Павел-61 написал :
Я с таким не сталкиваля, в смысле с необходимостью груза в указанном месте. Если есть возможность, поясните пожалуйста суть в подходящей ветке. Ну действительно не догоняю.
Storm40 написал :
Вот еще один помощник вырисовался:
Приветствую!
Отличная машинка!
Я год тому такой взял - не нарадуюсь. Мощности хватает на все.
Когда покупал, взял сразу стальную накладку "зубы", более навороченный воздушный фильтр, запасную свечу, фильтр топлива (в бачке на трубочке надет) и литр родного моторного масла. Из всего этого использовал только воздушный фильтр (родной за сезон уж сильно измарался), ну и масло потихоньку уходит.
Неожиданным было то, что цепь очень боится камушков и гвоздиков. Если из под цепи вылетели искорки, то как правило - цепь нужно менять, а затупленную - точить. Пока резал на дрова старые полусгнившие балки, затупил несколько цепей об гвозди. В одном расколе застрял кусок щебня - одно касание и пара милиметров на резцах цепи сточилась. В общем, ИМХО, цепей нужно иметь не меньше четырех (разве что магазин с цепями в 100м от дома).
Ручной станочек-шаблон для заточки и соответствующий цепям напильник купил, но он скорее для правки - для серъезной заточки при встрече с гвоздями не годится. За заточку цепи у нас просят денег, почти как за новую цепь. Подбираю электро-станочек для заточки, их в последнее время много разных появилось.
К хорошему очень быстро привыкаешь. С цепями и запчастями проблем нет.В городе официальный дилер штиля и викинга есть и сервисное обслуживание полное. Цепей взял: две обычных и одну для твердых пород,есть возможность взять с победитовой напайкой для особо тяжелых случаев.
vet1969 написал :
За заточку цепи у нас просят денег, почти как за новую цепь. Подбираю электро-станочек для заточки, их в последнее время много разных появилось.
Лет 15 назад из хлама собрано на коленке. Выдерживает глубину пропила, угол, переход с правого зуба на левый одним движением. Моторчик от насоса токарного станка, обломок шины "Дружбы", маятник какой нашёлся. Там видно красное перекрестье, это углы.Кривая ручка одним движением фиксирует цепь, на конце шины ручка двигает упор-собачку для того чтобы все зубы были одного размера. Шина подпружинена гровером поэтому угол не сбивается пока сам не сдвинешь. Эксперимент был такой: новичок, не умеющий точить цепи, ничего не запорол и справился с "Ураловской" цепкой за 9 минут.
Конечно,если как сейчас бы делал, да с токарем, то много можно и улучшить. Например, собачку-храповичок можно сделать универсальной для цепей с разным шагом.
Всем привет! я вот тоже себе приобрёл зубр Q -78 обкатал его вот теперь хочу у вас узнать сколько масла, заливать в движок и сколько в кпп? подскажите пожалуйста. Буду очень благодарен
Алексей1987 написал :
Всем привет! я вот тоже себе приобрёл зубр Q -78 обкатал его вот теперь хочу у вас узнать сколько масла, заливать в движок и сколько в кпп? подскажите пожалуйста. Буду очень благодарен
В двигатель 2 литра полусинтетики, в КПП залейте 6 литров ТАД-17 [
Прицеп делал не зная интернета.Сейчас бы кое-что переделал.Фото на АПК-форуме.Если ныжны подробности-назовите тему-отпишусь(еще слабо ориентируюсь в темах Мастерсити)
Urush написал :
Добрый день. Меня зовут Игорь. Москва-Внуково, в перспективе Калужская обл. Вот мой помощник, правда он мне еще не помогал, но я надеюсь.......
.