Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2713404

ДимДимыч написал :
алюминиевым цилиндром
Гильзованным? Хромированным? От этого напрямую зависит моторесурс.

А они не пишут,по цвету говорят определяйте.Ну кто ж будет признаваться в недостатках?

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

ДимДимыч написал :
алюминиевым цилиндром
Гильзованным? Хромированным? От этого напрямую зависит моторесурс.

не чего нет вечного, гильзы чугунные - да, масло соответствующее по тех.параметрам и качество его, режим эксплуатации, своевременные ТО, топливо а не бутор итд

Der Kaffee mit den Sahnen

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Andrej Eirig написал :
не чего нет вечного,

Моторесурс и цена однако не последнее в выборе.
Оно понятно, моторесурс чем больше, тем лучше, но и цена прямо пропорциональна, а нам хочется, чтобы цена была чем меньше, тем лучше. Где-то в этой вилке и происходит выбор.
Зачем мне например движок, ресурс которого я смогу выбить лет через 40 при наших темпах. мне хватит движка с ресурсом лет на 15 .

tuger написал :
Зачем мне например движок, ресурс которого я смогу выбить лет через 40 при наших темпах. мне хватит движка с ресурсом лет на 15 .

Это абсолютно логично,НО.Именно вопрос в правдивости инфориации лично меня смущает.То есть заявили 15 лет,а он загнулся через пять.Другим словами я за то,что бы мне это продавал Китаец,а не наш(в 90% случаев упырь).Это правда из области фантазий.Или просто должно быть не дорого,но не задаром.Иначе...Дешевая рыбка,ну и уха соответственного качества получится.Вот почему эти MTR не пишут всю информацию?А это уже можно трактовать,как введиние в заблуждение.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Pavel003 написал :
Вот почему эти MTR не пишут всю информацию?

Да фиг их знает, движки у них побочный бизнес и ассортимент больше чем на сайте. А так они занимаются сборкой и распространением мотособак, ставят и Хонду и MTR (в паспорте написано завод изготовитель - MTR Lifan), приводы разные есть и редуктор с ЦС и вариатор...
Смотрю на их ходовую и гусеницы, мысля приходит, может МБ/МТ на базе собаки сделать?

tuger написал :
Смотрю на их ходовую и гусеницы, мысля приходит, может МБ/МТ на базе собаки сделать?

А цена.А вот привода.Но я хочу сказать,я не вижу смысла если с земли не живешь.Кроме одного руки чешутся.Я уже писал,прикупил редуктор с инвалидки.Недавно товарищу сказал,зачем купил не знаю(хотел реверс сделать на соем МБ на ИЖ П3,но смысла не вижу,будет громоздко),теперь из за жалости к 320 гривням,надо потратить пару тысяч,что бы не валялся.А что делать не знаю.Главное его мало вероятно продать.А тут еще один знакомый увидел разобранный редуктор,говорит могу подогнать еще,внутрености мол у его редуктора хорошие.Главное и так МБ девать некуда,а хочется еще,что то сделать,не такое как есть.Короче,чешутся руки.Да чуть не зыбыл,раз это рядом там хоть правду об устройстве движка можно узнать.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Pavel003 написал :
руки чешутся.

Аналогично.

Pavel003 написал :
раз это рядом там хоть правду об устройстве движка можно узнать

Из разговоров понял, это тот-же Лифан в другой окраске, обычный негильзованый клон Хонды. От движка 7.0 XL они меня честно отговорили (хотя могли просто втюхать), говорят заточен под зиму и дышит без фильтра, через рубашку глушителя, говорят под лето переделывать надо. на счёт сервиса сказали, что за 5 лет продано только одно колено и один блок и ниодного движка на замену сносившегося (собаки тоже не сильно ресурс хавают).
Кроме приводов меня ещё заинтересовало комплектация стартёром и катушками освещения, что на движках для МБ редкость, а у них без проблем.
В общем взвесив всё купил у них, вполне осознавая, что за цену будет расплачиваться моторесурс.
Сезон движок отходил, проблем небыло.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

-вот двигатели в Украине, и дизельные(лиц. YANMAR) и бензиновые(лиц. HONDA). Там же и каталоги по запчастям для двигателей (для ремонтных мастерских), ну и сами запчасти.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Да кстати, насчет ресурса -это на генераторе 3100 часов накатал до ремонта.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

52dim написал :
Да кстати, насчет ресурса -это на генераторе 3100 часов накатал до ремонта.

А марка какая?

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

На фото двигатель WEIMA. BULAT на том же заводе производится.
В России их мотоблоки завод ЗИД (им. Дегтярева) продает. Знаете, надеюсь.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

52dim написал :
На фото двигатель WEIMA. BULAT

Негильзованный?

В общем надо принять за аксиому - если не оговорено то: двигатель - не гильзованый, смазка брызгами, моторесурс минимально возможный, добавьте что забыл
Если оговорено еще не факт и требует проверки.
Да народ поделитесь значением цветовой маркировки и ее достоверности

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Бело написал :
В общем надо принять за аксиому - если не оговорено то двигатель - не гильзованый, смазка брызгами, моторесурс минимально возможный,

3100 м/ч до переборки в таком раскладе да за эту цену более чем устраивает.

tuger написал :
3100 м/ч до переборки в таком раскладе да за эту цену более чем устраивает

Для того и ветка

Вот еще перл ОАО «ЗиД» Мотоблок WM 1100BE Система смазки Разбрызгивание под давлением

pelipenko написал :
синий желтый, зеленый.

Если можно подробней.На будущее.

tuger написал :
Из разговоров понял, это тот-же Лифан в другой окраске

Вот только

Бело написал :
В общем надо принять за аксиому - если не оговорено то: двигатель - не гильзованый, смазка брызгами, моторесурс минимально возможный,

Доброго всем здоровья! четко чтобы оговорено по цветам -не встречал пока.Случано набрел на сайт Хонды где линейка ДВС была развернута во всей красе.так и определился: красный-только коммерческий,черный-бытовой и слегка коммерческий(так гугол перевел).Чугун только на красном.У Субару-три цвета-красный,желтый,черный.Наметки есть,но выводы не делаю -пока.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Бело написал :
Вот еще перл ОАО «ЗиД» Мотоблок WM 1100BE Система смазки Разбрызгивание под давлением

В дизельном двиг. WM186F коренной подшипник коленвала и вкладыши шатуна смазываются под давлением (маслонасос шестеренчатый), все остальное - разбрызгиванием.
Вот в описании все и сократили до минимума.