Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 27.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 22
#2724865

да про доставку на почту надо вроде 400 руб ребёнок платит на мото минск запчасти покупает.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

фиопент написал :
и в питере подскажите

Я тут брал , малость дороже чем по интернету, зато приехал и пощупал, а не кот в мешке.

степновец написал :
Скорее всего он сам не понял что сказал или дешевый дилерский ход впарить Вам неликвид.МТЗ-80 и копейка-80,но последнюю трудно представить с 2-х лемешным плугом.Иными словами-мощность бывает 5-ти видов(а может еще какая есть),но нам нужна эффективная (на коленвале) которая будет определяться количеством оборотов:больше оборотов больше мощность.

Какой двигатель лучше дизель или бензиновый, я не могу определится окончательно? Посоветуйте пожалуйста!!!

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Михаил 23 написал :
Какой двигатель лучше дизель или бензиновый, я не могу определится окончательно?

А вы исходите из принципа разумной достаточности.
Ежели работа предстоит частая, типа утром завёл и в поле, вечером остановил и так каждый день пока сезон не закончится - тогда дизель вне конкуренции. Ну а ежели эпизодически, типа пару дней по паре часов и все дела сделаны, и ждём когда подрастёт, чтобы окучить за пару часов, то ИМХО смысла в дизеле нет, проще бензиновый взять, гемору меньше.
Выбор - вещь сугубо субьективная, прямых ответов нет.

Михаил 23 написал :
Какой двигатель лучше дизель или бензиновый

К всему вышесказанному от себя добавлю:дизель неприхотлив и приемистей, тяговые усилия при равных мощностях больше.больший моторесурс-недостатки как продолжение достоинств:-реализация меньше чем бензо,соответственно сервис и запчасти(по-моему только не для Украины),дорогой ремонт(форсунки и ТНВД),некоторое усложнение системы запуска(декомпрессор или стартер со всеми приспособами).Вывод(личное мнение)-если землицы всего ничего(до 1га) преиущество дизеля не так велико,поэтому-ДВС

В Кропоткине дизель 9л.с. продают 13т.р. , мотоблоки с такими двигателями берут часто (со слов продавца) . При мне один покупали , спрашивал у покупателя почему именно дизель, ответ прост ; Кум работает два года проблем нет, соляры меньше жрет чем бензиновый. Теперь и я в раздумьях что лучше? Огород дома 60 соток, хотим еще в сель совете взять огород, там дают мин 50соток мах 95соток.

Михаил 23 написал :
соляры меньше жрет чем бензиновый.

И цена или достать,спросить бы как с запчастками-и как решите,тем более кум рядом и опыт его тоже,если МБ отличается от кумова-спросите какой редуктор(наверное цепной).

степновец Кум не мой а покупателя который мотоблок покупал. Запчасти и ремонт без проблем все у них( вернее возят они в сервис). Продавц-консультант говорил; За два года не одного ремонта дизеля (один двигатель привезли не заводился и возле магазина слили все с бака, была вода в солярке) и больше не одного ремонта. На двигателе стоит декомпресор, электрического стартера нет тока веревка, если с электро стартером то дороже.

Михаил 23 написал :
Запчасти и ремонт без проблем все у них( вернее возят они в сервис).

Все-Вы кажется определились,берите,а то цены работают не в нашу пользу...

Регистрация: 27.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 22

а зимой как заводится дизель ?

Тяжело.

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3072

Pavel003 Мягко сказано.

Pavel003 написал :
Тяжело.

да-а-особенно шморгалкой:-греть и греть( в свое время на "десятке" воздухан снимал, и туда паяльную лампу(деваться было некуда)-пару раз заглотнет и заводился.Но здесь этот номер не пройдет

а электростартер на Lifan 168F-2 никто не пробовал ставить?

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Бело Почему только лифан? варианты со стартёром есть почти у всех движков для МБ.
Следующий я точно куплю с эл.стартёром и катушками освещения.

tuger написал :
варианты со стартёром

Это понятно, интересно уже на имеющийся движок никто не пробовал стартер ставить , в запчастях он есть, правда пока только в Питере и вообще запчасти на Lifan нашол только там правда все. Характерно что в инструкции приводится движок с стартеромю Перерыл весь гугл не нашол взрыв схемы на движок, м.б. кому попадалась?

Бело написал :
Перерыл весь гугл не нашол взрыв схемы на движок, м.б. кому попадалась?

Не пробовали попасть на иностранный сайт но с переводом на русский?-там больше инфы,у нас сплошная продажа.Попробую-получится-сообщу.

Спасибо за поддержку

степновец написал :
Попробую-получится-сообщу.

Многим пригодится

tuger написал :
Почему только лифан? варианты со стартёром есть почти у всех движков для МБ.

Наверное имелась ввиду штатная установа,а не приспособа.Интересная деталь: в обе Америки и евросоюз Л-2 идет со стартером,2А-для них не выпускается(скорее в нашу сторону).При этом корпорация Лифан в Тайчжоу(она мотоциклетная), Л-2 лицензирует с хонды,а Л-2А с вангуард(лицензия Бриггс и страттон-и она без стартера)

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Бело написал :
интересно уже на имеющийся движок

Это как минимум стартёр нужен и маховик другой, возможно кожух другой (а может просто прорезать) ну и электрическая часть - такой комплект не встанет ли ценой в пол движка?
Может пройти другим путём?