Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 18.10.2011 Нижнекамск Сообщений: 6
#2667081

Купил мотоблок Целина 901 заказал на одном из сайтов инета моей радости небыло предела но сразу не смог собрать его так как странностей полно в сборке нулевого аппарата но пришёл домой и увидел оказываеться в книжке есть более менее нормальное описание в сборке МБ 901. Ну и в итоге по дороге ещё заехал в магазин и купил сцепку и плуг фотки выложу чуть позже. так как наковырялся я с ним до умопомрачения ели ели доехал до дома

Регистрация: 18.10.2011 Нижнекамск Сообщений: 6

А сегодня я его до собрал все рычаги поставил на свои места сняв кожух всё встало на свои места после того как взял инструкцию и почитал её

Регистрация: 18.10.2011 Нижнекамск Сообщений: 6

уважаемые форумчане если есть у когото такой МБ подскажите пожалуйста особенности эксплуатации за ранее спасибо мне очень интересно и важно тоже ваше мнение

Регистрация: 18.10.2011 Нижнекамск Сообщений: 6

да вот ещё такой вопрос у меня а скорее даже просба подскажите мне пожалуйста такую тему на счёт "гусиных лапок" я сегодня услышал что они очень плохо влияют на редуктор МБ любого типа это прада

ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Пусть служит верой и правдой!!!
Редуктор убить очень сложно.

Регистрация: 18.10.2011 Нижнекамск Сообщений: 6

так как я совершенный профан в этих во всех мелочах хотелось бы узнать ещё и такое что лучше для каких целей будет лучше использавать гусиные лапки и культиватор да ещё разница между ними

Регистрация: 18.10.2011 Нижнекамск Сообщений: 6

а это правда что для редуктора это опасно

редуктор, в котором есть масло, может пережить 2-3 двигателя.

Регистрация: 27.04.2011 Винница Сообщений: 171

xedenex, Опасность представляют крупные камни и корни дерева. Осторожно в таких местах.

А кто, что может рассказать про данный . Выбор пока падает на данный агрегат, очень устраивает цена и видео в интернете. Вообще был выбор из мтз и грина, думаю грина и дешевле и не уступит мтз.

ПС. из грина гоняю бензогенератор lt7000dx пока не подвел ни разу. Заводской китай.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Выбор не совсем соизмерим, поскольку МТЗ - тяжелый, а "танк" - средний МБ, хотя и самый функциональный при наличии навесного оборудования, которое потянет по цене МБ. Впрочем навеску можно покупать не всю сразу. Для начала купить шестигранную фрезу и упор - этого вполне достаточно для первичной обработки почвы.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

СергейБатька написал :
А кто, что может рассказать про данный .
.

СергейБатька написал :
А кто, что может рассказать про данный . Выбор пока падает на данный агрегат, очень устраивает цена и видео в интернете. Вообще был выбор из мтз и грина, думаю грина и дешевле и не уступит мтз.

С МТЗ этот китайчонок и рядом не стоял.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Виталий С написал :
С МТЗ этот китайчонок и рядом не стоял.

Но вроде на МТЗ собирались ставить дизель. Главным недостатком МТЗ да впрочем любого тяжа считаю дороговизна АФ - а без нее МБ только тягач. В средней серии пасивные фрезы всетаки есть альтернативой АФ, их цена в разы меньше АФ. А если выставить всю навеску китайченка, а это фреза шестигранная, ротоваторы, активные роторы, гусиные лапки, насос - то что для МТЗ неприемлемо, то и вправду он куча агрегатов для транспортировки - не более.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Как мне нравится этот форум.... годы идут, а темы не меняются.

pelipenko, КОГДА ж вы успокоитесь со своим кагбэ функциональным мотоблоком...
Функциональный мотоблок - это когда весной ворота открыл выкатил, бензина залил масло проверил и поехал до осени работать. WES уже похоже забил на ваш КИПОР, устав перебирать его каждый сезон, вот это ФУНКЦИОНАЛ ! Те же МТЗ десятилетиями работали без всяких ремонтов.
Фрез всяких говорите много.... да много, как на кухоный комбаин который на полке стоит и ножем все режется.
Вы зачем трактор купили к свому хваленому мотоблоку?

