Верну тему к жизни: 2 субботы подряд пытаюсь завести Неву с К-45, но так и не смог - максимум добился чиха в выхлопную. Свечи менял с заведомо рабочей Невы, искра есть, мимо вроде не бьёт. Компрессия есть - снял головку, почистил чутка - на дне поршня чисто, слегка закопченые клапана.
Делал так: закрываю воздушную заслонку, открываю газ на полную, подсос, дергаю, дергаю, дергаю. После 5ти примерно дерганий с рычага, который таскает дроссельную заслонку капает капля бензина - может какая резинка протерлась?
И вот ещё вопросы в догонку: какой импортный аналог свечи поставить и какое кольца купить, если если на поршне написано 1?
С закрытой заслонкой движок хотя бы как то фырчит (не знаю как этот звук описать), а с открытой как в холостую дергаешь. По-идее даже в книжке написано: если с 3х дерганий двиг не завелся - открываем воздушку - пробовал, безрезультатно. Пугает капля топлива с рычага привода дроссельной заслонки (11 на картинке)
TERMiN8! написал :
С закрытой заслонкой движок хотя бы как то фырчит
Вы заливаете свечу этим "ФЫРЧАНИЕМ" и дальше уже усе.
Я в том году "плохозаводимую НЕВУ" заводил вдвоем : он который "вдвоем" - дергал, Я длинной отверткой открывал заслонку, которую центробег открывает\закрывает.
Завели, он прочихался ...жеклеры подстроил и поехал "Пахать".
Если есть искра, если держат клапана и не заводится - забит где то карбюратор!!!
Я везде пишу : промыть карбюратор в ведерке бензина - МАЛО. Обычно моем, продуваем хотя бы автонасосом, снова моем.... долго моем. Собираем. и в 95% случаев под удивленный взгляд владельца, он заводится почти с пол оборота.
зы. если движек уже старый и ни как не завести - отпустите крепление глушителя, там всего 2 гайки.
umnyi написал :
Вы заливаете свечу этим "ФЫРЧАНИЕМ" и дальше уже усе.
Я длинной отверткой открывал заслонку, которую центробег открывает\закрывает.
А почему именно так? Просто рычажок держать пальцем в открытом положении или полный газ дать - она открытая будет всегда.
зы. если движек уже старый и ни как не завести - отпустите крепление глушителя, там всего 2 гайки.
Тоже поясните.
Там в карбе 1 жиклер сверху (цифра 4), я его вывернул, он идеально чистый, но все равно продул компрессором. Также отвинтил штуцер, куда надевается бензошланг и туда дунул. Но на вид все детали чистые. Отвинтил поплавковую камеру - поплавок целый, двигается без закусываний, иголка тоже целая.
доброго времени суток. а нет ни у кого более подробного мануала по этому карбу? у меня агро. поставил новый карбюратор. чувствую что он переливает. какой зазор должен быть в паплавковой камере?
TERMiN8! написал:
Там в карбе 1 жиклер сверху (цифра 4), я его вывернул, он идеально чистый, но все равно продул компрессором
Отверстие ХХ настолько мало, что компрессором и не прочиштиш. Какой то тонкой стальной проволочкой и ещё раза два убедиться, что прочистил !
И без ФТО - эта процедура будет очень частой !
ppp53 написал:
Отверстие ХХ настолько мало, что компрессором и не прочиштиш. Какой то тонкой стальной проволочкой и ещё раза два убедиться, что прочистил !
А не затруднит подходящей иголкой померить это отверстия. Я хоть и не орлинное зрение имею, но это отверстие с трудом различил !
Может на некоторых карбах и это отверстие разное - а здесь может скрываться и провалы при открытие дросселя, и глохнуть при трогании на 4-й и.......!
ppp53, Отверстие ХХ настолько мало, что компрессором и не прочиштиш. Какой то тонкой стальной проволочкой и ещё раза два убедиться, что прочистил !
Лень ковыряться в мануалах, но раньше всегда запрещалось ковыряться в жиклерах стальной проволочкой (только цветмет или зубочистка), чтобы не рассверлить ковырянием ремонтируемый жиклер, сделанный как правило из латуни. Или бронзы?
ppp53 написал:
А не затруднит подходящей иголкой померить это отверстия.
сходил в гараж вывернул, не одна иголка не лезет, через лупу глядел обозначений ни каких, влезла проволочка от провода,тут измерять надо специальными калибрами
mastera написал:
сходил в гараж вывернул, не одна иголка не лезет
Ну уже положительный факт - отверстие всё таки мало. Медной проволочкой и непрочистиш (согнётся ввиду малого сечения).Только стальная поможет ! У меня постоянно висела на глушаке,тонко заточенная. Но всё таки потерялась !
mastera написал:
сходил в гараж вывернул, не одна иголка не лезет
Ну уже положительный факт - отверстие всё таки мало. Медной проволочкой и непрочистиш (согнётся ввиду малого сечения).Только стальная поможет ! У меня постоянно висела на глушаке,тонко заточенная. Но всё таки потерялась !
ppp53,
Насчет стальной я уже говорил. А чтобы ею не пользоваться, может фильтр на бензин поставить, они недороги.
Тоже напрягает. Проволочка не должна быть твёрже материала жиклёра. Ну а если честно, такое полное плотное труднопрочищаемое глухое засмоление помню на карбе советского мотоцикла, на МБ ни разу. Тут всё под боком, только почувствовал изменение тяги- сразу слегка крутнул вправо- влево-на место винт главного жиклёра, соринка сама выскочила и ничего больше не отлагается. Правда это про КМБ.