Вчера съездил в деревню. Проинспектировал всю технику. Завёл всё, почти, кроме гены. Бензина нет столько.
Сначала заводил пилу Штиль MS211 долго и упорно, с августа не работал и бак сухой был, кончился бензин тогда. Вообщем: что бы я ещё хоть раз оставил технику без бензина....! Задолбался заводить, но завёл. Далее на лоочереди попалась коса Штиль фс55. Я её сходу и не стал пытаться завести. По той же причине. Осенью бензин кончился. Забадяжил смесь, покачал праймером и.... Оставил отмокать...
Тем временем проверив уровни масла в моём Салюте и сына Культиваторе. Завёл их. Довольно легко. Хотя в сына культиваторе не было ни капли бензина. Туда и вылил остатки. Подкачки тоже нет. Но завёлся с третьего "дрыга". Субару ЕХ мать его...Кстати датчика уровня масла тоже нет. Движок профи.Субару ЕХ17.
Потом и косу завёл. Вообщем вся техника к бою готова!
Потом на ГЗ 340 на 90 утяжелители навесил. Блин тяжко даже рукам- тяжёлые. Каждое колесо кг по 20-ть получилось.
valerich написал :
Сначала заводил пилу Штиль MS211 долго и упорно, с августа не работал и бак сухой был, кончился бензин тогда. Вообщем: что бы я ещё хоть раз оставил технику без бензина....!
Как раз пилу или косу лучше так оставлять, чем потом карбюратор тупо выкидывать. Я уже раз наступил на такие грабли.
я с пилы и косы всегда сливаю бензин, затем завожу пока не заглохнет, а вот мотоблоки все с бензином всегда стоят.
Двухтактники, которые хранятся с топливом в баке всегда заводятся тяжелее, чем если перед хранение осушить хотябы карб, так как при длительном хранении топливо из карбюратора испаряется, точнее бензин, а масло остается и забивает жиклеры.
valerich написал :
заводил пилу Штиль MS211 долго и упорно,
Чем сто раз дернуть, легче под свечу бензина капнуть, у меня так 180-й заводится, может завестись после двух месяцев простоя с 4-5 рывка, а может и нет, тогда бензин под свечу - и с первого дерга.
valerich написал :
коса Штиль фс55. Я её сходу и не стал пытаться завести. По той же причине. Осенью бензин кончился. Забадяжил смесь, покачал праймером и.... Оставил отмокать...
С праймером должна завестись.
Димас написал :
перед хранение осушить хотябы карб,
С мотоциклом понятно, бензокран закрыл, топливо в карбюраторе выработал и пусть стоит зиму, за зиму бензин отстоится, немного сливаешь с бака - и заводи, а с пилой или косой как? Только сливать с бака весь бензин и вырабатывать его из карбюратора.
Tomkol написал :
Как раз пилу или косу лучше так оставлять, чем потом карбюратор тупо выкидывать. Я уже раз наступил на такие грабли.
У меня Косе уже 8-мь лет, пиле поменьше немного. Впервые без бензина оставил. Вот и помучался. А карб вперёд выкидывается когда без бензина стоит. Диафрагма высыхает нонешняя Китайская и карб практически на выброс, дешевле новый карб купить, чем эту диафрагму, прокладки найти.
Димас написал :
Двухтактники, которые хранятся с топливом в баке всегда заводятся тяжелее, чем если перед хранение осушить хотябы карб,
Кто вам такую глупость сказал? Я с 12-ти лет с мопедами, мотоцыклами, бензопилами. Не было такого ни разу. У меня Восход (мотоцыкл) всю зиму отстоял в чужом сарае (так получилось) и весной завёлся с полтыка. Технику любить и понимать просто надо.
umnyi написал :
Я перестал сливать на зиму бензин.
И все проблемы ушли :?)
Вот и у меня их не было. Просто вот надо же было такому случиться смесь закончилась. Не захотел бадяжить специально для хранения. Вот и поплатился. Ну вообщем то нет худа без добра, теперь точно знать буду, что ну его нафиг, заправить легче, чем дёргать. Единственное я это предвидел и не психовал. Так подёргал, покурил, потрындел, дальше подёргал, а потом и вовсе парень сосед у меня её забрал. Он и завёл. Потом без проблем с полтычка.
Так она без особых проблем и завелась, качать только долго пришлось. Не 2-3 раза явно, а раз 30-ть не меньше. Не хотела закачиваться. А потом когда завелась, очень долго не хотела обороты развивать, похоже тоже пока мембрана немножко не отмокла.
umnyi написал :
Как так? Я перестал сливать на зиму бензин.
И все проблемы ушли :?)
Наоборот. Я раньше пилу с бензином оставлял. Но с каждым годом после длительных перерывов приходилось дергать шнурок всё дольше и дольше, чтобы завести моторчик.
Пока он вообще не перестал заводиться. Замена карбюратора решила проблему. А почистить старый нереально. Вернее, можно попытаться, но только в ультразвуковой ванночке, если она есть.
valerich написал :
А карб вперёд выкидывается когда без бензина стоит. Диафрагма высыхает нонешняя Китайская и карб практически на выброс
Бензин, налитый в чистенькую пластиковую канистру, простоял месяца два - на дне выпал осадок в виде черно-бурых лохмотьев. То же самое и в карбюраторе происходит, если там бензин на длительное время остается. Конечно, в меньших масштабах, но для жиклеров, имеющих диаметр отверстия приблизительно как толщина человеческого волоса, этого достаточно.
valerich написал :
качать только долго пришлось. Не 2-3 раза явно, а раз 30-ть не меньше. Не хотела закачиваться.
