Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3449076

Pavel003 написал :
Так не бывает.

Бывает-я же выше упомянул...собирается компаратор на ОУ-сравнивается 2 напряжения на участке-до и после нагрузки,разность отрабатывается,усиливается -и на вольтметр,проградуированный в амперах-т.н. косвенный метод..

степновец написал :
Бывает-я же выше упомянул...собирается компаратор на ОУ-сравнивается 2 напряжения на участке-до и после нагрузки,разность отрабатывается,усиливается -и на вольтметр,проградуированный в амперах-т.н. косвенный метод..

Цэ вже коныки.

витаон написал :
дело не в токе. большой акум имеет малое внутренне сопротивление. ибп сразу уходит в аварию

Я это понимаю. И написал, не пробовал спорить не буду. Зарядить естественно можно и внешней зарядкой. Смысл здесь в том, что не надо делать или покупать преобразователь, фактически он есть уже, и работоспособен, это факт.Ну а то, что не будет работать в штатном, так сказать режиме, так простой преобразователь требует зарядного все равно.

Pavel003 написал :
Цэ вже коныки.

Та не..було..

степновец написал :
Та не..було..

Я ж не возражаю, но на зарядку, коныкы по любому.

Pavel003 написал :
Я ж не возражаю, но на зарядку, коныкы по любому.

Я в смысле-поставленные на промышленный поток..на продажу.Это в те времена было экзотикой и все на колене..Может китайцы уже запустили в серию..а так,конечно ,стрелочный без варианта со встроенным шунтом.

Понял следующее.
На выпрямитель (так как там места нет для стрелочного) можно поставить цифровой амперметр/вольтметр на 15А - 30В. Так как мгновенного изменения тока при зарядке не должно быть то приблизительных показаний прибора вполне достаточно. Как сказал продавец у этого прибора предел по напряжению 30В. И если у меня на выпрямителе есть 24В и после моста поставить конденсатор для выравнивания показаний напряжения то на плату прибора нужно впаять еще какой то ограничитель и можно ставить. Ограничитель впаяет сам продавец. Главное что его можно втиснуть с корпус. Правда и стрелочный китайский с проводами на выходе можно св корпус втиснуть он также маленький.
Но когда выпрямитель использовать как источник питания для электродвигателя то амперметр нужно отключать будет?

С ИПБ понял то что нормально с АКБ от авто работать не дудет. Как инвертор 12В на 220 работать будет при подключении любого АКБ на 12В на выходе получу 220В. Подключаемая мощность к 220В не должна превышать заявленных в шилдике ИПБ 700ВА.

NAP написал :
продавец у этого прибора предел по напряжению 30В.

А поточнее нельзя, потому, что это похоже на бред. Какой точно прибор. Такого в принципе не должно быть.

NAP написал :
С ИПБ понял то что нормально с АКБ от авто работать не дудет

Работать будет, хоть реально, хоть виртуально. Вечером включу ИБП в гараже по полной схеме и в 220 и к КБ авто, напишу результат. Но правда это АБ будет все таки не разряжена, но разряжать не буду.

NAP написал :
Подключаемая мощность к 220В не должна превышать заявленных в шилдике ИПБ 700ВА.

Это требование относится ко всем источникам мощности, даже к человеку, предел превысил, гузно вылезло. На газон положил 10 тонн, газон распластался по асфальту...

NAP написал :
Но когда выпрямитель использовать как источник питания для электродвигателя то амперметр нужно отключать будет?

А это зависит от твоего желания, как тебе нравится, можешь выключать, а можно и не надо. Я уже писал так китайцы приглашали на съезд делегацию от СССР, смысл был такой...если хотите призжайте, но можно и не надо.

Pavel003 написал :
А поточнее нельзя, потому, что это похоже на бред. Какой точно прибор. Такого в принципе не должно быть.

У гаджета есть плата в одной сторны клемная колодка с другой цифровой индикатор амперметр/вольтметр под ним скорее всего переключатель.

NAP написал :
Правда и стрелочный китайский с проводами на выходе можно св корпус втиснуть он также

Возьмите китайский А -на 15А?со встроенным шунтом и по-первости Вам его и хватит(при непрогнозируемой нагрузке-амперметр не включать)..На стенку (панель)выведите отдельной клеммой выход выпрямителя и подпишите:"прямой выход",а с другой стороны( или как можно дальше) также клеммой выход выпрямителя через амперметр(обзовите и покрасьте в яркий цвет..С точки зрения технодизайна убьете 2-х зайцев-1.не перепутаете ,2.не будет коммутациии,которая крайне не желательна там где гуляют большие токи..Вот к прямому и подключите и ЭДГ ..

NAP написал :
ИПБ понял то что нормально с АКБ от авто работать не дудет.

Ни в коем случае не подключайте преобразователь к стартерному АКБ!(даже если он будет разряжен всего на 10%) ,тем более12-ти вольтовый(как раз я и изготовлением подобных,только на 24в и занимался)

NAP написал :
У гаджета есть плата в одной сторны клемная колодка с другой цифровой индикатор амперметр/вольтметр под ним скорее всего переключатель.

