Во-во, она самая. Поддерживает заданные обороты двигателя не зависимо от нагрузки на колеса (или фрезы). Не дает ему заглохнуть. По сути делает точно тоже, что мы делаем, когда сидим за рулем автомобиля и ногой придавливаем педальку газа, когда на горку въезжаем, но скорость при этом не прибавляем.
Вы разве не заметили странность, что обороты движка аномально стабильны остаются в процессе фрезерования, не смотря на то, что фрезы то труднее идут, то легче? Почва ж неоднородная.
Польский набор , конуса разъёмные , керамические . В наборе из 5 электродов остался один . И то по рассказам старожилов работы не сгорели , а чисто механические повреждения . Чем то похожи на TIG-овские , но хрупкие .
umnyi написал : На глаза попалась такая штучка, юзать приходилось часто последние годы. Хотя конечно данный метод спорный, но рабочий.
Как то да.
Типа просветили я как и Павел даже представить не мог. То что форму заливать можно расплавленным припоем это помню видел. С ролика предложенного так и не понял что является источником напряжения. Вроде бы как прописано сто выпрямитель, но где он и самое главное что за выпрямитель? У вас ваще на клемму АКБ цепляется держатель.
Несколько букв к фотке пропишите?
kaabrest написал :
Польский набор , конуса разъёмные , керамические .
Как у них там все здорово
А они прижимаются как то к аккумулятору, или просто одел\приложил и все. ? Что б из под них меньше протекало.
Клеммы по всякому сгорают.
NAP написал :
Типа просветили я как и Павел даже представить не мог. То что форму заливать можно расплавленным припоем это помню видел. С ролика предложенного так и не понял что является источником напряжения. Вроде бы как прописано сто выпрямитель, но где он и самое главное что за выпрямитель? У вас ваще на клемму АКБ цепляется держатель.
Несколько букв к фотке пропишите?
Выше сказали правильно, но коротко.
Дело так обстоит : Есть аккумулятор, где одна клемма обгорела (к примеру), вторая целая.
Вот на целую одеваем конец кабеля от держака, на обгоревшую одеваем оправку. И касаясь угольным электродом "Сломанной " клеммы - получаем КЗ. От чего уголек жутко нагревается и начинает плавить свинец (сплав скорее всего с оловом), тот начинает растекаться внутри оправки принимая правильную форму. Если материала не хватает, добавляем кусочки от донора.
Плюс такого способа - доступность в любых условиях. Нам надо кусок провода приличного сечения. Соляная батарейка, из которой и извлекаем этот уголек. И пассатижи в роли держака.
Я оправки делал из кофейной банки и стягивал пласстиковым хомутиком, по целой клемме другого аккумулятора.
Если попадаем угольком на оправку - летят искры
Народ говорит, что на раз подходит даже плотный картон ??!!
Потом клемма дорабатывается напильником.
Минусы - проблема расплавить всю клемму разом и получить однородную структуру. Выходит слоями частенько.
Малые батареи могут не нагреть электрод, там две последовательно соединяют.
NAP написал :
при таком коротком замыкании АКБ еще и остается живой?
Ну 1. уголек играет роль сопротивления (нагрузки) и 100 % КЗ все же нет.
Запуск на передаче, не лучше скажется на АКБ.
Там очень не большое время контакта.
Сколько я наваривал их, ни одна не сдохла. 3 зимы еще живут точно, при чем при неоднократной такой наварке
Говорить о "здоровье", вернее его потери после такой процедуры не буду.
пардус написал :
Не народ, даже на вполне серьезных тракторах такой конструктив.
Один раз дал сыну дособирать карб на МК и поставить на место. Года два тому...Он забыл или не увидел пружинки... МК в итоге работал, но не выдавал полной мощности. Пришлось ковырять... Причина быстро обнаружилась.