Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2622231

Кто что может сказать про сей дивайс

А как бы посмотреть?

Да хоть тут гляньте

Я про COUGAR GT-60 а тут все (Да хоть тут гляньте ) про COUGAR GT-90 у них привод разный

Так Вы у них и поспрашивайте-может ссылку какую скинут. А "гуглить" не пробовали?

И правильно, спишитесь, в личку или как, подскажут. Ну блин, полно инфо на гугле.
Оснащен ЛУЧШИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ B&S VANGUARD с лучшей сервисной поддержкой на территории РФ!!!!!

  • Культиватор Cougar GT 90 BR оснащен функцией реверса и имеет 1 cкорость вперед и 1 назад.

  • Наличие заднего хода делает данную модель очень маневренной и облегчает работу на труднодоступных участках.

  • Серия культиваторов Cougar GT90... имеет большую ширину обработки 90 см, которую можно легко регулировать 30-60-90 см без помощи инструментов

  • Данная модель оснащена ЛУЧШИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ двигателем B&S VANGUARD мощностью 6,5 OHV с верхним расположением клапанов.

В стандартную комплектацию входят диски защиты растений, позволяющие обрабатывать почву в непосредственной близости от цветов и кустарников, и удобное быстросъемное транспортировочное колесо.

  • Мотокультиватор оснащен цепным профессиональным редуктором на 40 болтах, КПД которого приближен к 95%, что позволяет получить выходную мощность на фрезах около 6 л.с. при мощности двигателя 6,5 л.с.

Характеристики и особенности:

Двигатель для профессионального использования прошел тест непрерывной работы на протяжении 2.000 часов.
Ресурс двигателя 2.000 моточасов
Гильзованный цилиндр
Горизонтальное расположение коленвала
Воздушный картриджный фильтр с большой поверхностью
Усиленная конструкция стартера
Большой топливный бак
Низкий уровень шума
Электронная система зажигания
Mакс. число оборотов двигателя, 3600 об/мин
Рабочий объем, 205 см3
Рекомендуется применять масла SAE-30 или выше.
Объем картера 0,6 л.
Система смазки осуществляется разбрызгиванием.
Для трансмиссии рекомендуется применять фирменное масло B&S.
Тип сцепления ременное с реверсом.
Сцепление прошло тест 1000 часов непрерывной эксплуатации.
Сцепление осуществляется с помощью 2-х зубчатых ремней.
Кулачки изготовлены из полимерного материала и металлической основной приводной шестерни, что обеспечивает значительное снижение уровня шума.
Редуктор разборный, обслуживаемый на болтах.
Система отбора мощности шкив на валу двигателя.
Скорость вращения фрезы (передняя/задняя передача), 40-150 об/мин

Чего еще нада.

Опять про Культиватор Cougar GT 90 , а меня интересует COUGAR GT-60 , см. заголовок темы

Глубина обработки (см): 26
Двигатель : COUGAR OHV - 159 куб.см.
Диаметр фрез (см): 30
Количество скоростей: 1 вперед
Объем топливного бака, л: 1,2
Производитель двигателя: Китай
Реверс (задний ход): нет
Регулируемая рулевая колонка: в 1 положении
Редуктор: червячный
Сцепление: ременное
Тип двигателя: 4-х тактный
Ширина обработки (см): 60
Производитель: COUGAR
Вес, кг: 35
Конструкция культиватора позволяет легко снять Двигатель для удобной транспортировки даже в багажнике легкового автомобиля.

Конструктивно GT 60 напоминает знакомого многим отечественного «Крота». Но и отличия есть: очень мощная рама, без малейших люфтов, и профессиональный червячный редуктор. Подтверждением «профессионализма» служит тот факт, что редуктор этот — обслуживаемый. Мощность двигателя в 5 л.с. и ширина обработки почвы до 60 см позволяют применять GT 60 на солидных площадях.
Культиватор комплектуют одним транспортировочным колесом, чтоб легче было доставлять машину к «рабочему месту». В дополнение к фрезам идут защитные диски — они не дадут «зацепить» полезные растения, растущие рядом с обрабатываемой полосой. Рукоятка регулируется по высоте. Еще одна деталь — крылья закрывают всю обрабатываемую полосу более того с максимальным количеством установленных фрез. А значит, можно не опасаться вылетающих из-под фрез комьев земли.

Двигатель COUGAR 5,0 OHV - мощный , экономичный и долговечный.
Двигатель произведен по лицензии фирмы Honda и является полной копией мотора Honda GC 160 и оснащен функцией Ready Start.

READY START - позволяет легко запустить двигатель независимо от силы с которой вы дергаете стартер.

Высокая надежность редуктора обеспечена применением технологии "САМОВОСТАНАВЛИВАЮЩЕГОСЯ " редуктора с использованием компонентной смазки.

