Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5036048

Pavel003 написал :
А что это?

Подобие есть на работе .Угольный электрод живёт уже лет 5 , хотя клеммы варим часто , особенно зимой .

Регистрация: 06.02.2014 Симферополь Сообщений: -1268

Z E M A написал :
да там таких чюдиков не мало, и коментаторы душевные

Прикол дня!
[

(Прикол)Мотоблок против запорожца

]( "(Прикол)Мотоблок против запорожца")

kaabrest написал :
Подобие есть на работе .Угольный электрод живёт уже лет 5 , хотя клеммы варим часто , особенно зимой .

А где прочитать об этом? Не подскажешь? Интересно.


Pavel003, это первое,что попалось

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

bulbash написал :
Вроде есть

Во-во, она самая. Поддерживает заданные обороты двигателя не зависимо от нагрузки на колеса (или фрезы). Не дает ему заглохнуть. По сути делает точно тоже, что мы делаем, когда сидим за рулем автомобиля и ногой придавливаем педальку газа, когда на горку въезжаем, но скорость при этом не прибавляем.
Вы разве не заметили странность, что обороты движка аномально стабильны остаются в процессе фрезерования, не смотря на то, что фрезы то труднее идут, то легче? Почва ж неоднородная.

Сытый конному не пеший!

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

kaabrest написал :
Подобие есть на работе .Угольный электрод живёт уже лет 5 , хотя клеммы варим часто , особенно зимой .

Оказывается продаются угольные электроды длинные. Ими правда еще не наваривал. А живут они долго, но хрупкие.
Кстати из чего оправки делаете ?

Pavel003 написал :
А что это?

Дядь Паш, клеммы на аккумуляторах восстанавливать. (на больших особенно)

umnyi написал :
Кстати из чего оправки делаете

Польский набор , конуса разъёмные , керамические . В наборе из 5 электродов остался один . И то по рассказам старожилов работы не сгорели , а чисто механические повреждения . Чем то похожи на TIG-овские , но хрупкие .

umnyi написал :
На глаза попалась такая штучка, юзать приходилось часто последние годы. Хотя конечно данный метод спорный, но рабочий.

Как то да.
Типа просветили я как и Павел даже представить не мог. То что форму заливать можно расплавленным припоем это помню видел. С ролика предложенного так и не понял что является источником напряжения. Вроде бы как прописано сто выпрямитель, но где он и самое главное что за выпрямитель? У вас ваще на клемму АКБ цепляется держатель.
Несколько букв к фотке пропишите?

NAP написал :
У вас ваще на клемму АКБ цепляется держатель

На одну клемму держак , вторую им варишь

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

kaabrest написал :
Польский набор , конуса разъёмные , керамические .

Как у них там все здорово
А они прижимаются как то к аккумулятору, или просто одел\приложил и все. ? Что б из под них меньше протекало.
Клеммы по всякому сгорают.

NAP написал :
Типа просветили я как и Павел даже представить не мог. То что форму заливать можно расплавленным припоем это помню видел. С ролика предложенного так и не понял что является источником напряжения. Вроде бы как прописано сто выпрямитель, но где он и самое главное что за выпрямитель? У вас ваще на клемму АКБ цепляется держатель.
Несколько букв к фотке пропишите?

Выше сказали правильно, но коротко.
Дело так обстоит : Есть аккумулятор, где одна клемма обгорела (к примеру), вторая целая.
Вот на целую одеваем конец кабеля от держака, на обгоревшую одеваем оправку. И касаясь угольным электродом "Сломанной " клеммы - получаем КЗ. От чего уголек жутко нагревается и начинает плавить свинец (сплав скорее всего с оловом), тот начинает растекаться внутри оправки принимая правильную форму. Если материала не хватает, добавляем кусочки от донора.
Плюс такого способа - доступность в любых условиях. Нам надо кусок провода приличного сечения. Соляная батарейка, из которой и извлекаем этот уголек. И пассатижи в роли держака.
Я оправки делал из кофейной банки и стягивал пласстиковым хомутиком, по целой клемме другого аккумулятора.
Если попадаем угольком на оправку - летят искры
Народ говорит, что на раз подходит даже плотный картон ??!!
Потом клемма дорабатывается напильником.

Минусы - проблема расплавить всю клемму разом и получить однородную структуру. Выходит слоями частенько.
Малые батареи могут не нагреть электрод, там две последовательно соединяют.

umnyi, при таком коротком замыкании АКБ еще и остается живой?

NAP написал :
при таком коротком замыкании АКБ еще и остается живой?

Не такое оно и КЗ .

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

NAP написал :
при таком коротком замыкании АКБ еще и остается живой?

Ну 1. уголек играет роль сопротивления (нагрузки) и 100 % КЗ все же нет.
Запуск на передаче, не лучше скажется на АКБ.

  1. Там очень не большое время контакта.
  2. Сколько я наваривал их, ни одна не сдохла. 3 зимы еще живут точно, при чем при неоднократной такой наварке
    Говорить о "здоровье", вернее его потери после такой процедуры не буду.

Tomkol написал :
Тяга с пружинкой от карбюратора и куда-то под бензобак в корпус мотора уходит. Нету? У меня на Хондовском моторчике есть.

На моем МК так же изготовлено.

POG65 написал :
На моем МК так же изготовлено.

Не народ, даже на вполне серьезных тракторах такой конструктив. Единственное где я знаю, на старых "Кротах" не было

Viva la KUBAN!!!!!

пардус написал :
Не народ, даже на вполне серьезных тракторах такой конструктив.

Один раз дал сыну дособирать карб на МК и поставить на место. Года два тому...Он забыл или не увидел пружинки... МК в итоге работал, но не выдавал полной мощности. Пришлось ковырять... Причина быстро обнаружилась.

а это Геннадич в прошлом годе подарил
[

]()

Viva la KUBAN!!!!!

пардус; Не зря тебя приметил как кореша. Растет корень у тебя.:yu

пардус написал :
а это Геннадич в прошлом

Тесак мой так и не отвечает...

POG65 написал :
Тесак мой так и не отвечает...

И блин не кого гонцом отправить

Viva la KUBAN!!!!!