Армейский автомомобиль повышенной проходимости , я почему то думал что он имел обозначение Маз 209. В 64-65 году видел такой автомобиль в живую,почему то запомнилось что выхлопная труба была выведена из боковины капота.
А я разве присвоил и писал "из нашего"? Внимательней читайте. И кстати наша область была в составе края до великого распила, моё свидетедьство о рождении этому подтверждение.. А так-то наши номера можно увидеть у Вас, Ваши у нас. Приморье 25, Хабаровск 27, Биробиджан 79, Благовещенск 28. И всё это, и ещё много разных других, я встречаю ежедневно . Почему бы и не
Раньше подымал вопрос как токарный патрон приспособить так что бы еще и крутился. такова мысль посетила серое вещество.
если в виде приводного шпинделя использовать переднюю ступицу переднеприводной машинки. В ступке стоит достаточно ударный подшипник, имеется сквозное отверстие, имеется куча отверстий для крепления к станине (стелажу). Тормозной диск проточить под приводной ремень. Во фланце просверлить три отверстия для крепления патрона. Посадочный шип для диска нудно будет спилить по месту болгаркой.
Какие будут пожелания и замечания?
NAP написал :
Как говорится кто о чем, а ....... о бане.
Раньше подымал вопрос как токарный патрон приспособить так что бы еще и крутился. такова мысль посетила серое вещество.
если в виде приводного шпинделя использовать переднюю ступицу переднеприводной машинки. В ступке стоит достаточно ударный подшипник, имеется сквозное отверстие, имеется куча отверстий для крепления к станине (стелажу). Тормозной диск проточить под приводной ремень. Во фланце просверлить три отверстия для крепления патрона. Посадочный шип для диска нудно будет спилить по месту болгаркой.
Какие будут пожелания и замечания?
А для какой цели?Для увел.скорости сверления?Не всегда она нужна.
Михаэль написал :
Маз 501 это лесовоз, Маз 502 армейский автомобиль. А Маз 201 это что ?
Дорогой Михаэль, вот это как ты называешь армейский и есть МАЗ-201,ну а лесовоз можно переоборудовать с любого МАЗа.А 500 МАЗы это уже другое поколение,и заводские лесовозы МАЗы шли под маркой МАЗ-509,с передним мостом.
serg reding написал :
А для какой цели?Для увел.скорости сверления?Не всегда она нужна.
Так думаю что если будет во что зажать деталь да еще и крутнуть ее то должно быть не плохо.
Про скорость пока не думал. Как вариант на электордвигатель можно поставить шкив на несколько диаметров для изменения скорости.
Афанасьич написал :
Дорогой Михаэль, вот это как ты называешь армейский и есть МАЗ-201,ну а лесовоз можно переоборудовать с любого МАЗа.А 500 МАЗы это уже другое поколение,и заводские лесовозы МАЗы шли под маркой МАЗ-509,с передним мостом.
Да никаких. Две буксы. Как на циркулярке, буксы можно современные, с самоцентрирующимеся подшипниками. Вал на одном конце шкив (лучше шкивы), на другом резьба на которую накрутиться фланец с посадочным местом для патрона. Если надо чтобы вал был полый (типа прут проходил чтобы) никто не запрещает это сделать. Ступицу использовать тоже можно. Но привод к ней тоже надо ведь. Будет ли люфт на таком шпинделе, кто его знает.
Вопрос для чего это все, очень даже резонный. Точить ничего не проточишь. Нужен резцедержатель на постели, перемещающийся в двух направлениях. Такие столы есть. Большие очень тяжелые, у маленьких ход небольшой. Напильник на высоких оборотах не работает нормально. Горит. Рукой резец держать можно, но не для точить. Типа подогнать, очень редко держу резец в руках. Но это опасно. И крайне не эффективно.
Самодельный примитивный станок и не один я видел. Тиски машинные были использованы для движения резцедержателя. Но машинные тиски, если их нет парочки, очень дорогое удовольствие.
Сделать в принципе можно все, но за сколько денег и за какое время, и будет ли из этого смысл? Тиски сделать неподвижные или вращающиеся на валу червячного редуктора. Нормальное решение. Через двор от меня патрон на 250 используют ребята для ставить елку на новый год.
Я использую как постель при сверлении (стоит, точнее лежит просто патрон на 250 и в нем зажимается деталь, патрон просто скользит по постели сверлильного станка), пару с редукторами я показывал, есть поворотные типа для делить, но ни разу их не использовал. Лампы переносные зажаты в патроны на 125, 160. Удобно не опрокидываются.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.