Кованые фрезы 6 x 4 закрепленные на болтах и оснащенны боковыми стальными дисками.

Серьезное преимущество COUGAR GT 60 - это мощная рамная конструкция обеспецивающая жесткость культиватора и позволяет работать даже с тяжелыми грунтами.

Конструкция Двигателя специально адаптиравонна для работы именно на культиваторах, главная его особенность - система смазки с плунжерным масляным насосом.

Таким образом, к ключевым узлам, скажем, к подшипникам коленвала, масло подается под давлением. Для культиватора подобное решение важно, ведь машине часто приходится работать под большим углом к вертикали, когда традиционная система - разбрызгивание - теряет эффективность.

Основное назначение культиватора Cougar GT60 - возделывание средних и больших (10-20 соток) участков с любыми видами почвы, включая целину.
Мощность, вес и ширина захвата вполне соответствуют таким задачам.

Удобный запуск с места оператора
Скорость вращения фрез 170 об/мин
Остановка двигателя выключателем безопасности
Самовостанавливающийся редуктор
Двигатель легко снять с рамы для облегчения транспортировки
Система смазки - комбинированная (под давлением и разбрызгивание). масло SAE 30

С этой моделью предусмотрено использование дополнительного оборудования:
•Окучник
•Картофелевыкапыватель
•Плуг
•Стальные грунтозацепы
•Для вспашки легких почв подойдут плуг и металлические колеса; окучник же пригодится овощеводам.

Ну этот.

LAV1955 написал :
Ну этот.

Этот , этот , только меня интересует мнение владельцев, а все вышеприведенное я в гугле уже читал
Кстати например выше по теме нелестные отзывы о COUGAR GT 90

Так я Вам и скинул адреса, с ними в личку и спишитесь. Ну Китай, а что у нас другое есть. Москвичи, ИМХО, должны на что-то лучшее ориентироваться, чем это.

Подождите- может и обьявится обладатель этого МК.А если время подпирает....

Обладателя Культиватор cougar GT60 что то не появляется

что то верится с трудом :

[*]Двигатель COUGAR 5,0 OHV - мощный , экономичный и долговечный.
[*]Двигатель произведен по лицензии фирмы Honda и является полной копией мотора Honda GC 160 и оснащен функцией Ready Start.
[*]READY START - позволяет легко запустить двигатель независимо от силы с которой вы продергиваете стартер.
[*]Высокая надежность редуктора обеспечена применением технологии "САМОВОСТАНАВЛИВАЮЩЕГОСЯ " редуктора с использованием компонентной смазки.
[*]Кованые фрезы 6 x 4 закрепленные на болтах и оснащенны боковыми стальными дисками.
[*]Серьезное преимущество COUGAR GT 60 - это мощная рамная конструкция обеспецивающая жесткость культиватора и позволяет работать даже с тяжелыми грунтами.
[*]Конструкция Двигателя специально адаптиравонна для работы именно на культиваторах, главная его особенность - система смазки с плунжерным масляным насосом.
[*]Таким образом, к ключевым узлам, скажем, к подшипникам коленвала, масло подается под давлением. Для культиватора подобное решение важно, ведь машине часто приходится работать под большим углом к вертикали, когда традиционная система - разбрызгивание - теряет эффективность.
Может кто из спецов прокоментирует а

Менагерам никакой веры На одном сайте ПРИВОД: сцепление — дисковое; и это

На другом вот и разбирайся как хочешь

Сцепление:
ременное

Бело написал :
Менагерам никакой веры

Это различие немаловажно- я склоняюсь все-таки к тому что дисковое(зрительно-между ДВС и рамой пространство,позволяющее установить дисковое.А в остальных случаях-только по месту.

степновец написал :
зрительно-между ДВС и рамой пространство,позволяющее установить дисковое.

Да нет и ременное влезет, сподоблюсь найти где пощупать, отпишусь.

Бело написал :
Да нет и ременное влезет,

если вертикалка.Становятся популярными модели с горизонтальным коленвалом и ременным приводом(управление-натяжным роликом)-наверное более практичнее,проще и надежнее?

степновец написал :
более практичнее,проще и надежнее?

Дешевле

Бело написал :
Дешевле

Какие тогда проблемы?!-У меня вертикалка-ремень, летом откручивается колесико(9 в диаметре,ширина- 5 : -ладил на сошник) ,фреза ловит его,разогнулась и затащила его за редуктор-все, клин! Вытаскиваю колесо-все равно не едет,ну ,думаю,грохнул редуктор,уже начал масло сливать,а потом глянул повнимательнее:фреза,отдав мне колесо,зашла за гайку редуктора!Монтировкой осторожно вывел фрезу из зацепления-все -норма,а будь сцепление пожестче...

степновец,

степновец написал :
У меня вертикалка

Какая если не секрет