Дело в том что: с колечками там два провода,на одном просто кембрик сверху одет. Так вот при замыкании между собой тех проводов что с кольцом происходит искрение,но ни каких сбоев в работе двс не происходит. При замыкании красного провода с любым из них вообще ни чего не происходит.
Всем спасибо! Разобрался с вашей помощью! Те провода что с колечками видимо на свет,т.к. при подсоединении к ним лампочки она горит,а красный дествительно при замыкании на массу глушит двс.
Кстати я так понимаю м.б 6-ти вольтовый?
сокол53 написал :
Всем спасибо! Разобрался с вашей помощью! Те провода что с колечками видимо на свет,т.к. при подсоединении к ним лампочки она горит,а красный дествительно при замыкании на массу глушит двс.
Кстати я так понимаю м.б 6-ти вольтовый?
Нет 12 вольт выход, но сила тока очень маленькая, тянет одну лампу на 12 вольт 25 вт (от поворотника или стоп)
сокол53 написал :
Соответсвено что бы замутить фару нужно делать светодиодную?
типа да, я не заморачиваюсь, купил аккумуляторный светодиодный фонарь, при необходимости беру с собой, заряда хватает на 11 часов, светит как полноценная фара, да где кататься ночью
Vladikom написал :
Пожалуйста! А какого года ваш мотоблок? Провода от магдино к коммутатору напрямую припаяны, видно вечная гарантия?!
просто коммутаторы шли с проводами, кстати я не разбирал, но у меня провода до фишки от коммутатора тоже выходят из черной коробки, видимо внутри припаяны, коммутатор хвостатый получается
Ramis написал :
типа да, я не заморачиваюсь, купил аккумуляторный светодиодный фонарь, при необходимости беру с собой, заряда хватает на 11 часов, светит как полноценная фара, да где кататься ночью