Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2712505

Предлагаю суммировать опыт общения с разными движками и тд

Ну врядли мы услышим,что либо объективное.99% будут петь дифирамбы,тому,что дешево и хорошо заводится.А опыт общения со всеми "китайцами" еще ведь не очень большой.Человек износил несколько движков,не знаю что,но у него непрерывная работа.2000 часов это меньше 100дней и он ставит другой.Это опыт?Конечно.Но ценность его сомнительна.Для меня во всяком случае.У моих соседей был B&S они его убили сами не соблюдая инструкцию,но отслужил он достаточно приличный срок.УД15 отслужит в разы больше.Но тем не менее,я начал с уважением(сдержанным) относится к B&S.

Но хоть что то кроме рекламы

Бело написал :
Но хоть что то кроме рекламы

Как раз это и будет реклама.Вот пример общения.Юзер:Решил купить Китайца.Второй юзер:Молодец!Правильно.

Ну а если хотя бы так:
Двигатели GCV, работающие под наклоном, могут применяться вместо 2-тактных двигателей и обеспечивают высокую экологичность. На двигатели GCV устанавливаются специальная система смазки (ремень привода, обеспечивающий дополнительную смазку маслом) и топливный насос, поэтому двигатели этой серии могут работать под углом 45° (при этом головка цилиндра находится сверху).
Источник:
кто то ведь в идеале может это подтвердить или опровергнуть

По вопросу рекламы.Верить можно,но только там где не врут.Официальные сайты не врут.Вопрос что продается.Но проблема не в том,что обнанывают китайские производители.Обманом занимаются НАШИ дилеры,покупая(заказанный ими же мусор,и лейблы они вешают какие им нравятся)мусор и впаривая нам как качественный товар.Был пост,кольца поменяли после пары часов работы,но правда написали,что движок работают.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Бело написал :
Двигатели для М/Б в натуре

У вас очень хороший стиль всегда в названиях тем

Бело написал :
Предлагаю суммировать опыт общения с разными движками и тд

А что Вы хотите суммировать по существу то?
Болячек врожденных у современных движков мало, модернизировать там почти не чего.
А китайские они и есть китайские

Бело написал :
ремень привода, обеспечивающий дополнительную смазку

Наличие ремня это недостаток,лучше цепь,а для меня лучше если привод шестеренчатый.Но это опять не по существу.Не знаю по существу.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Pavel003 написал :
Наличие ремня это недостаток,лучше цепь,а для меня лучше если привод шестеренчатый.Но это опять не по существу.Не знаю по существу.

А мне лучше тот, в котором я не знаю какой привод. Имел возможность работать с многими движками, от Ш-57 мопед верховина до В@S, Субару, Хонда, Дизельный Китаец, УД-25. Пока приз отдаю Субару. Достойная техника. Дизельный пока в одном экземпляре, сравнивать нету возможности, наработка маленькая - 2 сезона. Пока претензий нету - работает на твердую 5. Но насколько долго - это уже другой вопрос.
Мое мнение по долговечности ДВС: иногда мы не понимаем простых вещей, а именно подхода к изготовлению двигателей - есть четкая градация, синий желтый, зеленый. Главное для меня, если задан ресурс 2000 часов, то должен отработать при надлежащем уходе. Если в мануале 100 часов, то 100 часов но без промежуточных телодвижений по ремонту. Ведь от цвета зависит и качество, а соответственно и цена.. И не каждому юзеру хочется вкладывать деньги в суперкачественный двигатель, если работать он будет процентов 10 от его паспортных даных - ведь и цена заложена соответственно.

Каждый имеет право.Но я не понимаю,как можно менять двигатель каждые три месяца.Те же УД 15,25 на буровых,где отношение к ним было далеко от идеала,работали годами,было бы масло в картере.

Уд-15,25 проектировались для нужд СА,соответственно с запасом прочности,а сейчас автомобили создают на 5 лет,ремонт техники в нынешних реалиях не рентабельное мероприятиею

pelipenko написал :
есть четкая градация, синий желтый, зеленый.

Ну не все же в этом разбираются - для того и форум
предыстория вопроса - две анатации, захотелось разобратся - пока не получается и думаю не мне одному
Двигатель COUGAR 5,0 OHV главная его особенность - система смазки с плунжерным масляным насосом.
Двигатель COUGAR 5,0 OHV Двигатель произведен по лицензии фирмы Honda и является полной копией мотора Honda GC 160****

45.RUS написал :
автомобили создают на 5 лет,

Дак но кой ляд в них лепят движки милионники.Да и не думаю я,что Мерседес разработан на 5 лет.Это раз.Ну и зачем же тогда агитировать за покупку движка,неизвестно в кокой момент могущего развалиться.Это два.

Ну я про бюджетный уровень,а мерин это совсем другие деньги,конструкторская школа СССР утеряна, ныне всё проектируется на х.. да на веревочке.

Я вообще сомневаюсь,что у НАС,что то проектируется,особенно из мелочевки типа МБ.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

У меня не далеко от дома вот такой клондайк агрегатов для самодельщиков. 6,5 поставил себе на МБ. присматриваюсь к приводам.

tuger написал :
У меня не далеко от дома вот такой клондайк агрегатов для самодельщиков. 6,5 поставил себе на МБ. присматриваюсь к приводам.

Посмотрел один,конечно какая свеча это важно,но вот,как смазывается,гильза,"мягкий" ли,ну очень скупо.Короче не буду ругаться.

Купил Honda GX, ни разу не пожалел. Пол года жесткой эксплуатации....
Правда, я купил за бугром. Сравнивал с продающимися здесь - большая разница.

Сар_Мик написал :
Купил Honda GX, ни разу не пожалел. Пол года жесткой эксплуатации....
Правда, я купил за бугром. Сравнивал с продающимися здесь - большая разница.

Я знаю(их много у нас)от 30 до 10 лет эксплуатации,и ребята ни разу не пожалели,и не просто себя обслуживали,еще и деньги зарабатывали.Не Хонды правда,а УД 15(25).

алюминиевым цилиндром
Гильзованным? Хромированным? От этого напрямую зависит моторесурс.