Директор написал :
Надо его и "пытать" жаркая-нет.
Если на трубе подачи воздуха полностью открыть заслонку, то ближе, чем на метр, к печке подойти можно, но ненадолго. Это когда она на улице горит. Но тогда дрова сгорают часа за два.
Знаю, бо прокаливал этот пропановый баллон от краски. Ну а в штатном режиме, с заслонкой, приоткрытой на 1\5 - часов на 15-17 хватает минимум. Смотря какие дрова и насколько плотно они уложены (чем плотнее, тем, естественно, лучше).
Да, еще нюанс: вышерасположенные колена надо вставлять внутрь нижерасположенных (на моей фотке неправильно сделано). Это я уже после пользования понял.
Если вопрос именно о дыме, то ничего не попадает. А вот если трубу наращивать, одевая верхнее колено на нижнее, то по наруже трубы, пока печка не разгорится, будут потеки вонючего дегтя.
Ну и пепел мелкодисперсный белый, которого после полного прогорания дров на дне печки получается где-то 1-2 стакана. Если быстро достать поршень, то эта пылеобразная субстанция за ним взлетает и висит в воздухе. Так что надо неспеша, аккуратненько всё извлекать.
NAP написал :
Реально ли такую топку в водяную рубашку одеть?
Тут трошки подумать надо. А отправной точкой для информации к размышлению является то, то зона горения в такой печке не постоянна, а смещается сверху-вниз по мере сгорания дров и опускания поршня.
Tomkol написал :
Тут трошки подумать надо. А отправной точкой для информации к размышлению является то, то зона горения в такой печке не постоянна, а смещается сверху-вниз по мере сгорания дров и опускания поршня.
Здесь вопросов быть не должно. Струпова на таком принципе организована. Какая разница в какой части будет подогреваться теплоноситель. Мощность какая будет это уже другой вопрос.
Tomkol, какой источник бесперебойного питания для котла на зиму знойную припасли?
NAP написал :
Вот вот мы от туда. Я и сейчас не могу пройти мимо Аира что бы не расчистить и скушать. Жена - человек асфальта абсолютно не понимает вкуса. На Троицу это обязательно если нахожусь в деревне нужно покушать Аира с сольцой и ржаным хлебушком.
Я саранки до сей поры не терплю,а вот все остальное если выезжаю в лес все пробую на вкус и другим предлогаю.
Tomkol написал :
Тут трошки подумать надо. А отправной точкой для информации к размышлению является то, то зона горения в такой печке не постоянна, а смещается сверху-вниз по мере сгорания дров и опускания поршня.
Отправной точкой будет использование водяной рубашки в качестве теплообменника для нагрева воды в другой емкости. При условии соблюдения параметров циркуляции
Директор написал :
Интересно, а кто нить юзает тачку, обычную садовую, на двух колесах?, как так вышло, что "катал" только на одном колесе. Кирдык ей пришел почти совсем. На двух удобнее-легче?, если кто знает....
я пользовал тележку - на колёсах размерности мотоблока 4-10 (оказывается это размерность какой-то СССР-кой сх техники была) сделана в 1990-м году Сельхозмашем. Пока родная резина. Из последнего за 5 лет "крупного" - 13 самосвалов Камаз грунта перетаскивал и отсыпал в неудобице (куда не подъехать), судя по полностью просаженным рессорам самосвалов и ворчанием водителей - 12-ти тонные самосвалы везли больше - благо котлованчик недалече копали и им было плачено за скорость вывоза. Так вот - тележка меня выручала много раз. И в 90-е на даче тоже отсыпал грунтом "язык" оврага, чтобы площадь участка спрямить и таскал камни и щебень и песок... даже мебель перевозил свою через 3-и дома (5-этажек) в 90-х, когда развёлся и разменялся. И уже тут, на хуторе, поначалу использовал тележку , пока не было прицепа к мотоблоку... но годы... резина рассохлась немного, камеры вот наконец нашёл новые, железо всё потрескалось в кузовке, да подшипники сменил. А вот сколько видел с алюминиевыми кузовками - и пластиковыми колёсами - у многих разваливаются тут. Хотя нагружают он и меньше моего - максимум по мешку зерна зараз от ворот в сарай таскают или дрова с улицы к бане. И устойчивее 2-х колёсная.
DarkM написал :
я пользовал тележку - на колёсах размерности мотоблока 4-10 (оказывается это размерность какой-то СССР-кой сх техники была) сделана в 1990-м году Сельхозмашем. Пока родная резина. Из последнего за 5 лет "крупного" - 13 самосвалов Камаз грунта перетаскивал и отсыпал в неудобице (куда не подъехать), судя по полностью просаженным рессорам самосвалов и ворчанием водителей - 12-ти тонные самосвалы везли больше - благо котлованчик недалече копали и им было плачено за скорость вывоза. Так вот - тележка меня выручала много раз. И в 90-е на даче тоже отсыпал грунтом "язык" оврага, чтобы площадь участка спрямить и таскал камни и щебень и песок... даже мебель перевозил свою через 3-и дома (5-этажек) в 90-х, когда развёлся и разменялся. И уже тут, на хуторе, поначалу использовал тележку , пока не было прицепа к мотоблоку... но годы... резина рассохлась немного, камеры вот наконец нашёл новые, железо всё потрескалось в кузовке, да подшипники сменил. А вот сколько видел с алюминиевыми кузовками - и пластиковыми колёсами - у многих разваливаются тут. Хотя нагружают он и меньше моего - максимум по мешку зерна зараз от ворот в сарай таскают или дрова с улицы к бане. И устойчивее 2-х колёсная.
Так ведь китайцы маленькие и их много. Они работу , наверное, не делают по одиночке.Зачем им большие тачки на больших колесах.
Тут как говориться, "палка о двух концах" на одном маневреннее, на двух устойчивее. На стройке одноколесной пользуюсь, а раньше была двухколесная, на колесах от мопеда. Изначально её вообще делали с отцом как прицеп к "Минску". Ох и перевезла она за свой век! Что интересно, ось была расположена что ли так, но при использовании в "ручном" режиме заметил, если груженую отклонить от оси на определенный угол она как бы сама начинала двигаться, То есть, при определенном угле наклона усилие на её передвижение уменьшалось.
есть сварочный транс 55кг - напысано - 8кВт моща... мне это считать как по потреблению электричества? т.е. это при работе в час? т.е. если я немного редко тут поварю.... т.е. НЕ РАЗОРИТ? а то ща тут каждую сотню рублёв считаю (дОжил до того состояния)
печка "бубафония" несколько лет назад я читал про неё... где-то посеял ссылку - на автофоруме обсуждалось каком-то отопление гаража. ТОГДА мне это было не надо... а теперь сам задумался. Планирую старую сарайку сделать под гараж. С учётом пожаробезопасности, конечно. Но вот делать кирпичную печку - мне проще - но кирпича тут нет - далеко и дорого везти кирпич. А бочки есть старые железные. 2-е штуки, есть баллон пропановый старый ... неужели реально такая хорошая? только у меня тут опилок нет - могу сам пилить чурочки и колотыми набивать.
Зимой делать на дворе неча - можно возиться в гаражике-мастерской.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.