вовикус написал :
неужели они так часто ломаються?
Конечно,и даже взрываются с самыми неблагоприятными последствиями-тут главное успеть увернуться...Конечно это шутка,а если серьезно-из-за выбора оптимальных оборотов 1400(для работы регулятора)-это несколько обогащенная БВС-и свечу нужно будет основательно чистить да сушить,да и не сбрасывайте со счетов"Кабул-подвал"(т.е свеча-"паленка")
степновец написал :
Конечно,и даже взрываются с самыми неблагоприятными последствиями-тут главное успеть увернуться...Конечно это шутка,а если серьезно-из-за выбора оптимальных оборотов 1400(для работы регулятора)-это несколько обогащенная БВС-и свечу нужно будет основательно чистить да сушить,да и не сбрасывайте со счетов"Кабул-подвал"(т.е свеча-"паленка")
степновец написал :
И на посошок(не сочтите за наглость) -ребята там толковые,все знают,но попросите недорогие..
только я не пойму там на свечке резьба длинная как на легковой машине.а на двигателях с воздушным охлаждением всегда стояли с короткой резьбой.кажеться мне тут с машины не пойдёт не та температура.наверно надо специальною искать.
вовикус написал :
только я не пойму там на свечке резьба длинная как на легковой машине.а на двигателях с воздушным охлаждением всегда стояли с короткой резьбой.
Как раз по этому поводу я и хотел тоже сказать,но не сказал...Выкручивайте свечу из МК (осторожно,не потеряйте колечко).Отверстие заклейте малярным скотчем-и со свечей в магазин:тем самым избавитесь от лишнего словопотока.Ввертная часть свеч для забугорных движков на 99,9% -19мм.Есть наши аналоги по ввертной части и характеристикам(ВАЗ) но под другой свечной ключ-но это не смертельно.
а как в забугорных свечах разобраться.я немного понимаю в русских допустим а23-а17 пойдут на двигателя с водяным охлаждением.а14 и а11 для воздушного охлаждения.вот в заграничных не чё не пойму там много букв и цифры разные.
вовикус написал :
вот в заграничных не чё не пойму там много букв и цифры разные.
Для начала -не обращайте на эти надписи внимание-как минимум.Берите подобной конфигурации.Я специально не развожу здесь байду про "горячие","холодные",с резисторами,конструктивом электродов и юбочек,материалы изготовления и тд. и тп..Если захотите -в инете все это есть.
вовикус написал :
а почему?двигатель купил не давно ещё месяц не прошол,свеча там с длинной резьбой стоит с завода.знаю с короткой только 2 машины газ и зил.
Ну если длинная,значит тебе нужна длинная.Для наших целей чаще всего любая свеча подойдет.
Подскажите движок 170f мотоблока електрод свечи постоянно черный тоись сухой закопченый.Мнял свечу тоже самое,потом заглушу незаводится .Протру свечу заводится с первого раза.Прошол обкатку поменял масло в движку налил по уровню все равно закапчивает свечу.Че за проблема карбюратор или клапана.
Скорее всего-он(карбюратор),а налет хлопьями или плотный?В большинстве случаев диагноз ставится- засорение воздушного жиклера ХХ или разрегулировано "качество смеси"..А как насчет бензина?-бочка не с времен 2-ой мировой от танков еще вермахта?
sahis написал :
Подскажите движок 170f мотоблока електрод свечи постоянно черный тоись сухой закопченый.Мнял свечу тоже самое,потом заглушу незаводится .Протру свечу заводится с первого раза.Прошол обкатку поменял масло в движку налил по уровню все равно закапчивает свечу.Че за проблема карбюратор или клапана.
когда заводите то прикрывайте воздушную заслонку почти до конца,как завели открывайте не спеша.мой заводится только с прикрытой заслонкой.да и воздушный фильтр проверьте.а свеча черная потому что движок на обкатке был поршневая не притёртая и масло попадало на свечу.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.