Мостовик написал :
разбирал я их не хрена там ничего особенного нет,
Позволю мнение в Вашу пользу.Ерзал я тут по форуму,долго ерзал-про ремонт более менее в масштабе говорили наши сервисмены(к сожалению их у нас мало) и пришел к выводу-больше ремонтировалось ДВС организаций которые их нещадно с утра и до того забора,а частника-только по личной ляпе и гарантийке.Поправьте если что не так или добавьте..
степновец написал :
пришел к выводу-больше ремонтировалось ДВС организаций которые их нещадно с утра и до того забора,
есть серьезные аппараты один ад-4 дизель китай (какашка) сломан и сдан в ремонт и ад 2 но со сваркой там движок гольдони с 97 года в строю ,это по дизелям ,да и еще есть ад 4 с нашим россииским дизелем передал его в другой цех пока в строю наработал он точно больше чем китаец но меньше чем итальянец.
по бензиновым сразу скажу с ними проще исли вангард или хонда то отходят свое честно и нечего замарачиваться, если китаец то отработает намного меньше но отданные за него деньги отработать успеет, по своему опыту скажу если китаец наработал 200 моточасов и более а еще в условиях мотоблока то вкладывать деньги в ремонт нестоит сразу на замену, если проработает 300 вам попался отличный китаец
да недавно вскрывали китаица (лифан 6.5лс) менял шатун, сновья застучал так вот на нем распред вал пластиковый
Действительно-наши движки емкоремонтные,но зато более возобновляемые по ресурсу(при хорошем уходе служат долго),а все "маде"-как штамповка(часы "Луч" на камнях в прошлом и их штамповки-аналоги сейчас)-могут ходить долго(,Вы правильно сказали),но возобновляемый ресурс-скорее всего не более2-х раз ,усреднёно-где-то до 1000м\ч.(по самым осторожным прогнозам-лет до7-8)-что с лихвой нам хватит,а потом или заранее купить подмену.
Мостовик написал :
да недавно вскрывали китаица (лифан 6.5лс) менял шатун, сновья застучал так вот на нем распред вал пластиковый
Ну что же-по Сеньке и шапка(по цене)-и не факт что он не выходит свое.
Самая напористая реклама-Субару,отзывов немного,но пока отрицательных не встречал(ЕХ-гильза,ЕР-скорее всего хром)истина -в разности цен на наших сайтах и забугорных.
Мостовик написал :
в маркировках действительно мона заблудиться
Да-более менее с Хондой разобрался.Модели,их серии имеют свои различияне только по исполнению .но и по цвету.С бриггсом-не до конца.С Субару-повеселей:он более иных рекламируется.Ну а их лицензионок-счет потерял.Как я понял-Вы их ремонтируете?
У Вас без перевода? у меня гугол сразу переводит.Правда вчера поисковик майл-ру "грохнул" мою ОПЕРА при перекачке.Спешно перебросил на ИЕ9-небо и земля: ОПЕРА работает гораздо быстрее.Искал ЕП-нет такой модели у искомого Субару(всего у них-12)
степновец написал :
У Вас без перевода? у меня гугол сразу переводит.Правда вчера поисковик майл-ру "грохнул" мою ОПЕРА при перекачке.Спешно перебросил на ИЕ9-небо и земля: ОПЕРА работает гораздо быстрее.Искал ЕП-нет такой модели у искомого Субару(всего у них-12)
У меня преводит автоматически,серия ЕП, думаю производиться в странах Юговосточной Азии для стран Восточной Европы.
Промышленные двигатели Subaru, проданных по всему миру, производятся Fuji Heavy Industries в Северной Америке и Японии. Четвертый по величине производитель двигателя в мире, годовой объем производства двигателей Subaru, превышает 1 млн. двигателей. Обладая более чем 40-летний начальник управления и качества, коммерческих двигателей класса заработал международную репутацию первоклассной производительности, непревзойденной надежностью и отличным соотношением. Вот что пишет о производстве сам производитель (перевод автоматический)
Бело написал :
По ценам 1 Briggs&Stratton + 3 GREEN-FIELD - вот и чешешь репу
А если посчитать по моторесурсу (хотябы заявленному) в годах? например при расходе ресурса 50 м/ч в год получается GREEN-FIELD на 40 лет Briggs&Stratton на 100 лет!
Тут чеши- не чеши репу, а у меня например ни гектаров земли нет, ни жить я столько не собираюсь. Так что пор мне Briggs&Stratton (если не брать в расчёт удовольствие от владения) - деньги на ветер.