пардус написал :
Единственное где я знаю, на старых "Кротах" не было
Tomkol написал :
Так у старых Кротов вроде бы ж двухтактные моторы были.
Так на кротах пружинка находится непосредственно в корпусе карбюратора между воздушной заслонкой и крышкой карбюратора поэтому ручку газа нужно было держать постоянно в нажатом положении если тросик не затянут.
Андрей6319 написал :
Да ладно. Это наверное в газульке не все детали были в наличии или болт слабо затянут.
Именно так и есть. Я ведь и двигателем и манеткой родной пользуюсь. А палец на газу держу не для чтобы не падало, а для убрать газ быстренько, если надо. Правда он сейчас не на руле, лень трос на более длинный менять, где то возле болтов держащих рога.
viktor48 написал :
Так на кротах пружинка находится непосредственно в корпусе карбюратора между воздушной заслонкой и крышкой карбюратора
Та при чем тут эта пружинка? Она ж служит просто для возвращения заслонки в исходное положение. К автоматической стабилизации оборотов двигателя они ни какого отношения не имеет.
Шо не так?
Я ж про вот этот узел, где тяга с пружинкой, говорил
Да, тяга другим концом (который не виден на рисунке) связана с дроссельной заслонкой. Но пружина там, если не ошибаюсь, не для возврата заслонки служит. Или для возврата, но при этом не связана с рукояткой газа и тросом, идущим от рукоятки до заслонки. Она может вернуть заслонку только до того положения, на которое установлен рычаг газа. Как-то так.
А може и ошибаюсь
Это узел дестабилизирующей стабилизации в точке перехода пассивной деструкции в ингибитор. Активируется в момент баллистического перехода крота в область тайм вивера с дальнейшим когерированием в облако либрации.
Андрей6319 написал :
Это узел дестабилизирующей стабилизации в точке перехода пассивной деструкции в ингибитор. Активируется в момент баллистического перехода крота в область тайм вивера с дальнейшим когерированием в облако либрации.
Ваша компилляция доктринальных дефиниций действительно более ясно интерпретирует суть данного девайса
viktor48 написал :
Так на кротах пружинка находится непосредственно в корпусе карбюратора между воздушной заслонкой и крышкой карбюратора поэтому ручку газа нужно было держать постоянно в нажатом положении если тросик не затянут.
Эта пружинка во всех карбюраторах. И она не за то отвечает об чем мы говорим
)))
У меня друган, когда мы в сто работали, часто такими ответами баловался, когда сильно любознательные клиенты приезжали. Мы быстро сбегали в раздевалку и тихо хрюкали до слез, слушая предметный разговор умных людей)))
Ну, что Вы, голубчик! Кто же так диссертацию называет? Назовите ее
так:
"Анализ проблем транспортировки вещества в жидком агрегатном состоянии в
сосудах с перфорированным дном".
Профессор, а как называлась Ваша диссертация?
"Влияние русских народных музыкальных кнопочных инструментов на
развитие религиозно-философской мысли Росси конца ХVIII начала ХХ века".
Андрей6319 написал :
Мы быстро сбегали в раздевалку и тихо хрюкали до слез, слушая предметный разговор умных людей)))
Лично по мне без разницы сколько там тяг. Единственно скажу какой бы на этих движках не стоял авторегулятор оборотов но при увеличении нагрузки обороты движка уменьшаются порядка на 150-200 об/мин. Во всяком случае на моем ДМ-1М.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.