NAP написал :
если в виде приводного шпинделя использовать переднюю ступицу переднеприводной машинки. В ступке стоит достаточно ударный подшипник, имеется сквозное отверстие,
NAP, а ты ведь хотел чтоб было сквозное отверстие. Со ступицей такое не пройдет, подшипник устроен так, что внутренние кольца надо стянуть. В авто это делает шрус на передней и цапфа на задней.
И в этом подшипнике допустимый технологический люфт больше чем у двух обыкновенных подшипниках.
Pavel003 написал :
Сделать в принципе можно все, но за сколько денег и за какое время, и будет ли из этого смысл?
Применить ступицу это и будет самый простой вариант как по мне. Оборотов больших через тормозной диск получить сложно. Этот шкив (ведомый уже будет порядка 250мм. Насчет люфта для подвижных тисков думаю не актуально. Да и сильно быть не может так как колесо на машинке то диаметра большого а патрон всего то 160мм.
Андрей6319 написал :
а ты ведь хотел чтоб было сквозное отверстие. Со ступицей такое не пройдет, подшипник устроен так, что внутренние кольца надо стянуть. В авто это делает шрус на передней и цапфа на задней.
А на сколько подшипник передней ступицы разборный? Просто не раз не попадался его разрез. В задней ступице той что под рукой подшипник не нужно сдавливать на цапфе. Просто внутренняя обойма фиксируется на цапфе и всего то. Думал так и в передней.
Pavel003 написал :
Я использую как постель при сверлении (стоит, точнее лежит просто патрон на 250 и в нем зажимается деталь, патрон просто скользит по постели сверлильного станка), пару с редукторами я показывал, есть поворотные типа для делить, но ни разу их не использовал. Лампы переносные зажаты в патроны на 125, 160. Удобно не опрокидываются.
Я понимаю что выбросить жалко а нести трудно. Но зачем столько всего нужно? Настольная лампа в токарном патроне .... Как ни крути а за это все когда то были отданы деньги.
NAP написал :
А на сколько подшипник передней ступицы разборный? Просто не раз не попадался его разрез. В задней ступице той что под рукой подшипник не нужно сдавливать на цапфе. Просто внутренняя обойма фиксируется на цапфе и всего то. Думал так и в передней.
На передней такой же, только больше по размеру. Разбирается чуть ли не пальцами. Внутренние обоймы не просто фиксируются, а есть определенный натяг гайкой( около 20 кг/м).
NAP написал :
Как ни крути а за это все когда то были отданы деньги.
Деньги были небольшие. Ну и лампа в патроне это ведь не вечно, кулачки освободил и это просто патрон. Плюс я ведь не токарь, поэтому кулачки мне нужны, а попадается патрон по цене лома, почему не купить. Я про количество написал, не для похвастать, а чтобы было понятно, я про патроны хоть и не все но знаю не по наслышке. Я как идиот за 200 уёв не купил станок токарный, потом за 300 купил, тот что у меня есть, но уже значительно худший, совсем другого класса....глупость увы....
NAP написал :
А на сколько подшипник передней ступицы разборный?
Вряд ли он разборной. Для убрать люфт не обязательно подшипник должен быть разборной....
Pavel003 написал :
Я про количество написал, не для похвастать, а чтобы было понятно, я про патроны хоть и не все но знаю не по наслышке.
Да то я шутя. Смайликв не понимаю
Андрей6319 написал :
К стати видно что это радиально-упорный подшипник.
На фото таки да. Это точно с передней ступки? Та что у мну от Лачетти.
Так понимаю что клипса 4 держит наружную обойму и сам подшипник в ступице. Фланец 5 получается просто вставляется в подшипник. Дальше уже шрус вставляется в отверстие фланца 5. Заплечиками шрус упирается в обойму подшипника а гайкой фиксируется в фланце. Гайка стягивает половинки внутренней обоймы.
То есть без конца шруса ступка обречена на распадание. Фланец 5 будет выползать с подшипника.
По моему с задней, фотка делалась года три назад, тоже был спор про то что не надо стягивать, достаточно будет стопорного кольца, он потом переделал.
Конструкция переднего точно такая же.
На классике все разборное. Я про переднеприводные. Я не в курсе разбираются они или нет. У меня есть штук 6 ступиц, вроде не разборные (вроде с иномарок), а передние или задние я не имею понятия..
Андрей6319 написал :
Совершенно верно, на переднеприводных подшипник ступиц НЕ разборный, фото тому подтверждение)))
Ну это надо знать где бить. Я не пробовал. Да и не знаю откуда он с передка или с балки задней. Если судить по шлицам, то вроде с передка. Присмотрюсь, постучу.
Вы мне лучше подскажите про окучник(в теме тишина).
А кто-нибудь пробовал окучивать ДО на заднем ходу,т.е.когда навеска впереди получается?
Где ещё порыскать?
Микаэл написал :
А мое только одно слово Коричневое сразу удалили.
Мое тоже.
serg reding написал :
Pavel003, "А что у нас случилось?"
Да ничего не случилось. У нас минус 3 днем, по ощущениям минус 12-15, сопли, руки мерзнут в мастерской. Прихожу в хату мою теплой водой греюсь. Лютый - это Февраль. Влажность и сквозняк с Севера.
Да ничего не случилось. У нас минус 3 днем, по ощущениям минус 12-15, сопли, руки мерзнут в мастерской. Прихожу в хату мою теплой водой греюсь. Лютый - это Февраль. Влажность и сквозняк с Севера.
serg reding написал :
Вы мне лучше подскажите про окучник(в теме тишина).
А кто-нибудь пробовал окучивать ДО на заднем ходу,т.е.когда навеска впереди получается?
Где ещё порыскать?
Так задай вопрос в Гугле и Ютубе. Есть видео. Здесь обсуждалось. Я не пробовал, мне не нравится (но это уже как роман, который не читал, но осуждаю). Страниц на форуме не помню, поиском сколько раз не пробовал ничего никогда не находил -на форумах имеется ввиду.
serg reding написал :
И у нас не лучше.Зимы толком и не было.
Ну это скажем не очень и плохо, пенсия жены идет на отопление, свет, телефон. Как обещают то и двух скоро на это не будет хватать.
Да собственно и правильно, нахрен под ногами у продвинутых мешаться, пора и на Сиваковы бугры.....