Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 14.01.2011 Конотоп Сообщений: 243
#2771473

Доброе время суток! Кто растолкует? Вместо штатного воздушного фильтра хочу установить от авто ЗАЗ на двигатель УД-25. И установить карбюратор к-65 или от скутера 150-180 кубового (еще не определился). ДВС установлен на МТ. На многих форумах пишут, что бумажные фильры лучше чем масляно-инерционные. Почему? Ведь на всех промышленых тракторах установлены именно такие. И на автомобиле ЗАЗ тоже. А там он постоянно в пыли работает. Растолкуйте что к чему? Может и правда поставить бумажный и менять его чаще? Хотя на тримере фильтр быстро забивается, а она (бензокоса) не в таких уж и пыльных условиях работает как МТ, тем более что двигатель ее висит на уровне лопаток, выше чем ДВС МТ. Так какой же воздушный фильтр лучше?

Pikaso написал :
И на автомобиле ЗАЗ тоже. А там он постоянно в пыли работает.

Поэтому и поставили-Если готовы периодически менять масло и промывать его- хватит Вам на всю оставшуюся жизнь.

Масляный инерционный может работать нормально, если работает в правильном режиме. Сами понимаете, если поставить на УД-25 такой фильтр от многолитрового мотора, то скорость движения воздуха будет маленькой и пыль будет свободно проходить. Самое главное преимущество такого фильтра - отсутствие расходников. На селе это очень важно.
Бумажный фильтр нормально работает при любых потоках воздуха. Даже лучше, если поток поменьше будет. ИМХО хороший бумажник лучше простенького масляного.

Мой вариант карба и фильтра на УД-25:

Виталий С написал :
Мой вариант карба и фильтра на УД-25:

Грамотно

Виталий С написал :
скорость движения воздуха будет маленькой и пыль будет свободно проходить.

Да все там будет нормально-а для страховки можно поставить сеточку(наподобии в заливных воронках) наверх.Одна там проблемка-уплотнительное кольцо-с ним нужно аккуратно,желательно подобрать в запас(хотя "ходит" весь ресурс ДВС)

Регистрация: 14.01.2011 Конотоп Сообщений: 243

Виталий С написал :
Мой вариант карба и фильтра на УД-25:

Видел я Вашу переделку на многих форумах. А как расход горючего, не увеличился?

Pikaso написал :
Видел я Вашу переделку на многих форумах. А как расход горючего, не увеличился?

С таким же карбом на Агро (УМЗ-341) не увеличился.
УД-25 ещё не ставил.

Виталий С написал :
такой фильтр от многолитрового мотора,

Если совсем просто-фильтр ВСЕГДА работает с одним "горшком"согласно очередности и фаз газораспределения.А "горшки" у ЗАЗа с МБ МК примерно одинаковы.

степновец написал :
Если совсем просто-фильтр ВСЕГДА работает с одним "горшком"согласно очередности и фаз газораспределения.А "горшки" у ЗАЗа с МБ МК примерно одинаковы.

Я и не говорю, что работать не будет.
Просто я лично считаю, что с бумажником надёжнее.

Регистрация: 14.01.2011 Конотоп Сообщений: 243

Виталий С написал :
Я и не говорю, что работать не будет.
Просто я лично считаю, что с бумажником надёжнее.

Вот сама суть вопроса. С каким фильтром надежнее+пропускная способность лучше+работа двигателя лучше и долговечней? С у четом того что меняться они будут часто (своевременно), или мыться.

Pikaso написал :
Вот сама суть вопроса. С каким фильтром надежнее+пропускная способность лучше+работа двигателя лучше и долговечней? С у четом того что меняться они будут часто (своевременно), или мыться.

ИМХО - с бумажником.

