а кто знает может здесь есть где на сайте загруженное видео с работой двигателя на холостых?сегодня пол дня в инете искал но всё в работе,а на холостых звук так и не нашол.хочеться послушать сравнить по звуку.
вовикус написал :
хотел звук своего сюда разместить
На ютубе есть-но я туда невхож,если только по ссылке. Если есть иномарка с тахометром,попросите на недолго поставить 1400 и запишите.А чтобы окончательно прихлопнуть вопрос-есть электронные счетчики оборотов(небольшие) ЖКИ экран,датчик-катушка одевается на ВВ- провод,единственно требуется уточнить источник питания,поищите поблизости или в интернет-магазинах(может и по почте пришлют)-пригодится.
степновец написал :
Воспользуйтесь по возможности-добрые люди в теме про крота подсказали...
спасибо большое.ко мне друг на десятке подъезжал там тахометр на слух у меня оказалось около 900 оборотов.пришлось подкрутить.или нельзя на слух сравнивать с показаниями как на машине ведь там 4 цилиндра???вот тут тоже разных много.
-эти Вам не подойдут-используется стробоскопический принцип, в предложенном обороты считаются по количеству искровых промежутков с блока зажигания подаваемых на свечу.
степновец написал :
А выхлоп один.
-эти Вам не подойдут-используется стробоскопический принцип, в предложенном обороты считаются по количеству искровых промежутков с блока зажигания подаваемых на свечу.
дорого для одного раза настроить.что то мне всё больше начинает казаться что он был настроен раз в нём болт качества спилен и заклеен.выходит меньше чем положено мне не как не выстовить.а вообще хрень это всё.он ведь в огороде не на холостых работает.и если поработает на холостых несколько секунд перед тем как его заглушить,на больших или на маленьких оборотах не чего с ним не случиться.
степновец написал :
по оборотам не помешал бы...Если у нас найду-куплю....
Что же Вы сразу не сказали...регулятор все вашему движку отрегулирует,.В теме про хонду уже вертели подобное...
так я не сразу понял какой болт должен был оказаться опломбирован.там в теме про хонду только понял.там его ктото пилил.свой пока не буду пилить. я выстовил по слуху.добавил пол оборота отвёрткой,в таком положении двигатель работает мягче.при резком открытии дросельной заслонке исчез реский рывок.и при быстром закрытии дроселя исчезло попукивание.оставлю так.
степновец написал :
Перед карбюратором-со временем может и понадобиться.
конечно-а тему почитайте по ссылкам пройдитесь-содержательная тема:информирован-значит вооружен.
я читаю потихоньку.много чего уже вычитал полезного.сегодня мб закансервировал до весны.вроди опкатал.масло сменил.sae-30 не нашол купил zic a+ 10w40.промывочное не покупал,я залил зик поработал 5 минут затем слил и снова залил новое зик.промыл маслом.вот только не знаю в инструкции написано можно 10w30 а я залил 40,30 нет у нас в продаже и продавец масла сказал что летом лучше 40.
вовикус написал :
вот только не знаю в инструкции написано можно 10w30 а я залил 40,30
Не заморачивайтесь особо:помните главное что температура ДВС с ВО-до 123 град.С этого -по базе лучше синтетику;по качеству(API)-SF,SG,SH;по вязкости-(SAE) летнее-SAE30,всесезонное-SAE15W-40.По прмывочным-пока не знаю можно ли применять с авто(да и нужно ли).Масло само по себе -достаточно хорошее моющее средство,только продолжайте любить Ваш ДВС как начали (регулярно и своевременно менять масло и не лить туда всякую бяку)и он Вам послужит долго и счастливо.
степновец написал :
Не заморачивайтесь особо:помните главное что температура ДВС с ВО-до 123 град.С этого -по базе лучше синтетику;по качеству(API)-SF,SG,SH;по вязкости-(SAE) летнее-SAE30,всесезонное-SAE15W-40.По прмывочным-пока не знаю можно ли применять с авто(да и нужно ли).Масло само по себе -достаточно хорошее моющее средство,только продолжайте любить Ваш ДВС как начали (регулярно и своевременно менять масло и не лить туда всякую бяку)и он Вам послужит долго и счастливо.
я не понимаю по качеству API,у меня на канистре написано API SM/CF.а в инструкции написано рекомендуем SE-SF.думаю SM лучше будет.
Я забываю спросить,дросельный рычаг на карбюраторе в режиме полный газ упираеться в болт с пружиной,я так понял ограничитель оборотов?с ним надо что делать после обкатки?или не трогать?
Ничего не трогать.Ваша задача-аккуратно использовать МК до смены масла(согласно инструкции) От себя добавлю:во время смены масла обслужите и свечу(вообще купите про запас).
Спасибо за совет,я тоже подумал что если выкручу болтик то увеличаться обороты на полном газе,тем самым помоему быстрей угробиться двигатель.а свечу обязательно куплю.