umnyi написал :
Так кроме вас ни кто просто понять не может в чем функциональность
В количестве штатной навески, которую реально навесить на МБ без радикальных переделок. По другому - в количестве выполняемых операций с штатным оборудованием. А в придачу - управляемость и легкость в работе, универсальность, возможность переделки и ремонта.
umnyi написал :
Среднего мотоблока шо шкивом отбора мощности, с массой чуть меньше тяжа, без дифференциала с высоченным центром тяжести, и кинематической схемой от которой придурки буржуи, которые кстати к вам там ближе дааавно отказались и знай штампуют проф мотоблоки с ВОМ и даже гидравликой.
Не понимаю, где в этом предложении о плохом 40-ка летнем КИПОРЕ и чем реально 40-ка летний МТЗ похож на современные МБ придурков буржуев.
Добавлю, что на КИПОРЕ тоже ВОМ и тоже есть редуктор, но и есть возможность поставить шкив - что опять таки добавляет ему функциональности. А Вы на свой Агро или МТЗ сможете поставить шкив, чтоб без гемороя запустить через копеешный ремешок от пилы до дробарки. Или у ВАС есть редуктор, который можно поставить на любую технику от ВОМа? Да, гидравлики нету, впрочем как и на МТЗ. Может на Агро есть гидравлика - он намного современней японских копий. Об этом трудно спорить. Д и незачем.
umnyi написал :
кстати все споры о самом хорошем мотоблоки с вашим появлением и начались
Я не сказал, что КИПОР самый хороший, я повторю для невнимательных - самый функциональный и при чем здесь лицензии и производитель? А свой МБ действительно покупал, прочитав ветки об тяжах. МС стояла по равной цене с КИПОРОМ.
А споры, к Вашему свединью, я не затевал - я рассказывал о преимуществах даного МБ, а учасники пытались доказать, что это неправда - вот и все.
pelipenko написал :
А Вы на свой Агро или МТЗ сможете поставить шкив, чтоб без гемороя запустить через копеешный ремешок от пилы до дробарки.
Не поверите но поставлю ! В домашних условиях сниму папу от агровской фрезы, скину звездочку на шпонке посаженную и любой шкив поставлю Получиться то же что Юра на 105й звезде делал
И что дальше??
Во всем остальном у среднего мотоблока нет плюсов.
pelipenko написал :
А споры, к Вашему свединью, я не затевал - я рассказывал о преимуществах даного МБ
Ну вот давайте и закончим тогда раз и на всегда Бессмысленный спор о сравнении лоб в лоб разных КЛАССОВ ТЕХНИКИ. Так как они специально сделаны иными, каждому по потребности.
Виталий С написал :
И у всех слюна течёт рекой, когда они смотрят на работу моей АФ.
АФ есть и у КИПОРА, не спорю, слюна течет не только у Ваших соседей но и у моих.
Виталий С написал :
Это в каком колхозе Вы видели мотоблоки с ПФ на поле? А если Вы про дисковые бороны, то сравнение абсолютно некорректно.
Вы или шутите, или никогда не были на тракторной бригаде? Там стоит десятка два орудий для обработки грунта, причем каждой операции в нескольких видах агрегатов. Причем сдесь МБ на бригаде? Культиваторов видов 5. Плугов - боюсь даже предположить. Бороны, дисковые и обычные, чизели, европаки т.д. По Вашей теории, так прицепил АФ и делов, так нет, европаки покупают.
Виталий С написал :
Не будут! Хотя бы из-за маленького дорожного просвета.
Просвет дело наживное, 10 минут - стоят ГЗ, просвет 22 см. Можно ГЗ и повыше, диапазон скоростей позволяет.
Виталий С написал :
Что, МТЗ этот насос не потянет? В чём проблема присобачить его на МТЗ?