Так это уже с праймером проблема.
valerich написал :
Диафрагма высыхает нонешняя Китайская
Ну вот, не отходя от кассы взял в кладовке старый карб и разобрал. Два (или три) года лежит там он абсолютно сухой и абсолютно китайский. Мембрана совсем не потеряла эластичности. Ели надо, могу видео снять, потыкав её отверточкой.
Во, еще один из двух жиклеров рабочих сфоткал (до второго даже смысла не вжу добираться) - отверстие по центру едва заметно невооруженным глазом, настолько оно манюпусенькое
Tomkol, имхо. Но проблема или в бензине или в масле.
Эту тему курили тут сотни раз и Я не верю, что после того как двигатель заглох - в карбюраторе не остается смесь ! Вот ее остатки взаимодействия с кислородом и убивают каналы карба.
Прочистить их там правда дома малореально, разбирал - знаю
А вот заполненный бензином зимой карб, не засохнет.
Хотя может опять же климат разный! Но повторю - перестал вырабатывать и сливать. И все заводится весной легко. Хотя пила у меня и больше года была без работы.
valerich написал :
А у меня вот видите наоборот получилось.
Да кто его знает, чего они в бензин бадяжат. Что бы октановое число довести до необходимого.
Но сухих карбюраторов с налетом внутри Я видел не один. А вот которые стояли с бензином, достаточно сполоснуть\протереть и они блестят и внутри.
umnyi написал :
. А вот которые стояли с бензином, достаточно сполоснуть\протереть и они блестят и внутри.
Ну у меня же есть с чем сравнить. никогда проблем не знал, когда с бензином оставлял. А нонче вот с трудом завёл.
Tomkol написал :
Так это уже с праймером проблема.
Вот не верю я в это. Потом с полтычка заводилась.
Tomkol написал :
Ну вот, не отходя от кассы взял в кладовке старый карб и разобрал. Два (или три) года лежит там он абсолютно сухой и абсолютно китайский. Мембрана совсем не потеряла эластичности. Ели надо, могу видео снять, потыкав её отверточкой.
Нажмите на изображение для увеличения. Название: 20150307_200552.jpg Просмотров: 0 Размер: 131.4 Кб ID: 592299
Во, еще один из двух жиклеров рабочих сфоткал (до второго даже смысла не вжу добираться) - отверстие по центру едва заметно невооруженным глазом, настолько оно манюпусенькое
Нажмите на изображение для увеличения. Название: 20150307_202246.jpg Просмотров: 0 Размер: 191.6 Кб ID: 592314
umnyi написал :
Но сухих карбюраторов с налетом внутри Я видел не один. А вот которые стояли с бензином
Как-то с другом в селе перебирал его отцовский ИЖ-П-3 еще в советские времена. Там, помню, К-36 вроде карб с круглым поплавком. Внизу, в поплавковой камере миллиметров 5 слой буро-красного цвета был, как пластмасса. Пришлось выковыривать отверткой. Карбюратор, естественно, с бензином всегда был.
umnyi написал :
не верю, что после того как двигатель заглох - в карбюраторе не остается смесь ! Вот ее остатки взаимодействия с кислородом и убивают каналы карба
Ну, не знаю. Как стал вырабатывать до суха, так и перестал проблемы с запуском пилы иметь после долгих перерывов.
Кстати, и в инструкциях к пилам написано, что если планируется длительный перерыв в работе, смесь надо вырабатывать полностью. Я раньше тоже думал, что это фигня написана.
valerich написал :
Вот не верю я в это. Потом с полтычка заводилась.
Кстати, а состояние бензофильтра, который в бензобаке болтается на конце шланга, проверяли?
valerich написал :
Так этот карб бензина ещё и не знал вообще.
Тоесть, другими словами, Вы утверждаете, что я Вас обманываю, показав новый карбюратор.
Tomkol написал :
Как-то с другом в селе перебирал его отцовский ИЖ-П-3 еще в советские времена. Там, помню, К-36 вроде карб с круглым поплавком. Внизу, в поплавковой камере миллиметров 5 слой буро-красного цвета был, как пластмасса. Пришлось выковыривать отверткой. Карбюратор, естественно, с бензином всегда был.
Это ровным счетом не о чем не говорит, тем более в поплавковой камере, и на мотоцикле двухтактном. Тогда и масло лили в бензиин - какое было. А до Вас его может и не обслуживали ни разу
Tomkol написал :
К-36 вроде карб с круглым поплавком. Внизу, в поплавковой камере миллиметров 5 слой буро-красного цвета был, как пластмасса.
Скорее всего мелкие частички ржавчины из бака, тоже было такое. А вот если К-36 или аналогичный без бензина постоит, то поплавок в этой ржавчине присохнет в нижнем положении, иногда достаточно постучать по поплавковой камере, чтобы всплыл, а иногда и снимать крышку приходилось для очистки.
Tomkol написал :
Ну, не знаю. Как стал вырабатывать до суха, так и перестал проблемы с запуском пилы иметь после долгих перерывов.
Кстати, и в инструкциях к пилам написано, что если планируется длительный перерыв в работе, смесь надо вырабатывать полностью. Я раньше тоже думал, что это фигня написана.
Инструкции я тоже читаю. Но по мне это тоже полный бред. Проверено годами. Потому тоже могу сказать: Ну, не знаю...
Tomkol написал :
То есть, другими словами, Вы утверждаете, что я Вас обманываю, показав новый карбюратор.
Вообще то Да. В пользованном карбюраторе на дне белый налёт такой, он всегда присутствует. А зачем Вы новый разобрали- не понимаю.