что знаю .пришлось разбирать несколько китаицев (по работе) все заявлены как клоны honda , все движки более менее нормальные пишу только чтобы высказать чисто свое мнение, могу сравнивать лифан и гринфилд , я свои голос отдал бы гринфилду движок более стабильный смело перехаживает лифан при одинаковом к нему отношении ,еще попался лифан 210см\3 стоял на компрессоре привод ремнем начал стучать с выхода кв где шкив погнало масло вскрыл (в мануале указано подшипник на кв) нет там подшипника в блоке отлив и смотреца с наружи как подшипник. может поэтому у них цена разная я имея возможность взять (чисто за полянку малость пива с рыбкой попили) на выбор грин или лифан выбрал грин хочу сыну младшему 10 лет сделать картинг или чтото в этом роде .
юзаю на работе три дизеля на ел станциях стоят один наш(пост советский) один китаец и на сварочном ламбордини , по качеству что наши что китаицы одинаковы ну а ломбордини он и есть ломбордини, в мороз ниже -5 дизеля не трогаю кроме краинего случая когда надо сварку в поле а в остальном бензиновые " недай вам бог заводить шморгалкой дизельный двигатель простоявший на морозе часов 5 при минус 10 и ниже особенно когда работы осталось на пол часика но только им просто ну его в .опу "*
на мотоблок каскад вместо калужского двигателя (дрыгателя) поставил вангард 9лс (тоже по случаю)*
очень хороши двигателя уд-15;25 только по прожорливей своих китаиских братьев. повторюсь это ИМХО не пинать сильно *
Бело написал :
Цена кусается и наличие сомнительно
У нас есть,цены не знаю,но карб на него просят 500гривен.С десяток лет назад за 100 уе,электростанцию АБ 4Т 230 спокойно можно было купить.Все пропили.
Я себе поставил китайский двигатель потому что по деньгам доступно.и еще у меня есть русская бензокоса с китайским двигателем,кошу сено 3 года и даже свечку не менял.кошу много для коровы на зиму.и есть у меня бензопила пиран китайская пилю не много работает пока второй год хорошо и тоже даже свечку не менял.буду надеяться что и на мотоблоке движок походит.
вовикус написал :
Я себе поставил китайский двигатель
Да они почти у нас у всех и стоят- и нареканий нет.Мало кто в их" потрошках" копался,а желательно (при конечно умеренной цене) не заморачиваться ремонтом,а менять целиком или иметь второй такой же на подмену.
Бело написал :
неужели никто своими шаловливыми рученками , кроме сервисменов, еще не добрался до китайских движков
а что вас интересует, разбирал я их не хрена там ничего особенного нет, гильзы чугунной там тоже невидно, хотите чугунную гильзу берите HONDA,SUBARU только профи,B&S VANGUARD *
у хонд и субариков есть профи и попроще а вот у бригсов выделили вангард. интересно что субарики и хонды выпускают не только японцы а вангард наоборот только в японии (или я просто других не видел)
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.