Заводится мотоблок только на (холодный завод) при уменьшении оборотов рычаг дросельной заслонки начинает дергаться периодично (глохнет-работает-глохнет-работает) , отпускаю газ еще, вообще глохнет. Такое было в прошлом году когда в баке мало бензина, залил и погнал дальше, всего двигатель отработал около двух часов. А в этом сразу задергался. Получается когда открывается дросельная заслонка он глохнет как при недостачи топлевной смеси или не прогретый, но кабюратор промыл, свечу поменял, регулировал натяжку рычага заслонки, а результат тодже, дергается. У кого была такая поблема, подскажите причину, заранее спасибо.
rolfiner написал :
но кабюратор промыл, свечу поменял, регулировал натяжку рычага заслонки, а результат тодже, дергается. У кого была такая поблема, подскажите причину, заранее спасибо
rolfiner написал :
У кого была такая поблема, подскажите причину
У меня так было когда забыл открыть краник-уровень топлива в поплавковой камере падал,смесь обеднялась,обороты падали,регулятор их повышал-и все повторялось до полной выработки топлива.(регулятор не трогайте-он исправен).Попробуйте:-открутить пробку бензобака,прикрыть воздушную заслонку.Как глубоко разбирали карб?-эмульсионную трубку проверяли?
степновец написал :
Брест,Беларусь,дизель ПРошу прошения-бензиновый и кажется с нэньки Украины
Особенно нравится Брест,Беларусь.Они,что входят в состав КНР.Да и нэнька пока самостийна вроде,правда это,как беременность,явление временное.
Олександр написал :
Поменял топливопровод при воздействии бензина изнутри набухала резина иза плохого качества.
Это не плохое качество,а резина не маслобензостойкая.Правда есть еще вариант,что это не бензин,а то,что не поддается определению.Выбор за вами.
Олександр написал :
Поменял топливопровод при воздействии бензина изнутри набухала резина иза плохого качества.
Вообще такие неисправности начинают диагностировать со снятия топливопровода с карбюрратора,но истины ради скажу,что все мы сильны задним умом(точнее числом).
GN-5, чистый китаец они его тоже обозвали мотоблоком на табличке и я тудаже, хотя это культиватор. Я писал что начинал дергаться в прошлом году когда мало бензина, залил и поехал дальше, в этом году когда снимал карб бензин с топливопровода еле капал, это насторожило, снял бак начал сливать бензин, а он еле ссыт, как писали Александр и Pavel003, проблема может в бензопроводе. Братья наши меньшие в бак поставили филтр и заперли его глубоко, что перекрыли уплотнительной резинкой слив, вобщем сверлом по диаметру слив окуратно сделал, бензин льется, завел, погрел, сбавляю газ опять дергатня, заводил раза три, порвал шморгалку, сижу думаю, шморгалки менял раз сем, мощнее поставить нет места, зажигание явно рановатое и не регулируется, осталось поменять бензин и наверно расточу овальными отверстия на катушке для регулировки, задоллбала меня отдача. От Китайцев можно ожидать что хочеш, есть опыт по скутерам лечил только япошек китаез не брал, потому что устраняеш одну причину вылазят еще пять.
Kolyaod, прочитал за GN-2 он по навороченей с датчиками, а GN-5 из серии легких, Костя1970 выложил его фотку и точную цену, в нем нет ни датчиков ни тепловух, катушка, бронепровод и провод "стоп", когда отпускаеш трос газа до упора. Степновец, карб конечно смотел весь и трубку эмульсионную и каналы, все блистит как новое. Да бывает когда техника долго стоит и карб зимует сухой, то латунные детали бывают покрываются окислами, готовил БУ япошек с контейнеров на продажу, видел всякое от морского песка с водой в баке до гнезд с насекомыми в выхлопной трубе, поэтому всегда стараюсь глядеть во все дыры. А тут вроде все в норме, руки не из "ж" растут, а ладу не дам, мне аж самому стыдно чуствую себя чайником, одно радует общаюсь со спецами. Вобщем грешу пока на бензин и сильно раннее зажиганее, завожу в перчатках, шморгалка когда рвется больно по пальцам бъет.
Ну мужики, кто бы мог подумать на долбаный свечной колпачек. Пришел с работы, а в шахте пол смены передумал все возможные варианты неисправностей, намотал новую шморгалку, дыркнул-порвал, намотал снова, завел, газ не сбавляю прогреваю, хорошо на улице темно и в гараже одну лампочку влючил, смотрю, а с экрана колпачка искра на корпус строчит, я его долой и на прямую, завожу сбавляю газ-работает чисто на всех оборотах. Заводил и глушил раз десять и шмогалка целая и я довльный. Как и говорил от китайцев можно ожидать что хочеш, лучше бы они вместо жестяного ключа и отвертки ложили напильник. Спасибо всем кто вместе сомной ломал голову над моим чудом GN-5, жалко вспахать не успел-белые мухи прилетели.
Кто подскажет кто расскажет культиватор зубр GN-5 5.0 л.с 4х.т отслужил 6 лет куплен был в Одессе там же может быть возможно найти кольца но у меня другая проблема.Накрылся планетарный редуктор или его сцепление. движок в идеале заливал 100процентную синтетику ельф.Где заказать или сразу купить спасибо за информацию.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.