Добрый день! кольца действительно залегли а точнее маслосьемное. поменял новые неоригинальные(()) и все нормалек. СПАСИБО ВСЕМ на холостых денек погонял ВСЕМ СЕГОДНЯ БУДЕМ ПАХАТЬ.как вспашу отпишусь.
теперь другая проблема- под нагрузкой глохнет стал разбираться снял воздушный фильтр из карбюратора как в выхлопную трубу хреначит.я думаю что надо отрегулировать клапана. кто может подсказать как регулируются на хондах клапана?
ванюша написал :
теперь другая проблема- под нагрузкой глохнет стал разбираться снял воздушный фильтр из карбюратора как в выхлопную трубу хреначит.я думаю что надо отрегулировать клапана. кто может подсказать как регулируются на хондах клапана?
у меня похожая беда на двигателе мд 3 он 93 года выпуска.не могу найти поршневую.дымит в сапун.но едет ещё.а вы все кольца поменяли?если подобрали правильно и главное не изношен поршень то ждите когда притруться и тогда всё будит нормально.а если вы поставили новые кольца а поршень болтаеться в целиндре,то надо подбирать поршень.газы проходят сквозь кольца и выходят через сапун вместе с маслом в воздухан.клапана похоже не причём.метки совместить на каленвале с распредвалом не забыли?
вовикус написал :
у меня похожая беда на двигателе мд 3 он 93 года выпуска.не могу найти поршневую.дымит в сапун.но едет ещё.а вы все кольца поменяли?если подобрали правильно и главное не изношен поршень то ждите когда притруться и тогда всё будит нормально.а если вы поставили новые кольца а поршень болтаеться в целиндре,то надо подбирать поршень.газы проходят сквозь кольца и выходят через сапун вместе с маслом в воздухан.клапана похоже не причём.метки совместить на каленвале с распредвалом не забыли?
ДЕЛО В ТОМ ЧТО Я НЕ ЗАБЫЛ ПРО МЕТКИ И САПУН ОТСОЕДИНИЛ ОТ КАРБЮРАТОРА А ПОТОМ НА ГЛАЗ ПРИМЕРНО ПОДКРУТИЛ ОТКРУТИЛ КЛАПАНА И СТАЛ ДВИГАТЕЛЬ ЛУЧШЕ РАБОТАТЬ НО ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОТОЧНЕЕ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА.КАК?
ванюша написал :
АК ТАМ ПОКАЗАНО ЧТО ЩУП И ЗАТЯГИВАТЬ А ПОЛОЖЕНИЕ ПОРШНЯ КАК?
Поставь поршень в ВМТ-1 так чтобы коромысла клапанов свободно "болтались"(можешь по метке или выкрутив свечу и приложив палец).Все- и регулируй-впскн.-0.15,выпскн.-0.2.несколько оборотов коленвала-и еще проверь (по этому ВМТ выставляй зажигание,но с опереженим-есть метка-проверь не помешает).Только учти-в 4-х Т две ВМТ,которые покажут на риску!Твоя первая.
степновец написал :
кому рассказывать работу 4-хТ ДВС? В интернете этого полно....
Ну ты ж пишешь первая твоя.Ты ж не пишешь полно в интернете.А человек выставит по первой его,а оно не работает,потому,его могла быть и второй.Считают от чего то.Говорят один,два,но это от нуля.А если от тройки,то первой будет четыре.
Привет колеги . Вопрос по китайскому клону хонды ,после ремонта (замена поршня, колец,шатуна пальца сальника впускного клапана)после заводки холодного двигателя довольно сильно дымит в течении 5ти минут постепенно уменьшаясь, потом иногда чуть бросает дым ,прогретый работает нормально и если заводить прогретый все в порядке потом глушу двигатель он остывает и все с начала.Какие будут советы.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.