Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2739258

Pavel003 написал :
Можно даже две.

неужели они так часто ломаються?у меня в бензокосе родная стоит уже три года сена кошу много.и работает.

Бывает и ломаются.

вовикус написал :
неужели они так часто ломаються?

Конечно,и даже взрываются с самыми неблагоприятными последствиями-тут главное успеть увернуться...Конечно это шутка,а если серьезно-из-за выбора оптимальных оборотов 1400(для работы регулятора)-это несколько обогащенная БВС-и свечу нужно будет основательно чистить да сушить,да и не сбрасывайте со счетов"Кабул-подвал"(т.е свеча-"паленка")

степновец написал :
Конечно,и даже взрываются с самыми неблагоприятными последствиями-тут главное успеть увернуться...Конечно это шутка,а если серьезно-из-за выбора оптимальных оборотов 1400(для работы регулятора)-это несколько обогащенная БВС-и свечу нужно будет основательно чистить да сушить,да и не сбрасывайте со счетов"Кабул-подвал"(т.е свеча-"паленка")

ну потом куплю.как буду в магазине.

вовикус написал :
ну потом куплю.как буду в магазине.

Берите в автомагазине-там дешевле..

степновец написал :
Берите в автомагазине-там дешевле..

хорошо.спасибо.

вовикус написал :
хорошо.спасибо.

И на посошок(не сочтите за наглость) -ребята там толковые,все знают,но попросите недорогие..

степновец написал :
И на посошок(не сочтите за наглость) -ребята там толковые,все знают,но попросите недорогие..

только я не пойму там на свечке резьба длинная как на легковой машине.а на двигателях с воздушным охлаждением всегда стояли с короткой резьбой.кажеться мне тут с машины не пойдёт не та температура.наверно надо специальною искать.

Тебе нужна свеча с короткой ввертной частью.Бывают с длинной.Кстати не на каждом автомобиле длинная ввертная часть.

Pavel003 написал :
Тебе нужна свеча с короткой ввертной частью.Бывают с длинной.Кстати не на каждом автомобиле длинная ввертная часть.

а почему?двигатель купил не давно ещё месяц не прошол,свеча там с длинной резьбой стоит с завода.знаю с короткой только 2 машины газ и зил.

вовикус написал :
только я не пойму там на свечке резьба длинная как на легковой машине.а на двигателях с воздушным охлаждением всегда стояли с короткой резьбой.

Как раз по этому поводу я и хотел тоже сказать,но не сказал...Выкручивайте свечу из МК (осторожно,не потеряйте колечко).Отверстие заклейте малярным скотчем-и со свечей в магазин:тем самым избавитесь от лишнего словопотока.Ввертная часть свеч для забугорных движков на 99,9% -19мм.Есть наши аналоги по ввертной части и характеристикам(ВАЗ) но под другой свечной ключ-но это не смертельно.

а как в забугорных свечах разобраться.я немного понимаю в русских допустим а23-а17 пойдут на двигателя с водяным охлаждением.а14 и а11 для воздушного охлаждения.вот в заграничных не чё не пойму там много букв и цифры разные.

Есть таблицы замены и на форуме проскакивали

вовикус написал :
вот в заграничных не чё не пойму там много букв и цифры разные.

Для начала -не обращайте на эти надписи внимание-как минимум.Берите подобной конфигурации.Я специально не развожу здесь байду про "горячие","холодные",с резисторами,конструктивом электродов и юбочек,материалы изготовления и тд. и тп..Если захотите -в инете все это есть.

блуждаю по инету.может через часок и разберусь.

вовикус написал :
а почему?двигатель купил не давно ещё месяц не прошол,свеча там с длинной резьбой стоит с завода.знаю с короткой только 2 машины газ и зил.

Ну если длинная,значит тебе нужна длинная.Для наших целей чаще всего любая свеча подойдет.

Pavel003 написал :
Ну если длинная,значит тебе нужна длинная.Для наших целей чаще всего любая свеча подойдет.

ага,я тоже так подумал.сейчас в инструкции посмотрю.

Подскажите движок 170f мотоблока електрод свечи постоянно черный тоись сухой закопченый.Мнял свечу тоже самое,потом заглушу незаводится .Протру свечу заводится с первого раза.Прошол обкатку поменял масло в движку налил по уровню все равно закапчивает свечу.Че за проблема карбюратор или клапана.

sahis написал :
.Че за проблема карбюратор

Скорее всего-он(карбюратор),а налет хлопьями или плотный?В большинстве случаев диагноз ставится- засорение воздушного жиклера ХХ или разрегулировано "качество смеси"..А как насчет бензина?-бочка не с времен 2-ой мировой от танков еще вермахта?

sahis написал :
Подскажите движок 170f мотоблока електрод свечи постоянно черный тоись сухой закопченый.Мнял свечу тоже самое,потом заглушу незаводится .Протру свечу заводится с первого раза.Прошол обкатку поменял масло в движку налил по уровню все равно закапчивает свечу.Че за проблема карбюратор или клапана.

когда заводите то прикрывайте воздушную заслонку почти до конца,как завели открывайте не спеша.мой заводится только с прикрытой заслонкой.да и воздушный фильтр проверьте.а свеча черная потому что движок на обкатке был поршневая не притёртая и масло попадало на свечу.