Ник66 написал :
Pavel003, а почём у вас "свет"одно и трёх фазный?
Да вроде нет разницы, между одно и трех фазным. Просто у предприятий и предпринимателей наверное не бытовой тариф. Но я его не знаю....В инете можно найти, если не прячут......
...У меня (3 фазы) до 150 квт если, то 0,3084 за 1квт, от 150 до 800 0,4194 гривны, свыше 800 1.3404 гривны за 1 квт. Потребляю до 400 квт в месяц. От 300 и до 400 как правило.
serg reding написал :
POG65, Что, шестерни разной обработки, или другой материал?
Второе Ходоуменьшитель сделал. Дисковый окучник тоже. Запустить не удалось. Бодались приводные шкивы и ремни передней и задней передач между собой. Не догадался совсем скинуть ремень задней передачи, как всегда в спешке...
POG65 написал :
Второе Ходоуменьшитель сделал. Дисковый окучник тоже. Запустить не удалось. Бодались приводные шкивы и ремни передней и задней передач между собой. Не догадался совсем скинуть ремень задней передачи, как всегда в спешке...
Мне это не грозит.У меня Невада комфорт,там привод шестерёнчатый.
POG65 написал :
На моей машине ступица меняется целиком. Вариантов достать подшипник не предусмотрено ВАЗ-2103, 05, Десятину м 099 разбирал всегда сам, потому и знаю.
Да они (подшипники то есть ) и не меняются. У меня лежит 5 ступиц, сегодня попробовал одну разобрать, не получилось. Чтобы стучать надо приспособу делать, естественно я не буду ее. Даже если я ее и разберу, что потом?
serg reding написал :
Вы мне лучше подскажите про окучник(в теме тишина).
А кто-нибудь пробовал окучивать ДО на заднем ходу,т.е.когда навеска впереди получается?
Где ещё порыскать?
А смысл в таком способе? Скорость вроде одинаковая что первая, что задняя. У меня тоже Невада, только дизель.
Pavel003 написал :
Да они (подшипники то есть ) и не меняются. У меня лежит 5 ступиц, сегодня попробовал одну разобрать, не получилось.
Типа каГбе.
Если в арсенале запчастей есть подшипник передней ступицы и как правило даже с двумя стопорными кольцами в комплекте, то по логике должно меняться. У тех что у вас, наверное с вторчермета после СТО, все таки ступки разовые. Так что у каждой машинки свои конструктивные решения могут быть.
Дык и на полуосях меняются, с заводской посадкой запорной шайбы, вроде так называется шайба, на "горячую".
Если "всунули" подшипник, значит можно и вынуть как то..., и другой-новый поставить.
Директор написал :
Дык и на полуосях меняются, с заводской посадкой запорной шайбы, вроде так называется шайба, на "горячую".
Если "всунули" подшипник, значит можно и вынуть как то..., и другой-новый поставить.
Лично мое мнение.
Если ступки меняют в сборе значит они разовые. То есть выкатал наработку и все. Это обусловлено и габаритами и конструктивом. Те где ступица вставлена в подшипник кулака это одно. Там где ступица а по сути подшипник с фланцем для крепления колеса прикручивается к кулаку меняется как расходник.