подскажите пожалуйсто как отрегулировать холостые обороты двигателя агро мотор 170F.раньше регулировал на мотоциклах и не было проблем.а тут вычитал в инструкции к новому двигателю что обороты должны быть 1400 и если они будут завышины то это повредит двигателю.у меня с завода отрегулировано так работает на холостых какбы наплывами кажеться медленно.и если с полного газа резко закрыть дросельную заслонку слышны хлопки.и на таких оборотах двигатель вибрирует.я подкрутил регулировочный винт так что вибратция прекратилась и теперь когда сбрасываю резко газ хлопков нет.только вот теперь кажеться многовато по сравнению с мотоциклом.прибора не какого нет.кто как регулирует?
вовикус написал :
я купил новый двигатель к мотоблоку м3.винт плосмасовый он двигает тягу с пружиной которая идёт под бак.
Запомните,а лучше сфотографируйте все взаимо положения тяг,рычагов,регулировочных винтови пружинок-все это вместе обзывается автоматическим регулятором оборотов.Вокруг этих1400 все и регулируется.У Вас скорее всего помимо сказанного,надо подрегулировать и винтом качества ХХ(смесь бедновата).
umnyi написал :
Оставте обороты х\х чуть выше того момента, когда двигатель начинает глохнуть или не устойчиво работать.
А регулировка тут одна - откручиваем винт- обороты меньше, закручиваем больше.
на минимальных он работает стабильно,нормально.но удивило то что меньше обороты не как не сделать.винт можно выкрутить совсем а обороты остаються такие как с завода отрегулировано.тоесть я немогу открутить так чтоб двигатель начал глохнуть или не равномерно работать.
степновец написал :
Запомните,а лучше сфотографируйте все взаимо положения тяг,рычагов,регулировочных винтови пружинок-все это вместе обзывается автоматическим регулятором оборотов.Вокруг этих1400 все и регулируется.У Вас скорее всего помимо сказанного,надо подрегулировать и винтом качества ХХ(смесь бедновата).
нормальная у меня в двигателе смесь.как узнать что двигатель работает на 1400 а не на 1600 оборотов.?а если похлопывает после реского закрытия дроселя как у меня,то значит бензин не успел догореть,а значит смесь богатая а не бедновата.
ещё мне в магазине посоветовали масло лучше лить сае 30 камазовское.там говорят рабочая температура выше и лучше использовать его.что скажите по маслу правы они или может как для машины зик купить?
вовикус написал :
на минимальных он работает стабильно
Это каких минимальных-1400,изначально установленных заводом?В работе пробовали? как он себя ведет?Насколько я понял карбюратор у Вас стоит хондовский.Если так-для ознакомления прочитайте на досуге,сохраняя на компе страницы темы "Двигатель Хонда и аналоги"(-если,конечно, есть желание самому вникнуть в это дело),в ином случае-народ Вам здесь подскажет.(Уменьшением оборотов не увлекайтесь)-не помешало бы фото кабюратора.
степновец написал :
только тахометром или послушать работу подобного и сравнить-по другому-никак.
не всегда-может и свеча...
эти наплывы напоминают работу трактора т25 на холостых.я не заю может так и надо.а вибрация должна быть на холостых?и если я вкручиваю винт на пол оборота то обороты становяться больше немного и вибрация меньше.при закрытии дроселя исчезают хлопки.я не пойму он отрегулирован на заводе.или подкрутить чтоб не попукивало при сбросе газа?и так оставить.или оставить так как купил на месте.
вовикус написал :
или подкрутить чтоб не попукивало при сбросе газа?
Конечно-двигатель то ведет себя нормально на переходных,под нагрузкой,и холостых,тяга есть ,не перегревается-все.Карб-хондовский.Уточню -название темы "Двигатели Хонда серии GX".Самая левая-регулировка количества смеси ХХ.Дозатор системыХХ находится под крестообразной регулировкой,воздух туда поступает прямо с фильтра,топливо -с главного дозатора,затем под регулируемый жиклер(который слева),только надо убедиться что он неопломбирован.-
степновец написал :
Конечно-двигатель то ведет себя нормально на переходных,под нагрузкой,и холостых,тяга есть ,не перегревается-все.Карб-хондовский.Уточню -название темы "Двигатели Хонда серии GX".Самая левая-регулировка количества смеси ХХ.Дозатор системыХХ находится под крестообразной регулировкой,воздух туда поступает прямо с фильтра,топливо -с главного дозатора,затем под регулируемый жиклер(который слева),только надо убедиться что он неопломбирован.-
двигатель на разных режимах работает нормально.пробовал пахать тоже нормально.а крутить дозатор системы хх мне пока нельзя.двигатель на гарантии.и когда покупал спросил что можно крутить а что нельзя.
вовикус написал :
двигатель на гарантии.и когда покупал спросил что можно крутить а что нельзя.
Вот давайте на этом и остановимся-я думаю что Вам при аккуратном к нему отношении еще не скоро будет нужда что-нибудь подрегулировать.А пока,конечно,осмотритесь на форуме.Здесь очень много чего есть полезного- по жизни.
степновец написал :
Вот давайте на этом и остановимся-я думаю что Вам при аккуратном к нему отношении еще не скоро будет нужда что-нибудь подрегулировать.А пока,конечно,осмотритесь на форуме.Здесь очень много чего есть полезного- по жизни.
большое вам человеческое спасибо.а как думаете в нём есть чугунная гильза в цилиндре.просто когда покупал продавец уверял что есть.
Велика тайна сия! Примите пока на веру слова продавца.Я могу только на 90% сказать,есть в красной хонде,собранной на родных производственных мощностях(неважно где) и Робин-Субару бьет себя в грудь что у них тоже гильза из чугуна.А в остальных случаях-до первого ремонта поверить заводским прайсам...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.