Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858
#5069419

valerich написал :
Вообще то Да.

В таком случае не вижу дальнейшего смысла общаться. Какой толк в форуме, если каждый будет лгать вместо того, чтобы делиться полезной информацией и своим практическим опытом?

valerich написал :
В пользованном карбюраторе на дне белый налёт такой, он всегда присутствует.

Во-превых, может подскажете мне, сирому, где у того карбюратора, что я сфоткал, дно вообще находится?
Во-вторых, не знаю, какую мочу надо заливать, чтобы белый налет образовался. Ни разу такого не видел. Я-то думал, что у нас бензин бадяжный, но оказывается, что у вас его еще больше бадяжат.

valerich написал :
А зачем Вы новый разобрали- не понимаю.

Ну вот и подумали бы об этом в первую очередь прежде, чем называть меня лжецом. Но не всем же быть понятливыми, поэтому поясняю.
Что касается подозрительной чистоты карбюратора, так может это Вы считаете нормальным приносить в квартиру и сидя на кухне чинить карбюратор, облипший гавном из бензино-масляной смеси и пыли, заванивая парами бензина всю жилплощадь (в закрытом помещении даже небольшая капля бензина дает весьма ощутимый запах).
Я же сперва помыл его кисточкой в баночке с обезжириваетелем. И все-равно запах бензина до сих пор остался. Так что лежит в кладовке в генметично застегнутом полиэтиленовом пакетике.

Сытый конному не пеший!

Кольцо С15 ГОСТ 13942-86 такую лабуду ищу стопорное

Регистрация: 06.11.2014 Санкт-Петербург Сообщений: -1677

Tomkol написал :
Что касается подозрительной чистоты карбюратора, так может это Вы считаете нормальным приносить в квартиру и сидя на кухне чинить карбюратор, облипший гавном из бензино-масляной смеси и пыли, заванивая парами бензина всю жилплощадь (в закрытом помещении даже небольшая капля бензина дает весьма ощутимый запах).
Я же сперва помыл его кисточкой в баночке с обезжириваетелем. И все-равно запах бензина до сих пор остался. Так что лежит в кладовке в генметично застегнутом полиэтиленовом пакетике.

Тоже никто не сливает, всегда всё в рабочем состоянии. хотя разбодяженный долго хронится не должен.А после нашего бензина всё белеет.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Как-то тоже не сливаю, та-же пила может понадобиться в любую минуту. Но может и год не понадобиться. конечно разведённый бензин хранить нехорошо, но реально проблема была только один раз с оооочень древним разведённым бензином. Годичная давность никак не давала о себе знать. И хоть немного поработавший карб даже на идеальном бензине имеет налёт, полости до такого состояния я конечно никогда не чистил. Выглядит действительно как новое.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

Была у нас в бригаде на 5 лесовозов шведская бензопила Джонсор, она холодная всегда заводилась со второго рывка сколько бы дней или месяцев она не стояла. Когда уволился, халява кончилась, пришлось покупать себе пилу. Купил почти такую же по размеру Хузварну ( Джонсорами уже не торговали, дорого, не выгодно говорили продавцы в магазине), так эту Хуз.... надергаешься пока заведешь. Горячая заводится сразу, холодную надо несколько раз дернуть за шнурок, если пилил вчера. А если пила отстояла несколько дней, недель или месяцев тот тут надо подергать стартер по больше пока бензин закачается. Есть еще старая пила Дружба, так она заводится с первого или второго рывка. Бензин никогда не сливаю с пил. Кто какое масло льет для смазки цепи в импортные пилы ".

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

Михаэль написал :
Кто какое масло льет для смазки цепи в импортные пилы ".

М8 вполне устраивает.

Регистрация: 06.11.2014 Санкт-Петербург Сообщений: -1677

Михаэль написал :
Кто какое масло льет для смазки цепи в импортные пилы

Всё что подвернётся под руку. А в основном 8-ку.
соответственно и отработку тоже.
Зимой конечно лучше индустриальное, либо любое бадяжить бензином.

