оригинальное руководство по эксплуатации, если оно существует. Или возможно у кого-то есть подобный аппарат?
Надпись на бачке не удается расшифровать. Почему-то еще два фото не могу загрузить, но возможно хватит и этих.
mratnz написал :
Надпись на бачке не удается расшифровать. Почему-то еще два фото не могу загрузить, но возможно хватит и этих.
примерно от середины бирки(фото 1) в верхний левый угол там кое как видны буквы М точно видно, а остальные только догадываться, осмотрите еще внимательно может еще есть надписи
Первый раз такой вижу, но как его не назови, а на нём работать нужно.
А вот применительно к работе на фото видно, что фреза неправильно собрана, надо, чтобы ножи поочерёдно стояли вправо и влево, а не все в одну сторону или по два подряд.
По этой наклейке сложно гадать. Можно насочинять много
Про центробежное сцепление знаю. Карбюратор еще не регулировал, а на холостых он не работает - приходится нажимать "газульку" и ножи крутятся. Просто не уверен, что оно здесь работает или вообще есть(очень б/у). Похоже там шестеренчатый(червячный) редуктор(большой красный куб) с встроенным механизмом управления сцеплением с помощью тросика и от него цепная(?) передача на ножи.
Я пробовал ставить его на доску без ножей вообще. Так вот даже на малых оборотах я не могу поленом затормозить вал, на который одеваются ножи - это к теме центробежного сцепления. Естественно буду капитально его пересобирать. Посмотрю что и как. Но все равно желательно найти бы хендбук к нему.
Про фрезы спасибо, я так и думал(собирал не я).
mratnz написал :
По этой наклейке сложно гадать. Можно насочинять много.
теперь левее,а потом в верх там тоже(красными буквами написано) и еще движок собран недавно то есть при РФ
логотип РСТ
не важно откуда он, но старый хозяин должен знать хоть что то
mratnz написал :
не могу поленом затормозить вал, на который одеваются ножи - это к теме центробежного сцепления. Естественно буду капитально его пересобирать. Посмотрю
Оно там судя по фото есть или было.Могло ведь и приржаветь.На все шину когда пилу в ствол вгоняешь не останавливается ведь.Судя по фото два болта открутил и Дружба отпадет и не будет вопросов по сцеплению.Опыт по пиле наверное большой(или не царское дело болты крутить).
Pavel003 написал :
..или не царское дело болты крутить..
Вы меня не знаете, я вас тоже, давайте не будем про царское. Прошу кого-либо ответить только на один вопрос: что за модель мотокультиватора на представленных фото.
mratnz написал :
Здравствуйте. Прошу помочь опознать марку и модель культиватор на базе бензопилы "Дружба". Недавно попал в руки. Вроде бы исправен - я заводил его и пытался "поездить". Опыта работы с такими устройствами нет(с пилой опыт отличный). Вообще не понятно, как его эксплуатировать. Начну с процесса завода. Левой рукой держу правую рукоятку "газа", правой рукой дергаю стартер, а третьей рукой нужно держать левую рукоять сцепления иначе при заводе двигателя он срывается в путь и глохнет. Когда завел, добавляю оборотов правой ручкой и отпускаю левую ручку сцепления. Нужно сказать, что трогается он довольно резко, как бы я ни старался провести процедуру отпускания ручки сцепления более плавно.
Именно поэтому прошу помощи, чтобы найти оригинальное руководство по эксплуатации, если оно существует. Или возможно у кого-то есть подобный аппарат?
Надпись на бачке не удается расшифровать. Почему-то еще два фото не могу загрузить, но возможно хватит и этих.
Спасибо Veps25! Похоже это действительно "Кумир".
Вот, что в вики пишут: > «Кумир» (известен также под марками «Фермер» и «Садовод») — тоже достаточно старый тип легкого мотоблока, спроектированного на базе двигателя мотопилы «Дружба». Выпускался различными заводами. Снят с производства.
mratnz написал :
Похоже это действительно "Кумир".
Вот, что в вики пишут:
«Кумир» (известен также под марками «Фермер» и «Садовод») — тоже достаточно старый тип легкого мотоблока, спроектированного на базе двигателя мотопилы «Дружба». Выпускался различными заводами. Снят с производства.
Похоже документации по нему я врятли найду.
mratnz написал :
Здравствуйте. Прошу помочь опознать марку и модель культиватор на базе бензопилы "Дружба". Недавно попал в руки. Вроде бы исправен - я заводил его и пытался "поездить". Опыта работы с такими устройствами нет(с пилой опыт отличный). Вообще не понятно, как его эксплуатировать. Начну с процесса завода. Левой рукой держу правую рукоятку "газа", правой рукой дергаю стартер, а третьей рукой нужно держать левую рукоять сцепления иначе при заводе двигателя он срывается в путь и глохнет. Когда завел, добавляю оборотов правой ручкой и отпускаю левую ручку сцепления. Нужно сказать, что трогается он довольно резко, как бы я ни старался провести процедуру отпускания ручки сцепления более плавно.
Именно поэтому прошу помощи, чтобы найти оригинальное руководство по эксплуатации, если оно существует. Или возможно у кого-то есть подобный аппарат?
Надпись на бачке не удается расшифровать. Почему-то еще два фото не могу загрузить, но возможно хватит и этих.
У меня точно такой, достался от деда название не знаю,но хотел-бы поменять этот гремучий и ненадёжный двигатель Дружба на более надёжный 4-х тактный возможно ли или не стоит с ним связываться(дороже выйдит)
mratnz написал :
Здравствуйте. Прошу помочь опознать марку и модель культиватор на базе бензопилы "Дружба". Недавно попал в руки. Вроде бы исправен - я заводил его и пытался "поездить". Опыта работы с такими устройствами нет(с пилой опыт отличный). Вообще не понятно, как его эксплуатировать. Начну с процесса завода. Левой рукой держу правую рукоятку "газа", правой рукой дергаю стартер, а третьей рукой нужно держать левую рукоять сцепления иначе при заводе двигателя он срывается в путь и глохнет. Когда завел, добавляю оборотов правой ручкой и отпускаю левую ручку сцепления. Нужно сказать, что трогается он довольно резко, как бы я ни старался провести процедуру отпускания ручки сцепления более плавно.
Именно поэтому прошу помощи, чтобы найти оригинальное руководство по эксплуатации, если оно существует. Или возможно у кого-то есть подобный аппарат?
Надпись на бачке не удается расшифровать. Почему-то еще два фото не могу загрузить, но возможно хватит и этих.
У меня такой же! НО был разобран и собран предидущим владельцем и были потеряны болты крепления двигателя к редуктору (синей части к красной )) ). Там болты с потайной головкой, может кто знает их параметры что бы выточить или купить?