Нет у МТЗ штатного насоса, причем никакого. И шкива нету. Да и кардана штатного нету. А у КИПОРА есть все: и редуктор и шкив и насос -а насос- он и поливочный и опрыскиватель и мойка высокого давления.
pelipenko написал :
десятка два орудий для обработки грунта, причем каждой операции в нескольких видах агрегатов. Причем сдесь МБ на бригаде? Культиваторов видов 5. Плугов - боюсь даже предположить. Бороны, дисковые и обычные, чизели, европаки т.д. По Вашей теории, так прицепил АФ и делов, так нет, европаки покупают.
Какое отношение все эти орудия имеют к ПФ МБ? Все они цепляются сзади к тягачу-трактору, так что это аргумент в пользу тяжа.
pelipenko написал :
Просвет дело наживное, 10 минут - стоят ГЗ, просвет 22 см. Можно ГЗ и повыше, диапазон скоростей позволяет.
И что с таким просветом делать?
У Агро 25 см на штатных, и то маловато. И колёсья не перекидывать.
А на ГЗ или, как у меня на 16-х просвет больше 30 см. Вот это нормально.
pelipenko написал :
Нет у МТЗ штатного насоса, причем никакого. И шкива нету. Да и кардана штатного нету. А у КИПОРА есть все: и редуктор и шкив и насос -а насос- он и поливочный и опрыскиватель и мойка высокого давления.
А что мешает купить кипоровский насос, редуктор и поставить на МТЗ? Или он только владельцам Кипора продаётся?
Как Умный написал, поставить - раз плюнуть!
umnyi написал :
Каждому пользователю свои плюсы, у той или иной модели.
Вставлю свои 5 копеек. Мотоблок выбирал долго и выбор остановил на Кипоре, хотя где-то в глубине души больше склоняюсь к "тяжам". Оно и понятно, чем тяжелее мотоблок, тем больше запас прочности и соответственно ресурс. Но хотя Кипор мотоблок среднего класса, зато он более функционален. Многофункциональность это не только возможность нацепить большое количество навесного (не обязательно родного), а и возможность выполнять работы, которые соответствуют разным классам мотоблоков и не каждый мотоблок на это способен, даже при большом желании владельца. Кипор может выполнять такие-же работы как и "тяжи" - пахать, работать АФ, сажать, окучивать и выкапывать картошку. И само собой может выполнять работы соответствующие среднему классу - работа фрезой-ротоватором, шестигранной фрезой, активными роторами и др.
Меня лично, от покупки тяжелого мотоблока, остановили два орудия, которые нельзя на него установить, это активные роторы (АР) и фреза-ротоватор. О АР написано и сказано немало, и тот кому пришлось ими поработать наврядли от них откажется. Второе орудие это фреза-ротоватор. Думаю многим приходилось копать и лопатой, и вилами, и по необходимым усилиям, и по результату разница большая, тоже самое делает и фреза-ротоватор, она не фрезерует, она копает. К сожалению эти два орудия, которые я назвал (на самом деле их намного больше) невозможно установить на тяжелый мотоблок, что и определило мой выбор несмотря на симпатию к "тяжам". И последнее, это шесть передач в диапазоне от 1-го до 10-и км/час, что позволяет подобрать соответствующую скорость к любой операции. А вообще-то мы свободны в своих суждениях до выбора мотоблока, потом все мы , хоть и в разной степени, становимся заложниками этой железяки.
umnyi написал :
Насос на мотоблоке многим участникам форума живущих в сырых районах с переизбытком влаги, как собаке пятая нога.
Вы или упорно читаете через слово, или , извините , .... Этот насос может работать опрыскивателем как на одну штангу так и на 5-10 форсунок - жуки колорады даже в переувлажненном климате были, есть и будут, и может работать как мойка для вашей с/х техники, которая всегда в пыли и грязи. Может сам воду из водоема закачать в емкость, а потом из нее в другом полить огород, типа:
ВЯЖ.UA написал :
К сожалению эти два орудия, которые я назвал (на самом деле их намного больше) невозможно установить на тяжелый мотоблок, что и определило мой выбор несмотря на симпатию к "тяжам
Когда появились АР, они вызвали большой интерес на форуме. И скажем честно многие обладатели тяжей даже приуныли в душе
. У нашего НАПа даже родилась идея обуть и МТЗ в них.
