витаон написал :
ну так я и нарисовал что он с коллекторов берётся . у вас же это не нарисовано как по вашему чел сделает эту схему рабочей.
Все там схемно указано,только не традиционной линией,а через условное обозначение корпуса(что инженерной графикой допускается - я же об этом предупредил ранее..).Знаете ,наверное пора закрывать дискуссию-не тот форум не та ветка(не хотелось бы испытывать терпение модераторов),Да и " чел"(как Вы выразились)-по-моему во всем разобрался в чем хотел...и утешился.
витаон написал :
ну и расскажите, так плюс откуда берётся именно из схемы? я свой вар нарисовал. по вашему рис цепь не замкнута никак, просто не потечёт ток через батарею
С эмиттеров должен браться. то есть средняя точка транса. Ну и с коллекторов минус. Но это я ошибаюсь. То есть минус это средняя точка, а плюс это коллектора. Та же диодная схема получается с - берется + то есть. Вроде так.
степновец написал :
наверное пора закрывать дискуссию-не тот форум не та ветка(не хотелось бы испытывать терпение модераторов),Да и " чел"(как Вы выразились)-по-моему во всем разобрался в чем хотел...и утешился.
А в чем проблема, что с веткой не так? Вроде это свободно сделано по просьбе, все должно быть в норме.
витаон написал :
так бы было если транзисторы обратной полярности стояли .тогда с кол минус а средня точка плюс но тогда и смещение на базы полярность поменять
Да там и транзисторы перевернуть можно. Я со слепу увидел П 210, а стрелки как у КТ, я думаю работать будет после подчистки, просто смысла особого не вижу в этом, если бы не вторая обмотка схема приятная была бы. Ну ил транс такой халявный попался бы.
Pavel003 написал :
А в чем проблема, что с веткой не так? Вроде это свободно сделано по просьбе, все должно быть в норме.
Собственно задатчиком был НАП-последней схемой думал заинтересуется(в простоте выигрыш явный,единственно отдельный источник смещения,но с его трансом проблем бы не было,да и 210 -хороший надежный прямой германий-при хорошем радиаторе по постоянке и синусоиде держит 100 ватт запросто,а по ключу и до 300 без проблем(на большее не испытывал) ,причем легко управляется по базе. В ЭБЗ с тиристорным ключем заменил им кремниевый-все перестали быть проблемы по гармоникам-у него хорошие характеристики открытого перехода Э-К..вообще лом ,а не транзистор.. Но уважаеый НАП с головой ушел ,наверное в творчество...
что значит не тянет. как пускач ?то и не потянет никакая схема с регулировкой.как зарядка просто обязан работать,вольтаж на вторичке только22- 25в и вперёд и с песней
степновец написал :
НАП с головой ушел ,наверное в творчество...
Выходные вдали от интернета. Творчество физическое.
витаон написал :
что значит не тянет. как пускач ?то и не потянет никакая схема с регулировкой.как зарядка просто обязан работать,вольтаж на вторичке только22- 25в и вперёд и с песней
Я транс включал как нагрузку на димер. На выходе самого димера ( в моем случае регулятор тока) уже было падение напряжения.
витаон написал :
вольтаж на вторичке только22- 25в и вперёд и с песней
Такого напряжения у транса на вторичке нет. Там только 14,3В.
Вот на уже готовом выпрямителе есть напряжение больше 22В но там нет таких обмоток. Там стоит мост.
Pavel003 написал :
А ты дай нагрузку (включи потребителя) и тогда померяй. По идее упадет. Это холостой ход 22 вольта, как правило он выше, чем при нагрузке.
Щас попробую подключить двигатель. Но где померять напряжение то? на тех выводах куда подсоединю двигатель?
И так на ХХ выпрямителя имелось входное 219В выход 23,9В
При подключении двигателя MOTOR 30V-0.1Nm3000min -1(степень) Напряжение на разъеме мотор/выпрямитель 29,3В
Промерял на всех выводах
ХХ / нагркзка
17,6В / 20,8В
11,6В / 12,3В
5,6В / 4,5В
Вот так выглядит фейс разобранного зарядного. Толстый красный провод шел от диода на амперметр. А уже с амперметра какая то скрутка. Другой провод с моста просто убран но была скрутка с 2 менее толстых проводов чем до амперметра.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.