Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2828837

Melared написал :
Вы хотели сказать резьба ЛЕВАЯ

неправильная, в другую сторону.

foma66 написал :
Жаль, поспешили вы с покупкой.

не поспешил, цена на Гагаринскую насадку на ноябрь 16500 и в наличии нет. Снегомет 17500. Габариты с моим зубром слишком большие. И к "Агро" надо приложить много усилий чтобы нормально работало (фрезировать головку, настраивать карбюратор и т.д.) Да и снегомет гагаринский судя по форуму переделывать сразу надо. Да и тема здесь вроде про снегомет Чемпион.

Регистрация: 06.01.2010 Сергиев Посад Сообщений: 595

кокчетав написал :
И к "Агро" надо приложить много усилий чтобы нормально работало (фрезировать головку, настраивать карбюратор и т.д.) Да и снегомет гагаринский судя по форуму переделывать сразу надо.

Вы просто немного не в теме.

Головку фрезеровать - если переходить на другой бензин.
Гагаринский СУ - сейчас уже доработанный идет.

А есть еще МБ МТЗ. Там движок от хонды.
Ну и т.д.

Техника другого уровня. На порядки.
Кому надо тот разберется.

Ну и цена вопроса? Беларус голый 55000, Агро не выпускают, плюс навесное. Снегомет в сборе завел и работай. Для моих територий оптимально двор 100М, выезд на дорогу 90м, дорожки к колодцу и сараю 60м. Тема нета, дискутировать о преимуществах техники наверно лучше в болталке.

Регистрация: 06.01.2010 Сергиев Посад Сообщений: 595

кокчетав написал :
Тема нета, дискутировать о преимуществах техники наверно лучше в болталке.

А дискутировать никто и не собирается.
Речь о том что бы не зацикливаться на дешевом китайском ширпотребе.

кокчетав написал :
неправильная, в другую сторону.

Доброго времени. Ну конечно "неправильная" ,значит левая. Я успел этот винт затянуть еще до работы со снежником (кстати почти у всех владельцев данной техники такая же беда...не завернут винт-болт еще на заводе). Не далее ,как вчера соскочил ремень привода шнеков (отвернулся болт крепления маленького шкива шнеков к валу двигателя)...пришлось вскрывать поддон...заодно посмотрел на этот винт...пока вроде все в норме.

foma66 написал :
Речь о том что бы не зацикливаться на дешевом китайском ширпотребе.

у нас снегоочистители не выпускают, максимум клеют наклейки к китайцам. Грейдером снег ещё лучше чистить, только это из другой оперы. Так и с вами я про снегомет а вы про тяжёлый мотоблок. Если бы для очистки снега я смог потратить 70-80 т.р. то купил-бы приличного канадца.

Melared написал :
пришлось вскрывать поддон

а как у вас сцепление? это мне так не повезло или у вас тоже выроботка.

Регистрация: 06.01.2010 Сергиев Посад Сообщений: 595

кокчетав написал :
Грейдером снег ещё лучше чистить, только это из другой оперы. Так и с вами я про снегомет а вы про тяжёлый мотоблок.

К чему эти фразы?
Неужели по теме совсем сказать нечего?

кокчетав написал :
у нас снегоочистители не выпускают, максимум клеют наклейки к китайцам. Грейдером снег ещё лучше чистить, только это из другой оперы. Так и с вами я про снегомет а вы про тяжёлый мотоблок. Если бы для очистки снега я смог потратить 70-80 т.р. то купил-бы приличного канадца.

а как у вас сцепление? это мне так не повезло или у вас тоже выроботка.

