Доброе время суток! Кто растолкует? Вместо штатного воздушного фильтра хочу установить от авто ЗАЗ на двигатель УД-25. И установить карбюратор к-65 или от скутера 150-180 кубового (еще не определился). ДВС установлен на МТ. На многих форумах пишут, что бумажные фильры лучше чем масляно-инерционные. Почему? Ведь на всех промышленых тракторах установлены именно такие. И на автомобиле ЗАЗ тоже. А там он постоянно в пыли работает. Растолкуйте что к чему? Может и правда поставить бумажный и менять его чаще? Хотя на тримере фильтр быстро забивается, а она (бензокоса) не в таких уж и пыльных условиях работает как МТ, тем более что двигатель ее висит на уровне лопаток, выше чем ДВС МТ. Так какой же воздушный фильтр лучше?
Масляный инерционный может работать нормально, если работает в правильном режиме. Сами понимаете, если поставить на УД-25 такой фильтр от многолитрового мотора, то скорость движения воздуха будет маленькой и пыль будет свободно проходить. Самое главное преимущество такого фильтра - отсутствие расходников. На селе это очень важно.
Бумажный фильтр нормально работает при любых потоках воздуха. Даже лучше, если поток поменьше будет. ИМХО хороший бумажник лучше простенького масляного.
Виталий С написал :
скорость движения воздуха будет маленькой и пыль будет свободно проходить.
Да все там будет нормально-а для страховки можно поставить сеточку(наподобии в заливных воронках) наверх.Одна там проблемка-уплотнительное кольцо-с ним нужно аккуратно,желательно подобрать в запас(хотя "ходит" весь ресурс ДВС)
степновец написал :
Если совсем просто-фильтр ВСЕГДА работает с одним "горшком"согласно очередности и фаз газораспределения.А "горшки" у ЗАЗа с МБ МК примерно одинаковы.
Я и не говорю, что работать не будет.
Просто я лично считаю, что с бумажником надёжнее.
Виталий С написал :
Я и не говорю, что работать не будет.
Просто я лично считаю, что с бумажником надёжнее.
Вот сама суть вопроса. С каким фильтром надежнее+пропускная способность лучше+работа двигателя лучше и долговечней? С у четом того что меняться они будут часто (своевременно), или мыться.
Pikaso написал :
Вот сама суть вопроса. С каким фильтром надежнее+пропускная способность лучше+работа двигателя лучше и долговечней? С у четом того что меняться они будут часто (своевременно), или мыться.
-а суть в том что один навечно,но требует частого обхождения,плюс промывка не водой.По второму практически не каких затрат на обслуживание,но менять надо чаще(т.е. покупать-если нескумекать из чего-нибудь подходящего)А в остальном по эффективности примерно одинаковых(Диссертаций и исследований на эту тему не встречал)
степновец написал :
По второму практически не каких затрат на обслуживание,но менять надо чаще(т.е. покупать-если нескумекать из чего-нибудь подходящего)
А если посчитать:
Объём агровского мотора 333 кубика, москвичёвского (у меня на Агро фильтр от 2141) - 1700. В 5 раз больше.
На Москвиче я менял фильтр вместе с маслом - через 5 тыс. км. Берём среднюю скорость 60 км/ч, получаем, что через 80 часов работы двигателя.
То есть, на Агро мне его надо поменять через 400 часов работы. Но можно и ещё реже, так как площадь фильтра намного больше необходимой. Поэтому ту степень засорения фильтра, когда Москвичу начинает не хватать воздуха, Агро даже не заметит.
Так что, раньше 2020-го года я даже проверять воздухан не планирую.
Виталий С написал :
А если посчитать:
Объём агровского мотора 333 кубика, москвичёвского (у меня на Агро фильтр от 2141) - 1700. В 5 раз больше.
На Москвиче я менял фильтр вместе с маслом - через 5 тыс. км. Берём среднюю скорость 60 км/ч, получаем, что через 80 часов работы двигателя.
То есть, на Агро мне его надо поменять через 400 часов работы. Но можно и ещё реже, так как площадь фильтра намного больше необходимой. Поэтому ту степень засорения фильтра, когда Москвичу начинает не хватать воздуха, Агро даже не заметит.
Так что, раньше 2020-го года я даже проверять воздухан не планирую.
У вас ошибочка в расчётах, фильтр расчитан на объём одного цилиндра, вот и получается что 1700:4=425 не многим больше чем у вас плюс в машине фильтр работает в более комфортных условиях. Так что есть смысл заглянуть раньше 2020.
mak_80 написал :
У вас ошибочка в расчётах, фильтр расчитан на объём одного цилиндра, вот и получается что 1700:4=425 не многим больше чем у вас плюс в машине фильтр работает в более комфортных условиях.
Вот и я о том же. Бумажные фильтры работают в основном в более комфортных условиях. Так может в запыленности масляно-инерционный фильтр работает эфективней?
Pikaso написал :
Вот и я о том же. Бумажные фильтры работают в основном в более комфортных условиях. Так может в запыленности масляно-инерционный фильтр работает эфективней?
Ну да...., нету пыли!!!, в том числе и микро..., и от наполнителя асфальта в виде гранитного щебня, истераемого "шипами", и при движении по обочинам - грунтовкам,..., и т.д., а с МБ каждый на своем поле-учатке ...., как-то ...., так вот...
mak_80 написал :
У вас ошибочка в расчётах, фильтр расчитан на объём одного цилиндра, вот и получается что 1700:4=425 не многим больше чем у вас плюс в машине фильтр работает в более комфортных условиях. Так что есть смысл заглянуть раньше 2020.
Фильтр расчитан на объём воздуха, прокачиваемый через него в единицу времени. Этот объём прямо пропорционален ПОЛНОМУ объёму мотора.
Хотя, мои расчёты действительно не совсем правильны. Рабочий диапазон оборотов автомобильного двигателя - 1500 - 5500 об/мин, а мотоблочного 1000 - 3500 об/мин. Так что, раза в полтора я действительно ошибся, только в другую сторону. 600 часов - нормальный ресурс москвичёвого фильтра на Агро.
Pikaso написал :
Бумажные фильтры работают в основном в более комфортных условиях.
Фильтру без разницы куда Вы его воткнете-он исправно будет выполнять свои функции:-обеспечивать ОДИН цилиндр очищенным и определенного обьема и сопротивления воздухом.Только сроки будут разные.
Виталий С написал :
Фильтр расчитан на объём воздуха, прокачиваемый через него в единицу времени. Этот объём прямо пропорционален ПОЛНОМУ объёму мотора.
Тоесть по вашему, к примеру, на МАЗе с6 и 8 цилиндровым ДВС фильтра должны быть разными, но они одинаковые и замена через одинаковый интервал.
И ещё добавлю о масленно иннерционном фильтре. Фильтра которые ставятся на с/х технику имеют несколько ступений очистки в отличии от тех которые ставили на ГАЗоны и ЗИЛки.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.