Столкнулся с такой проблемой сначала на Бригсе - двигатель заводится и работает устойчиво, но увеличивая резко газ, а потом сбрасывая - идет выстрел в глушитель, или работая на оборотах, скидываю резко газ - выстрел, дальше двигатель работает штатно . При плавном скидывании - порядок. Потом такая ситуация повторилась и с ДМ-1. Какова причина? Что может быть?
это абсолютно нормально и происходит на любом карбюраторном двигателе т.к снижение скорости потока топливной смеси происходит не одномоментно а постепенно а т.к. при снижении оборотов время открытия клапанов увеличивается то часть топливной смеси на высокой скорости проходит в выпускную систему и в итоге выстрелы в глушителе
pelipenko написал :
Но к примеру на Субаровском ДВС такого не замечал, взять скутер или автомобиль - выстрелов нету.
Бывает и на авто.У меня на принудительном ХХ постреливает немного.Это зависит и от карбюрратора,и другие причины могут быть(зазор чуть мнньше на клапанах).
на импорте глушители качественней и это относиться к карбюраторным атмосферным двигателям а на автомобилях встречается экономайзер мощностных режимов -говоря проще перекрывается подача топлива до момента достижения двигателем холостых оборотов
pelipenko написал :
. При плавном скидывании - порядок.?
Такие там простейшие карбюрторы-нет там экономайзеров,ускорительных насосов и системы ХХ,которые на исправном карбе авто обеспечивает плавную динамику на переходных процессах.Кроме того для обеспечения контура регулировок при изменении нагрузок ХХ выведены в зону 1200-1600 об.
pelipenko написал :
Столкнулся с такой проблемой сначала на Бригсе - двигатель заводится и работает устойчиво, но увеличивая резко газ, а потом сбрасывая - идет выстрел в глушитель, или работая на оборотах, скидываю резко газ - выстрел, дальше двигатель работает штатно . При плавном скидывании - порядок. Потом такая ситуация повторилась и с ДМ-1. Какова причина? Что может быть?
у машин и мотоциклов так бывает,если позднее зажигание.