Pikaso написал :
Вот сама суть

-а суть в том что один навечно,но требует частого обхождения,плюс промывка не водой.По второму практически не каких затрат на обслуживание,но менять надо чаще(т.е. покупать-если нескумекать из чего-нибудь подходящего)А в остальном по эффективности примерно одинаковых(Диссертаций и исследований на эту тему не встречал)

степновец написал :
По второму практически не каких затрат на обслуживание,но менять надо чаще(т.е. покупать-если нескумекать из чего-нибудь подходящего)

А если посчитать:
Объём агровского мотора 333 кубика, москвичёвского (у меня на Агро фильтр от 2141) - 1700. В 5 раз больше.
На Москвиче я менял фильтр вместе с маслом - через 5 тыс. км. Берём среднюю скорость 60 км/ч, получаем, что через 80 часов работы двигателя.
То есть, на Агро мне его надо поменять через 400 часов работы. Но можно и ещё реже, так как площадь фильтра намного больше необходимой. Поэтому ту степень засорения фильтра, когда Москвичу начинает не хватать воздуха, Агро даже не заметит.
Так что, раньше 2020-го года я даже проверять воздухан не планирую.

Виталий С написал :
А если посчитать:
Объём агровского мотора 333 кубика, москвичёвского (у меня на Агро фильтр от 2141) - 1700. В 5 раз больше.
На Москвиче я менял фильтр вместе с маслом - через 5 тыс. км. Берём среднюю скорость 60 км/ч, получаем, что через 80 часов работы двигателя.
То есть, на Агро мне его надо поменять через 400 часов работы. Но можно и ещё реже, так как площадь фильтра намного больше необходимой. Поэтому ту степень засорения фильтра, когда Москвичу начинает не хватать воздуха, Агро даже не заметит.
Так что, раньше 2020-го года я даже проверять воздухан не планирую.

У вас ошибочка в расчётах, фильтр расчитан на объём одного цилиндра, вот и получается что 1700:4=425 не многим больше чем у вас плюс в машине фильтр работает в более комфортных условиях. Так что есть смысл заглянуть раньше 2020.

Регистрация: 14.01.2011 Конотоп Сообщений: 243

mak_80 написал :
У вас ошибочка в расчётах, фильтр расчитан на объём одного цилиндра, вот и получается что 1700:4=425 не многим больше чем у вас плюс в машине фильтр работает в более комфортных условиях.

Вот и я о том же. Бумажные фильтры работают в основном в более комфортных условиях. Так может в запыленности масляно-инерционный фильтр работает эфективней?

Pikaso написал :
Вот и я о том же. Бумажные фильтры работают в основном в более комфортных условиях. Так может в запыленности масляно-инерционный фильтр работает эфективней?

Ну да...., нету пыли!!!, в том числе и микро..., и от наполнителя асфальта в виде гранитного щебня, истераемого "шипами", и при движении по обочинам - грунтовкам,..., и т.д., а с МБ каждый на своем поле-учатке ...., как-то ...., так вот...

mak_80 написал :
У вас ошибочка в расчётах, фильтр расчитан на объём одного цилиндра, вот и получается что 1700:4=425 не многим больше чем у вас плюс в машине фильтр работает в более комфортных условиях. Так что есть смысл заглянуть раньше 2020.

Фильтр расчитан на объём воздуха, прокачиваемый через него в единицу времени. Этот объём прямо пропорционален ПОЛНОМУ объёму мотора.
Хотя, мои расчёты действительно не совсем правильны. Рабочий диапазон оборотов автомобильного двигателя - 1500 - 5500 об/мин, а мотоблочного 1000 - 3500 об/мин. Так что, раза в полтора я действительно ошибся, только в другую сторону. 600 часов - нормальный ресурс москвичёвого фильтра на Агро.

Pikaso написал :
Бумажные фильтры работают в основном в более комфортных условиях.

Фильтру без разницы куда Вы его воткнете-он исправно будет выполнять свои функции:-обеспечивать ОДИН цилиндр очищенным и определенного обьема и сопротивления воздухом.Только сроки будут разные.

Виталий С написал :
Фильтр расчитан на объём воздуха, прокачиваемый через него в единицу времени. Этот объём прямо пропорционален ПОЛНОМУ объёму мотора.

Тоесть по вашему, к примеру, на МАЗе с6 и 8 цилиндровым ДВС фильтра должны быть разными, но они одинаковые и замена через одинаковый интервал.

И ещё добавлю о масленно иннерционном фильтре. Фильтра которые ставятся на с/х технику имеют несколько ступений очистки в отличии от тех которые ставили на ГАЗоны и ЗИЛки.