Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2774360

mak_80 написал :
Тоесть по вашему, к примеру, на МАЗе с6 и 8 цилиндровым ДВС фильтра должны быть разными, но они одинаковые и замена через одинаковый интервал.

Это машины отного класса. Объём прокачиваемого воздуха на километр будет мало отличаться.
Если на тот же Москвич поставить мотор от Агро, то ездить он сможет только на первой передаче, ну иногда на второй. Но ресурс фильтра будет точно таким же, как и для большого мотора: 5000 км. Только с маленьким мотором машина эти 5 тысяч пройдёт не за 80 часов, а часов за 400-500.
Надеюсь теперь понятно?

[quote="Виталий С;2774360"]Объём прокачиваемого воздуха на километр будет мало отличаться.[/ quote] Да никто ничего не прокачивает,наоборот засасывает за счет разряжения в последовательности1-4,3-2 или в ином алгоритме,предусмотренном конструктивом.И речь здесь идет не о пробеге и моточасах,а о том сколько фильтр может "подать" воздуха для образования оптимальной смеси для данного цилиндра.

степновец написал :
Да никто ничего не прокачивает,наоборот засасывает за счет разряжения

А может за счёт атмосферного давления проталкивает в пустые цилиндры? Какая разница?

степновец написал :
в последовательности1-4,3-2 или в ином алгоритме,предусмотренном конструктивом.И речь здесь идет не о пробеге и моточасах,а о том сколько фильтр может "подать" воздуха для образования оптимальной смеси для данного цилиндра.

То есть, по вашему, если на жигулёвский 1,3 л. мотор воткнуть крохотный фильтр от Агро (объём одного цилиндра одинаков), то 1,3 л мотор будет с ним нормально работать и выдавать полную мощность?

Виталий С написал :
Какая разница?

А такая -первым начинает поршень,а атм. давление старается восстановить статус-кво.

Виталий С написал :
если на жигулёвский 1,3 л. мотор воткнуть крохотный фильтр

А Вы совсем демонтируйте воздушный фильтр,а на фланец карба привяжите марлечку и покатайтесь.На авто у воздушника есть еще одна задача....

степновец написал :
Да никто ничего не прокачивает,наоборот засасывает за счет

А чем это отличается.Другими словами что в лоб,что по лбу- в чем разница?

степновец написал :
А такая -первым начинает поршень,а атм. давление старается восстановить статус-кво.

Хорошая шутка! Оценил!

степновец написал :
А Вы совсем демонтируйте воздушный фильтр,а на фланец карба привяжите марлечку и покатайтесь.На авто у воздушника есть еще одна задача....

Я не про фланец карба говорю. У меня сейчас вообще инжектор.
Так будет работать большой мотор с Агровским фильтром, если, к примеру его поставить на входной патрубок штатного корпуса фильтра?

Виталий С написал :
Я не про фланец карба говорю. У меня сейчас вообще инжектор.
Так будет работать большой мотор с Агровским фильтром, если, к примеру его поставить на входной патрубок штатного корпуса фильтра?

Работать будет только шумновато. Фильтр ведь ещё и как глушитель работает.

mak_80 написал :
Работать будет только шумновато. Фильтр ведь ещё и как глушитель работает.

То есть, 50 литров воздуха в секунду спокойно пройдут через маленький агровский фильтрик?
И мотор не будет "задыхаться" на полном газу?

Регистрация: 14.01.2011 Конотоп Сообщений: 243

Pavel003 написал :
А чем это отличается.Другими словами что в лоб,что по лбу- в чем разница?

Вот ссылочка (ни в коем случае не реклама, просто нашел в инете инфу) , там производитель фильтров описывает процесс, ну и впринципе решает спор о всасываниии и заталкиваниии воздуха.... Так как принято оперировать понятием всасывание поршнем воздуха , который смешивается с топливом в правильных пропорциях, и в необходимый момент времени эта смесь воспламеняется системой зажигания, обеспечивая тем самым работу двигателя, транспортного средства или функционирование подсоединенного оборудования (цитата) , то наверное все таки всасывание...

Регистрация: 14.01.2011 Конотоп Сообщений: 243

ALL
А это информация с другого сайта
Второй компонент горючей смеси — воздух ― тоже требует предварительной очистки. Поскольку воздухозаборник находится спереди автомобиля, в него попадает воздух, находящийся примерно на уровне капота, то есть грязный и полный пыли из-под едущих рядом автомобилей.

Вот так убедительно пишут, что действительно бумажный фильтр хорошо очищает всасываемый воздух. Хотя это мало сравнимо с той пылью , что поднимается из-под колес МТ во время убрки например катрофеля..

Для очистки поступающего в карбюратор воздуха предназначен воздушный фильтр. Этот прибор устанавливается в
специальный корпус за воздухозаборником и закрывается крышкой. Воздух, проходя через фильтр, оставляет на нем мусор, пыль, примеси и поступает в карбюратор в очищенном виде.
Воздушный фильтр необходимо периодически менять — как правило, через 10 000–15 000 км пробега. Если этого не сделать своевременно, при прохождении воздуха через фильтр будет возникать сильное сопротивление за счет собравшейся пыли и грязи. Это приводит к повышенному топливному расходу: горючая смесь будет содержать большее количество топлива и меньшее ― воздуха. Конец цитаты..
P.S.Могу быть не прав, поправте.

Pikaso написал :
, то наверное все таки всасывание...

Понятно,что у нас происходит всасывание,просто на производительность фильтра(или на его пропускную способность) я думаю это не влияет,всасывание или нагнетание.Я писал об этом.

Вообщем все фильтры хороши-выбирай на вкус.

Вот статейка про фильтры, вроде всё правильно написано. "Существуют воздушные фильтры
трех типов: сухие с пористым
сменным элементом, сухие
инерционные (циклоны), масляно-
инерционые. В настоящее время в
основном используются сухие "бумажные фильтры". Наилучшая
очистка воздуха обеспечивается
фильтром с элементом из пористого
материала (картона нлн
синтетического материала).
Эффективность очистки доходит до 99,5%. Недостатком этих фильтров
по сравнению с масляно-
инерционным является меньшая
пылеемкость и повышение его
сопротивления при засорении. В
этих фильтрах чаще приходится проверять степень ето засоренности
и заменять или очищать
фильтрующий элемент. В
настоящее время в основном
применяются комбинированные
фильтры: сначала воздух проходит через предочиститель (элемент из
синтетического материала), а затем
через пористый элемент. Установить
связь между пробегом автомобиля
и повышением сопротивления
довольно трудно: стоит проехать несколько десятков километров в
условиях сильной запыленности,
чтобы сопротивление фильтра
достигло предела. Увеличение
сопротивления фильтра приводит к
снижению наполнения двигателя, нарушению регулировок
карбюратора, увеличению выброса
СО и СМ. На больших нагрузках при
повышении сопротивления
фильтра до 5 кПа (около 40 мм рт.
ст.) снижение максимальной мощности доходит до 5...8%,
максимального крутящего момента
— на 3-5%, увеличивается расход
топлива. На некоторых
автомобилях устанавливаются
индикаторы разрежения, отрегулированные на заданную
допустимую степень засорения
фильтра (обычно 3,3-7,5 кПа).
Недостатком масляно-
инерционных фильтров является
невысокая степень очистки воздуха, поэтому они применяются только
на двигателях старых моделей или
в качестве фильтра
предварительной очистки."