Ну врядли мы услышим,что либо объективное.99% будут петь дифирамбы,тому,что дешево и хорошо заводится.А опыт общения со всеми "китайцами" еще ведь не очень большой.Человек износил несколько движков,не знаю что,но у него непрерывная работа.2000 часов это меньше 100дней и он ставит другой.Это опыт?Конечно.Но ценность его сомнительна.Для меня во всяком случае.У моих соседей был B&S они его убили сами не соблюдая инструкцию,но отслужил он достаточно приличный срок.УД15 отслужит в разы больше.Но тем не менее,я начал с уважением(сдержанным) относится к B&S.
Ну а если хотя бы так:
Двигатели GCV, работающие под наклоном, могут применяться вместо 2-тактных двигателей и обеспечивают высокую экологичность. На двигатели GCV устанавливаются специальная система смазки (ремень привода, обеспечивающий дополнительную смазку маслом) и топливный насос, поэтому двигатели этой серии могут работать под углом 45° (при этом головка цилиндра находится сверху).
Источник:
кто то ведь в идеале может это подтвердить или опровергнуть
По вопросу рекламы.Верить можно,но только там где не врут.Официальные сайты не врут.Вопрос что продается.Но проблема не в том,что обнанывают китайские производители.Обманом занимаются НАШИ дилеры,покупая(заказанный ими же мусор,и лейблы они вешают какие им нравятся)мусор и впаривая нам как качественный товар.Был пост,кольца поменяли после пары часов работы,но правда написали,что движок работают.
Бело написал :
Предлагаю суммировать опыт общения с разными движками и тд
А что Вы хотите суммировать по существу то?
Болячек врожденных у современных движков мало, модернизировать там почти не чего.
А китайские они и есть китайские
Pavel003 написал :
Наличие ремня это недостаток,лучше цепь,а для меня лучше если привод шестеренчатый.Но это опять не по существу.Не знаю по существу.
А мне лучше тот, в котором я не знаю какой привод. Имел возможность работать с многими движками, от Ш-57 мопед верховина до В@S, Субару, Хонда, Дизельный Китаец, УД-25. Пока приз отдаю Субару. Достойная техника. Дизельный пока в одном экземпляре, сравнивать нету возможности, наработка маленькая - 2 сезона. Пока претензий нету - работает на твердую 5. Но насколько долго - это уже другой вопрос.
Мое мнение по долговечности ДВС: иногда мы не понимаем простых вещей, а именно подхода к изготовлению двигателей - есть четкая градация, синий желтый, зеленый. Главное для меня, если задан ресурс 2000 часов, то должен отработать при надлежащем уходе. Если в мануале 100 часов, то 100 часов но без промежуточных телодвижений по ремонту. Ведь от цвета зависит и качество, а соответственно и цена.. И не каждому юзеру хочется вкладывать деньги в суперкачественный двигатель, если работать он будет процентов 10 от его паспортных даных - ведь и цена заложена соответственно.
Каждый имеет право.Но я не понимаю,как можно менять двигатель каждые три месяца.Те же УД 15,25 на буровых,где отношение к ним было далеко от идеала,работали годами,было бы масло в картере.
Уд-15,25 проектировались для нужд СА,соответственно с запасом прочности,а сейчас автомобили создают на 5 лет,ремонт техники в нынешних реалиях не рентабельное мероприятиею
pelipenko написал :
есть четкая градация, синий желтый, зеленый.
Ну не все же в этом разбираются - для того и форум
предыстория вопроса - две анатации, захотелось разобратся - пока не получается и думаю не мне одному Двигатель COUGAR 5,0 OHV главная его особенность - система смазки с плунжерным масляным насосом. Двигатель COUGAR 5,0 OHV Двигатель произведен по лицензии фирмы Honda и является полной копией мотора Honda GC 160****
Дак но кой ляд в них лепят движки милионники.Да и не думаю я,что Мерседес разработан на 5 лет.Это раз.Ну и зачем же тогда агитировать за покупку движка,неизвестно в кокой момент могущего развалиться.Это два.
Сар_Мик написал :
Купил Honda GX, ни разу не пожалел. Пол года жесткой эксплуатации....
Правда, я купил за бугром. Сравнивал с продающимися здесь - большая разница.
Я знаю(их много у нас)от 30 до 10 лет эксплуатации,и ребята ни разу не пожалели,и не просто себя обслуживали,еще и деньги зарабатывали.Не Хонды правда,а УД 15(25).