Доброго времени.Вчера же и на этот узел кинул взор....вроде пока все нормально (есть небольшие повреждения фрикционной резинки вариатора). Я опять же еще до работы с ним...весь его пересмотрел....трос привода хода регулировал не на глазок ,а конкретно по соприкосновению резинки вариатора с диском. У Вас получился такой износ из-за неправильной регулировки. Цена вопроса...2100-диск+750-резиновое кольцо. Ну это если ставить все новое....я так понял,что Вы этого избежали...и заодно подсказали очень хорошую идею....по восстановлению (приклепали накладку). За такую мысль большущее спасибо. И по-поводу приличного канадца за 70-80 тыр. позвольте высказать свое мнение. Вот Вам свежий пример...вчера в теме: снегоуборщик на 100 кв. м. ....владелец снежника Simplicity L1226 EX (70 косарей) пишет ,что после двух часов работы оборвался ремень привода шнеков. Цена вопроса 2 тыр(в сервисном центре). Я ему позвонил....посоветовал купить подходящий ремень от авто (ему кстати должен подойти AVX10х940 от Ваз 2121 фирмы Contitech)....дал ему ссылку в ответе на этот ремень.Все дешевле. Кстати и Вам подойдет ремень той же фирмы от форд мондео,пежо и т.д. AVX13х900. Я да и Олегтв перешли на эти ремни(с небольшими доработками,так как штатный размер 13х890. Если желаете...могу дать ссылки на эту доработку.Ну я опять перейду к фирменным снежникам....когда я присматривал себе такой агрегат (облазил много магазинов и интернет)....то пришел к выводу, что конструктив у почти всех аппаратов одинаковый.....а за название,подогрев ручек,электростартер 50-60 тыр. нет смысла платить. Я считаю ,что и 20 тыр. за мой снежник...это перебор( ну не стоит он этих денег), также как и породистые аппараты не стоят свои 50-80 косарей. Да и СМБ-2 и др. (25 тыр.)...это из астрономии... похоже.

foma66 написал :
К чему эти фразы?

Это к тому, что техника разных ценовых категорий. Тяжёлым мотоблоком с насадкой и убирать возможно легче, захват больше, кидает дальше. И здесь я говорю по теме. Признаю что "Агро" МТЗ хороши. Но тема про снегомёт Чемпион. И здесь я говорю по теме.
Подогрев ручек, есть мысль врезать фланец в трубки ручек и через металлическую гофру соединить с выхлопной. Гофру видел в магазине где газ. плиты котлы продают. И звук тише будет, не понравиться сниму.

У меня чемпион на гусеницах абалденная вещ, правда подогрев у моего уже есть

foma66 написал :
К чему эти фразы?
Неужели по теме совсем сказать нечего?

Доброго времени. У меня до прошлого года был чешский мотоблок MF-70. В прошлом году продал (вместе с телегой и косилкой...это все ,что у меня было). Пришел к выводу, что он мне не нужен. Возить стало нечего,скотины нет. Участок 12 соток (кстати мы с Вами почти соседи), есть все коммуникации(вода,газ магистральные,телефон,электричество,в этом году надеюсь канализация магистральная появится).Посчитал,что выгоднее иметь все отдельно... культиватор,снегоуборщик и т. д..Меньше мороки получается с установками,перестановками....да и ресурс двигателей на порядок выше.

кокчетав написал :
Подогрев ручек

Ну это я считаю баловство....а рукавички меховые тоже здорово греют...я не жалуюсь.

А процесс творчества? Жаль времени не хватает. Вот сейчас ребенок уроки доделает и поедим в деревню, творить.

Регистрация: 06.01.2010 Сергиев Посад Сообщений: 595

Melared написал :
Посчитал,что выгоднее иметь все отдельно... культиватор,снегоуборщик и т. д..Меньше мороки получается с установками,перестановками....да и ресурс двигателей на порядок выше.

Это в теории так. А на практике совсем по другому получается.

Сколько у вас прослужит снегоуборщик? Думаю года три. Потом новый купите.
В них же на всем экономят. И на железе и на двигателе. Вес то всего - 74 кг.
А если взять белорусский СУ (невеску) - он весит под 90. Предствляете там сколько железа.
Всегда можно и подварить и отремонтировать.