Это получается самопал. Как и обещал подключил в гараже ИБП, то что он от батареи будет работать это ясно. Подключил, все как положено. Батарея заводит машину, но в 100% зарядке я не уверен.Работает все.Правда идет заряд на батарею или нет врать не буду. Вот два фото. На одном снимке вверху ИБП не видна надпись, это горит 100 ватная лапочка от ИБП. Будет время соберу схему с амперметром, что бы узнать идет заряд или нет, чисто для науки (в смысле для себя).. Таким вот образом. Ну и надо понимать ИБП бывают разные, по заряду ничего не скажу, ну а работать будет естественно любой ИБП с любым аккумулятором. В смысле на выдачу с АБ 220 вольт.

Pavel003 написал :
Батарея заводит машину,

Уточни-сам ИБП заводит или на "подсосе" с основным АКБ?

степновец написал :
Уточни-сам ИБП заводит или на "подсосе" с основным АКБ?

Я имел ввиду заряд АКБ, то есть она заряжена - машину заводит, но насколько заряжена я не знаю, она при 80 % будет крутить. С ИБП я не пробовал да и смысла в этом не вижу. Да и в ИБП нет аккумулятора, только тот что на машине стоит. Он сделан специально для этого, выведены концы с крокодилами, чтобы цепляться к батарее.

Pavel003 написал :
Он сделан специально для этого, выведены концы с крокодилами, чтобы цепляться к батарее.

Получается легкий "прикуриватель"..в виде обычного выпрямителя? Мне подумалось последовательная цепь: зарядное ,блок кадмиево-никелевых А .При запуске КНА поддерживают штаны основному АКБ ,затем подзарядка -или от сети (стационар) или от генератора авто(моб.) Есть ИБП для компютеров на определенное время при пропадании сети(ограничено число потребителей -до 1 компютера),есть другой вариант ,при пропадании той же сети,запускать блок батарей для преобразования в 220 по полной схеме питания на более длительный срок...

степновец написал :
Получается легкий "прикуриватель"..в виде обычного выпрямителя? Мне подумалось

Ты просто не врубился о чем речь. Бесперебойник подключен к акумулятору машины и выдает 220 вольт. Проверяю режим полный, то есть в ИБП подано 220 вольт. Нагрузки нет. ИБП включен, по идее должен заряжать батарею, заряжает или нет не могу сказать но в аварию ИБП не уходит. Об этом речь. Машину никто не заводил вообще. Утром выезжал.

степновец написал :
Есть ИБП для компютеров на определенное время при пропадании сети(ограничено число потребителей -до 1 компютера),есть другой вариант ,при пропадании той же сети,запускать блок батарей для преобразования в 220 по полной схеме питания на более длительный срок...

Вот это оно и есть ИБП компьютерный, аккумулятор на ВАЗ 2103. Родного в ИБП нету.

Врубился-это Вы там уже про другое,а у меня в башке вертится пуско-зарядное-туды его в качель..надо пойти кофеём вздрогнуть.

Pavel003 написал :
Ну и надо понимать ИБП бывают разные,

Такие ИПБ барабанят уже лет по 7. А вот те черные барахло редкое. У них и батарея стоит как бы на попа. Может и это влияет. Есть подопытная АКБ стоит разряженная уже лет 5. Нужно долить воды и пусть маслает для посмотреть. Единственное если что то случится то ИПБ не загорится? Что бы без присмотра оставлять.

степновец, вчера споткнулся с соседом. Глянул на его шурик. Он был с выносным блоком. Попробовал на удержание патрона. Останавливается. Но сверло 5мм в металле крутит. Было в шурике. Транс что используется в штатную коробку от аккумулятора не войдет. Видать тогда у его был корпус использован только для соединения сети с шуриком. 3,14 ни кто не отменял ведь. Транс от какого то специфического древнего принтера на 100Вт.

Вот теперь у меня возник вопрос а потянет ли мой выпрямитель на базе трансформатора ТН-61-127/220-50 ? Что значит заявленная мощность транса в 190Вт? У меня есть выводы грубо говоря 6 12 18 24 вольт. Саша на 18В
[h=1][/h]

NAP написал :
Нужно долить воды и пусть маслает для посмотреть

А что расковыриваешь ее? Для долить воды?

NAP написал :
Единственное если что то случится то ИПБ не загорится? Что бы без присмотра оставлять.

Так поставь на негорючий материал, да она и не загорится. Та что на фото батарея стоит горизонтально, та что в хате на попа стоит. Америкэн Повэр Системс. APC. На фото внизу ИБП видно. Обе.

NAP написал :
Попробовал на удержание патрона.

Надо было попробовать за сверло на удержание. Рычаг другой вот и сверлит.

NAP написал :
Что значит заявленная мощность транса в 190Вт

Это означает что произведение напряжение на ток в системе могут достигать значения 190 вт.У Саши кроме 18 вольт есть еще и ток потребления. У меня на второй стороне написано 18 ампер.

NAP написал :
Транс что используется в штатную коробку от аккумулятора не войдет. Видать тогда у его был корпус использован только для соединения сети с шуриком. 3,14 ни кто не отменял ведь. Транс от какого то специфического древне

об этом и писали, что не верится.