В справочнике Анурьева его быть не может, это не подшипник патаму шо. Кроме того он явно специализированный, по внешнему виду это видно. Как его можно поставить разными сторонами. ОН МОЖЕТ СТОЯТЬ ТОЛЬКО В ОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ, тонкий конец в соответствующее ему посадочное место. В СССРе такое понимать людей учили. Дипломы за сало, допускают мысль что стержень диаметром 20 мм можно всунуть в отверстие 15 мм, к примеру.
NAP написал :
Мне не нужна прочность мне нужно что бы легко вращалось с минимальными зазорами. Но да ладно.
Да ты вроде определил, что он упорный, и у тебя он есть вроде как живой, а ты спрашиваешь (хотя на самом деле спрашивал малость другое) где у него тонко, а где толсто. Это что на фото видно?
Pavel003 написал :
Да ты вроде определил, что он упорный, и у тебя он есть вроде как живой, а ты спрашиваешь (хотя на самом деле спрашивал малость другое) где у него тонко, а где толсто. Это что на фото видно?
Если бы я что либо определил то вопроса не было бы. Фото взято с сайта и под или над фоткой написано подшипник 608Z для роликов.
NAP написал :
Это подшипник с роликовых коньков. Внутренний диаметр Ф8мм наружный Ф22.
Судя по фотке раскуроченного то внутренняя обойма имеет проточку и ей без разницы (так у всех подшипников) а вот те боковушки вопрос. Но обратно таки если смотреть то что одна типа плоская а другая чашкой в которую все собирается а потом и вальцуется то могу предположить что упор должен быть в плоскую шайбу. Хотелось бы услышать кто связывался с роликами.
NAP написал :
Кто знает как правильно установить такой подшипник?
Так полагаю что подшипник радиально упорный должен быть. В какую сторону работает на упор?
Ну так ты вроде уже знал что это 608Z? Ну так с чего ты определил что он упорный? Даже если это и нне утверждение, а предположение. Ну а что ты знаешь подшипник как устроен, это хорошо. Но на подшипниках обе стороны РАВНОЗНАЧНЫ. Ему по барабану как его ставить. Если это просто подшипник.
Да, в лисапете есть регулировка. В шпинделе токарного и фрезерного (это то что я знаю) тоже есть регулировка - поджимает подшипник гайка. Простые (как и твой на рисунке) не поджимаются, а так и работают с люфтом.
.....По поводу попутчиков, вам всегда кто то виноват. А то что сами бараны, это понять просто не в состоянии. Идите куда вам нравится, даже не просто идите, а идите на......
Это не для истории, это на некоторое время.....
Характеристики подшипника 60018
[h=4](Зарубежный аналог 608 Z)[/h]
Внутренний диаметр подшипника d 8 мм[/TD]
Наружный диаметр подшипника D 22 мм
Ширина подшипника В 7 мм
Радиус монтажной фаски подшипника r 0,5 мм
Статическая грузоподъемностьC 1340Н
Динамическая грузоподъемность C 3250Н
Масса подшипника m 0,015 кг
Направление воспринимаемых нагрузок – радиальное и осевое в обе стороны. Осевое – до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Защитная шайба предохраняет подшипник от утечки смазки и проникновения пыли и грязи в полость подшипника с одной стороны.
А кому они нужны, вопрос?
Я всегда удивлялся,как люди не видят очевидных вещей....начинаешь говорить,объяснять,не верят,чушь....проходит некоторое время,говорят да,ты прав был,откуда знал?
Вот по фоткам видно, что внутренняя обойма выступает в обе стороны, зажать можно или вал какой закрепить, наружняя вращается вокруг. Признаков упорного нет...
Пока я беру пример с подражателя Вишне, то есть с тебя. Это как бы раз. А два учись ставить задачу и вопрос без особеностей письма Остапа Вишни. Ответы будут куда проще и быстрее получатся.
Павел-61 написал :
"Кто не с нами- тот против нас!!!"
Для них это новая, если ты не Ляшко, могём и убить.....а что такое это ж за нэньку , за нэньку можно. За Сербию нельзя...низзя и усе....
пардус, я имею удостоверение "Моторист бенопилы", настоящее, при случае отсканирую. Не вальщик, не раскряжовщик, не ремонтник, а именно моторист. За 35 лет не нашел куда применить. Так вот и завожу и передаю пильшику
Вы не берите пример с тезки. Про упорный я не писал. Внешне радиально-упорный и радиальный почти не отличить особенно если без бинокля и в возрасте. Скрин р-у со справочника Анурьева выше есть.
Сам для себя понял так. В ступицу такой "подшипник нужно ставить вальцовкой наружу. При стягивании внутренние обоймы будут шарики прижимать к внутренней (не видимой) рабочей шайбе. Она, шайба, возможна таки немного выпуклая или впуклая и имеет беговую дорожку для шариков. Остаюсь при своем предположении (хотя и путь у меня в никуда) это радиально-упорный "подшипник если верить фотке с сети.
NAP написал :
Это уже так, фотки для истории паутины
Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. Название: Фото1459.jpg Просмотров: 4 Размер: 140.0 Кб ID: 584154 Нажмите на изображение для увеличения. Название: Фото1455.jpg Просмотров: 1 Размер: 141.3 Кб ID: 584150 Нажмите на изображение для увеличения. Название: Фото1456.jpg Просмотров: 2 Размер: 140.5 Кб ID: 584151 Нажмите на изображение для увеличения. Название: Фото1457.jpg Просмотров: 4 Размер: 136.1 Кб ID: 584152 Нажмите на изображение для увеличения. Название: Фото1458.jpg Просмотров: 5 Размер: 127.7 Кб ID: 584153
Не понимаю что Вы спорите аж два дня из-за такой чепухи? На фото показан обычный нестандартный шариковый радиальный подшипник с наружным штампованным кольцом и с полным заполнением шариками. Применяется для не ответственных изделий с малыми нагрузками. Если мне память не изменяет что то типа такого делали в Томске или Самаре.
Pavel003 написал :
В справочнике Анурьева его быть не может, это не подшипник патаму шо.
Паша а много ты подшипников в своей жизни видел что так говоришь?
И запомни что
пардус написал :
а исполнение внутренней втулки может быть разное
Ну если так тогда ДА.
Я полагаю что на сайте продавца подшипник не корректно обозначен. Приведенный по ссылке к тому подшипнику не имеет ни какого отношения. Имхо.
viktor48 написал :
не существует. Каждый подшипник выполняет свои функции в зависимости от вида нагружения и условий работы.
А ты видишь место где я с этим спорю. А подшипник не просто, это для спецов, а для нас они и есть ПРОСТО подшипники. Да и спор то не из за подшипника, а по простой причине, что на вполне человеческий ответ получаешь что то из Остапа Вишни. И выложенное Админом, еще и неправильно выложено оказывается, оно типа дураков таких, как Я убеждает видите ли в их правоте. А такие ребята, которые помнят СССР, правы не бывают. Да и мешают они шушере в Еуропу бежать с голым задом, в надежде, что маслом им ее намажут там и используют нетрадиционным способом.
Именно в этом суть спора.
В самом первом моем ответе и было ЭТО НЕ УПОРНЫЙ подшипник. Ну как же можно - инфицированный и вдруг против продвинутого. Телега то при чем? Там что Упорный подшипник есть?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.