У меня китайская газонокосилка за 8 т.р. И колесики подогнулись и кропус погнулся и т.д.
Китайский генератор за 10 т.р.. Заводил раз пять. Уже стартер надо ремонтировать.
Так что представление есть.

Дело конечно не в том что китайское плохое. А в том что дешевое не может быть долговечным.
Вот главная мысль. Это надо учитывать.

Я ведь тоже думал в этом направлении. И пришел как раз к другому мнению.
У меня был и Крот, и МБ Салют. У знакомы есть аналоги ваших снегоуборщиков. Тоже у всех какие то проблемы.

А остановился на тяжелых МБ.
Я не занимаюсь сельским хозяйством. Моя работа - компьютер. Но МБ у меня работает круглый год.
Я очень доволен им. Так доволен что у меня теперь два их: Агрос и МоторСич.
Я и картошку сажаю и снег убираю и грузы вожу.

Этой зимой к телеге привязал санки и катал своих детей.

И главное - получаю огромное удовольствие от этой техники.
А уж для творчества там возможностей - вообще немерено.

Melared написал :
MF-70

Это хороший МБ. Кому то повезло.

Melared написал :
да и ресурс двигателей на порядок выше.

Это вы с чего взяли? Действительно хорошие и долговечные двигатели стоят от $1000 и выше.

А на такой технике как газонокосилки и снегоуборщики все движки одинаковые - часов на 500.
Оптимизированные на работу на одних оборотах. Наверное 3000 об.мин.
Что бы через 5-10 лет покупатель опять пришел. За новым. Маркетинг.

кокчетав написал :
А процесс творчества?

А процесс гарантии? Пока этот агрегат на гарантии ,стараюсь переделывать с этим учетом. Я кроме ремня еще и вторую панель оператора сваял (чтобы увеличить скорость передвижения...особенно назад). Вообще задумки есть по конструктиву, в частности регулировки раструба выброса, но это в следующем году,когда гарантия закончится. Олегтв себе на концы вала шнеков масленки ввернул(для смазки пластиковых подшипников)...это хорошо,но опять же попадает на гарантию...а это плохо. Все переделки по окончании гарантийного срока. Пока рисковать не буду.

foma66 написал :
Это в теории так. А на практике совсем по другому получается.

Сколько у вас прослужит снегоуборщик? Думаю года три. Потом новый купите.
В них же на всем экономят. И на железе и на двигателе. Вес то всего - 74 кг.
А если взять белорусский СУ (невеску) - он весит под 90. Предствляете там сколько железа.
Всегда можно и подварить и отремонтировать.

Это хороший МБ. Кому то повезло.

В отношении железа...тут Вы не совсем правы....это "чудо" сделано из 3мм стали...конструкция очень прочная. Вес 74 кг от того ,что нет тут ни редуктора,ни коробки передач. Да...веса не хватает катастрофически (очень слежалые сугробы не берет...буксует). Но в следующем году(когда гарантия закончится) есть мысли его утяжелить примерно на 70-80 кг. Двигатель стоит у меня....клон Хонды G160F. Вроде пока нареканий нет...хороший моторчик (главное его достоинство...адаптирован к зимней работе...имею ввиду сапун,воздушный фильтр...вернее его отсутствие, предпусковой впрыск топлива). Не приходится в мороз греть феном,или тепловой пушкой...заводится очень хорошо (даже шнурок до конца не вытягиваю). На весенне-осенний сезон купил каймана с субариком (японским)...культиватор ...сказка!!! В общем сами понимаете...люди ведь разные...кому одно нравится, кому другое...не угодишь на всех. Конечно...тяжело было расставаться с MF-70, но подумать.....ведь старенький уже....хотя новый хозяин (сосед,через дорогу...доволен как слон)...тем более за такие игрушечные деньги ему продал.

foma66 написал :
Это вы с чего взяли? Действительно хорошие и долговечные двигатели стоят от $1000 и выше.

А на такой технике как газонокосилки и снегоуборщики все движки одинаковые - часов на 500.
Оптимизированные на работу на одних оборотах. Наверное 3000 об.мин.
Что бы через 5-10 лет покупатель опять пришел. За новым. Маркетинг.