Но все было б хорошо и весело, если б мы не понимали, что одну и ту же работу можно выполнить иногда несколькими способами и инструментами.
В этом году пустив Активную фрезу по траве, я получил ровно такой результат что и от АР.
А Ваши земляки совсем не давно продемонстрировали вот такое устройство. Это по сути тот же АР, не сложный в изготовлении и как мы видим в отличии от пассивных АР на Кипрах и прочих мотоблоках работает чуть ли не в авто режиме.
Виталий С написал :
Какое отношение все эти орудия имеют к ПФ МБ? Все они цепляются сзади к тягачу-трактору, так что это аргумент в пользу тяжа.
Это пшик а не в пользу тяжа. Речь шла о том, что кроме АФ используется куча разной навески для обработки грунта кроме фрезировки. Так вот с этой кучи к МТЗ кроме АФ и плуга ничего больше не прицепишь - думаю, что теперь станет ясно. Вы сказали что Вам АФ хватает с головой, а я повторяюсь, что есть земли, на которых после АФ можно формулу 1 проводить. Кипор имеет несколько альтернативных АФ орудий, которые могут от этого уберечь: пасивную фрезу, ротоватор, активные роторы, и фрезы типа лапок гусиных.
Виталий С написал :
А что мешает купить кипоровский насос, редуктор и поставить на МТЗ? Или он только владельцам Кипора продаётся?
Как Умный написал, поставить - раз плюнуть!
Вы хоть видели этот редуктор, и куда Вы его будете цеплять? А умному на бумагу наплевать - раз плюнуть. Вы в натуре плюньте и сделайте.
У меня и шкив есть, и редуктор, мне уже действительно нечего лепить, можно что-либо подключать, хоть корморезку, хоть насос, коть КК. Как обстоят дела у Вас - уже все просто изготовлено, или пока плюетесь?
Я диалог вести люблю по существу, с агрументами, а не пустым трепом.
А плюется верблюд, и еще некоторые жвачные.
pelipenko написал :
У меня и шкив есть, и редуктор, мне уже действительно нечего лепить,
Сколько на вашем редукторе передач? Или сколько вы шкивов разного диаметра имеете в комплекте, чтоб нужные скорости подбирать под разное оборудование???
Я не хочу например покупать китайский насос вместе с мотоблоком,хочу свой присобачить, который ни чуть не хуже и валяется на халяву. Ваш редуктор точно нужные обороты ему обепечит???
pelipenko написал :
Речь шла о том, что кроме АФ используется куча разной навески для обработки грунта кроме фрезировки. Так вот с этой кучи к МТЗ кроме АФ и плуга ничего больше не прицепишь - думаю, что теперь станет ясно.
Скажите конкретно, что из ЭТОЙ навески (из колхоза) можно прицепить к Кипору и нельзя к МТЗ?
pelipenko написал :
Вы сказали что Вам АФ хватает с головой, а я повторяюсь, что есть земли, на которых после АФ можно формулу 1 проводить.
После моей всё будет отлично.
pelipenko написал :
Кипор имеет несколько альтернативных АФ орудий, которые могут от этого уберечь: пасивную фрезу, ротоватор, активные роторы, и фрезы типа лапок гусиных.
Зачем нужна пассивная фреза, если есть активная, дающая тот же результат, но быстрее и с меньшими трудозатратами?
И стоит ли это отсутствия диффа? И малого дорожного просвета? И высокого центра тяжести?
pelipenko написал :
Вы хоть видели этот редуктор, и куда Вы его будете цеплять? А умному на бумагу наплевать - раз плюнуть. Вы в натуре плюньте и сделайте.
А куда он цепляется в Кипоре?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.