ЗЫ, для отечественных тяжей нужен переходник с ВОМА на шкив, лучше выпускаемый промышленно и идущий в комплекте и мы закроем раз и на всегда эти споры.

pelipenko,
Пассивные фрезы: Мне лично не подходят. Моя АФ в разы быстрее, удобнее и качественнее работает. Да, доработанная, да таких не выпускают, но это поправимо при желании производителя.
Активные роторы: На моей почве бесполезны.
Гусиные лапки: вообще не понимаю для чего.
Вообще, все эти пассивные прибамбасы сделаны только для одного - рыхления почвы. То есть, для одной операции.
Для всех остальных: посадка, окучивание, копка, транспортировка, кошение, уборка снега и т.д., МТЗ с лёгкостью уделает китайчёнка.
Насос: Почему он неприменим на МТЗ? Приспособить - как два пальца об асфальт. .... только он мне тоже нихрена не нужен.
У китайца только одно преимущество: дизель. Только весьма сомнительное. Я себе дизель бы не взял.
Вот если бы МТЗ выпускал бы до сих пор мотоблоки с УД-25, вот это была бы мечта.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Во-первых функциональность - почему боимся признать этот совершившийся факт? Через одого умника, который уперся рогом, что АГРО всему голова - ведь есть очевидные вещи, и спорить просто тупо, брызгая слюной во все стороны.
Во-вторых функциональность по заводке не определяют, а по количеству выполняемых операций - раз: другое - я заливаю соляру, с какой радости в дизель лить бензин?
Третье: ВЕС 213 действительно ремонтировал движок, но и выполняет работы в размере фермерского хозяйства, может и небольшого.
Четвертое: трактор купил чтоб не ходить и для транспортировки, пахоты, перемещения грунта. Быстрой обработки огородов, поскольку скован по времени.
Пятое: по пасивной фрезе - в хозяйствах 90% средних, легких МБ и культиваторов с ПФ - всем подходят - Вы исключение; Прибамбасы действительно для обработки почвы, но: зайдите на тракторную бригаду и спросите идиотов колхозных, зачем они покупают их - купили б АФ и все, так тратют денюжку. А уделает китайченка МТЗ при уборке снега и транспортировке. В остальном не вижу возможности уделывать - все операции будут выполняться идентично.
Насос - у Кипора он штатный. Работает как опрыскиватель, поливной, мойка высокого давления.
Я согласен, что китайченки бывают разными, но КИПОР - это Китаец.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

pelipenko написал :
Во-первых функциональность - почему боимся признать этот совершившийся факт?

Так кроме вас ни кто просто понять не может в чем функциональность

Среднего мотоблока шо шкивом отбора мощности, с массой чуть меньше тяжа, без дифференциала с высоченным центром тяжести, и кинематической схемой от которой придурки буржуи, которые кстати к вам там ближе дааавно отказались и знай штампуют проф мотоблоки с ВОМ и даже гидравликой.

pelipenko,Вы хоть ради инитереса гляньте куда ушло современное мотоблоко-строение, прежде чем японическую железяку придуманую лет 40 назад и теперь китайцами выпускаемую, потому как лицензии не надо называть функциональной.
Это что б обьективными быть, а не просто слюной брызгать.
Много на вашем АПК форуме кипроводов ???

как ЗЫ. кстати все споры о самом хорошем мотоблоки с вашим появлением и начались

pelipenko написал :
Во-первых функциональность - почему боимся признать этот совершившийся факт?

Чем Кипор принципиально функциональнее Агро или МТЗ?

pelipenko написал :
Пятое: по пасивной фрезе - в хозяйствах 90% средних, легких МБ и культиваторов с ПФ - всем подходят - Вы исключение;

Да, Вы правы. У всех моих соседей середняки с ПФ. И у всех слюна течёт рекой, когда они смотрят на работу моей АФ.

pelipenko написал :
Прибамбасы действительно для обработки почвы, но: зайдите на тракторную бригаду и спросите идиотов колхозных, зачем они покупают их - купили б АФ и все, так тратют денюжку.

Это в каком колхозе Вы видели мотоблоки с ПФ на поле? А если Вы про дисковые бороны, то сравнение абсолютно некорректно.
Зато все мелкие фермеры сейчас вешают на трактора АФ.

pelipenko написал :
А уделает китайченка МТЗ при уборке снега и транспортировке.
В остальном не вижу возможности уделывать - все операции будут выполняться идентично.

Не будут! Хотя бы из-за маленького дорожного просвета.

pelipenko написал :
Насос - у Кипора он штатный. Работает как опрыскиватель, поливной, мойка высокого давления.

Что, МТЗ этот насос не потянет? В чём проблема присобачить его на МТЗ?

Виталий С написал :
Чем Кипор принципиально функциональнее Агро или МТЗ?

Да, Вы правы. У всех моих соседей середняки с ПФ. И у всех слюна течёт рекой, когда они смотрят на работу моей АФ.

Это в каком колхозе Вы видели мотоблоки с ПФ на поле? А если Вы про дисковые бороны, то сравнение абсолютно некорректно.
Зато все мелкие фермеры сейчас вешают на трактора АФ.

Не будут! Хотя бы из-за маленького дорожного просвета.

Что, МТЗ этот насос не потянет? В чём проблема присобачить его на МТЗ?

Люди куда Вас понесло?
xedenex, купил нормальный средний мотоблок, который изготавливают в городе Пермь, там-же есть куча навесного к нему в том числе и "гусиные лапки"
Редуктор действительно не убиваемый. По двигателю, сказать ничего не могу, предпочитаю Российские.