Михаэль написал :
какое масло льет для смазки цепи в импортные пилы

Любое моторное, трансмиссионное, компрессорное. Все, кроме отработки.

CAIMAN340

Регистрация: 13.01.2013 Новокузнецк Сообщений: -26

На зиму бензин с пилы сливаю, в карбе вырабатываю, пока сама не заглохнет . Пиле 5 лет ,заводится на холодную с 5 -6 рывка не зависимо, сутки отстояла или зиму в гараже пролежала . Цепь мажу халявной диссмазкой ,отработкой не пользуюсь .

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Veps25 написал :
Скорее всего мелкие частички ржавчины из бака, тоже было такое.

Всё может быть.

Павел-61 написал :
И хоть немного поработавший карб даже на идеальном бензине имеет налёт, полости до такого состояния я конечно никогда не чистил. Выглядит действительно как новое.

Так я только снаружи его мыл, а внутри и не чистил. Но налета нету . Однако, не смотря на отсутствие налета, карбюратор все же забился за 2 года несистематического использования пилы (с оставлением бензина в баке). При этом топливный фильтр в бензобаке абсолютно чистый был. Это как раз очередной раз говорит о нежелательности оставлять его с бензином на длительный срок.

ytn54 написал :
На зиму бензин с пилы сливаю, в карбе вырабатываю, пока сама не заглохнет . Пиле 5 лет ,заводится на холодную с 5 -6 рывка не зависимо, сутки отстояла или зиму в гараже пролежала

Вот-вот. И моя так же сейчас заводится даже не смотря на то, что праймера не имеет.

Сытый конному не пеший!

Регистрация: 03.04.2014 Санкт-Петербург Сообщений: -2054

А почему отработка не в чести?

serg reding написал :
А почему отработка не в чести?

В отработке присутствует металлическая стружка, которая быстро истирает пазы на шине. Но если использовать пилу пять раз в году для шашлыка, то можно рискнуть.

CAIMAN340

Регистрация: 13.01.2013 Новокузнецк Сообщений: -26

**serg reding,** профи не советуют .В профильной ветке много копий сломали по этому поводу .Проверять так это или нет не хочу , причину написал выше

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

ytn54 написал :
**serg reding,** профи не советуют

Кто такие профи".

Регистрация: 06.11.2014 Санкт-Петербург Сообщений: -1677

Михаэль написал :
Сообщение от ytn54

serg reding,  профи не советуют

Кто такие профи".

А профи это мы все, вместе всё можно обсудить.
За осень Штилем 180 спёк 65 литров бензина.

скобарь 63 написал :
За осень Штилем 180 спёк 65 литров бензина.

Есть целесообразность в такой интенсивной работе использовать 180 Штиль?

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Veps25 написал :
М8 вполне устраивает.

Зимой лью пожиже, летом погуще

Сытый конному не пеший!

Регистрация: 06.11.2014 Санкт-Петербург Сообщений: -1677

NAP написал :
Есть целесообразность в такой интенсивной работе использовать 180 Штиль?

Прочищали обочины дороги -непилено лет 20 - толщина от40 до прутика.Что получше на дрова остальное в хварост . Вес играл роль . В 3 штиля спекли 190л.

Регистрация: 13.06.2011 Черневцы Сообщений: 276

Владимир С. написал :
В отработке присутствует металлическая стружка, которая быстро истирает пазы на шине. Но если использовать пилу пять раз в году для шашлыка, то можно рискнуть.

Ну, если самогон фильтруеш от мути и получается, то почему отработка будет хуже, после таких самых фильтров!?

Регистрация: 16.03.2014 Нижний Новгород Сообщений: -103

ed021 написал :
Ну, если самогон фильтруеш от мути и получается, то почему отработка будет хуже, после таких самых фильтров!?

В начале отстаиваю (отработку, чем дольше тем лучше и в тепле) затем фильтрую.