Ну 1000 зелени...это Вы погорячились....порядка 15-20 тыр. стоит хороший движок(B&S,Honda,Subaru 5-7л.с). И насчет 500 часов...я не уверен...при нормальной эксплуатации...я думаю 1500-2000 должен ходить. Обороты у него не оптимизированы( не путайте с газонокосилками и генераторами)...от холостых,до 3500 дроссельной заслонкой. Но это наверное...как попадешь....от Китайцев можно ждать чего угодно...от банального фуфла...до великолепных изделий.

Melared написал :
от Китайцев можно ждать чего угодно

К большому сожалению не от китайцев а от наших менагеров - у вас есть дв за 100$ - есть, а за 50$ есть, а за 20 - есть но работать не будут - давайте за 20

Регистрация: 06.01.2010 Сергиев Посад Сообщений: 595

Melared,
мы ведь не спорим? Верно?.

Не хочу навязывать никому своего мнения.
Просто пишу для информации. Для тех кто стоит еще перед выбором.
Что бы человек почитавший эту тему имел информацию и принимал решение осознано. (или заинтересовавшись почитал
бы специальные темы про тяжелые мотоблоки).

Часто именно недостаток информации (или ее искажение менаджерами) заствалют делать покупку о которой потом сожалеешь.
Дело даже не в деньгах потраченных зря.
А в том что приходится использовать вещь которой не доволен. Разочарован.

Так вот. О двигателях.
А какой резон делать двигатель с ресурсом в 2000 м.ч.
Для пользователя это что означает: по 100 м.ч. в год. Получается 20 лет безпроблемной работы.
А может быть и больше. В копеечной вещи ставить такой двигатель нецелесообразно.
Ведь сечас все делается очень сбалансированным. Т.е. все детали должны отслужить одинаковый срок.
И в идеале развалится в один день. Известный только производителю.

Скажем если вы купили снегоуборщик за 20 т.р. то завод за нее получил раза в два меньше.
Посредники - рулят.

Сейчас общемировая тенденция совершенно другая.
Побеждает принцип одноразовости использования предметов.
Сломался инструмент - пошел купил новый. Такой же копеечный.
До следующей поломки.

Почему Агрос сняли с производства.
Думаю что к как раз он в эту тенденцию и не вписывался.
Одноразовости. Он был спроектирован еще во времена СССР.
Когда еще задумывались о долговечности. И не задумывались о супер прибылях.

Наверное такой же участи ждут и другие тяжелые МБ.
Люди предпочитают покупать МБ Салют с ремнем (или Зирки с Зубрами). Потому что он немного дешевле, чем Агрос.

Я видел потроха МоторСича (у Агроса и МТЗ тоже самое) - это шедевр.
Разобранный редуктор можно на полку поставить и любоваться.

А чего стоит дифференциал с блокировкой.
Это сложнейший механизм. Многие даже представления не имеют об этом.

Регистрация: 06.01.2010 Сергиев Посад Сообщений: 595

Например, у двигателя МБ МотроСич Д-250 заявленный мотроресурс - 10000 моточасов.
У Агроса УМЗ-341 "назначенный моторесурс" (что это я не знаю) - 1000 моточасов. Но кто то писал на форуме, что сравнивали его с Хондой аналогичной.
На генераторе. Хонда развалилась через сколько то часов (пол моему около 10000 отработали). У УМЗ меняли поршневую и клапана только.

И на УМЗ и на Д-250 стоят масленые насосы. И масленые фильтры. Т.е. смазка под давлением идет.
У всех ширпотребовских западный (китайских, японских) движках - смазка только разбрызгиванием.

Заводится на морозе что УМЗ, что Д-250 со второго -третьего рывка.
Подогревать ничего не надо.

Но у УМЗ есть проблемы. С карбюратором. Это да.
И решать это надо самостоятельно.

Вот видео моего МоторСича со СУ: