Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4063365

Всем ПРИВЕТ! Стал обладателем Чемпиона 1170 Е. Купил через инет. Привезли на следующий день после заказа. Даже завели для пробы. Но все тяги отсоеденены. Со сцеплением разобрался. Тягу к коробке передач подключил. Но терзают сомнения. Скорость на 1-ой практически равна скорости на 6-ой. Задние передачи работают, но скорость также мало чем отличается. Так вот вопрос - Есть ли какие нибудь нюансы в настройках рычага переключения передач?

У меня через год (месяц как только гарантия кончилась блин), перестала крутить правая гусеница. Разобрал и увидел выпавшие шестерни, со сломанными в некоторых местах зубцами. По инету нашел мастров, но цена 7000 руб как то опечалила... Вот буду сам менять и смотреть что под замену отправить. Подскажите где посмотреть как оно должно быть правильно работающее. Может деталировка есть где этого дифференциала... Уж очень загадочно сделано, на оси болтаются чашки, внутри которых те самые шестерни... И где запчасти такие заказать?

Привет!Вчера купил такой же гусеничный,просьба ,если возможно ,выслать на мой адрес фото монтажа панели управления ,то есть передней части.Эл.адрес:iva51796347@yandex.ru

Подскажите что делать, на холостом ходу шнек постоянно крутится он же должен вращатся когда нажимаешь левую ручку, трос ослаблег ручка отжата а он продолжает вертется неудобно работать!!!! поделитесь советом, весь инет облазил ответа нет!
Машина STT1170E champion

leonm написал :
У меня такой же, только на колесах. Чем вы меняете срезные болты? В магазине мне посоветовали гвозди "восмидесятку", только они в диаметре 4 мм, а на машине - 6. Пока еще хватает тех, что были в комплекте, но неизбежность неизбежна

я сделал самодельные, из штифтов на 6, с проточками и отверстием под шплинт.Можно использовать болты на 6,только с проточками,чтобы обламывались.В магазине я срезных болтов не нашел.

Иван Бонд, вот тут посмотрите--

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 164

Руслан116RUS написал :
Подскажите что делать, на холостом ходу шнек постоянно крутится он же должен вращатся когда нажимаешь левую ручку, трос ослаблег ручка отжата а он продолжает вертется неудобно работать!!!! поделитесь советом, весь инет облазил ответа нет!
Машина STT1170E champion

Если не удаётся ослабить трос до остановки шнека , значит по моему разумению сильно натянут ремень привода шнека.Снимите пластиковый кожух ремней (пару болтов).И попробуйте ослабить ремень привода шнека. Пробуйте,чудес не бывает !

Добрый день, форумчане! Совет ваш нужен, заказал снегоуборщик CHAMPION ST1170Eв конце недели должен приехать. Читаю инструкцию на сайте не могу найти рекомендации по маслу для редуктора, кто что льет, очень признателен буду за срочность ответа, спасибо!

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 164

gerc написал :
не могу найти рекомендации по маслу для редуктора

В этом снегоуборщике нет редуктора.Масло заливается только в картер двигателя.Масло берите зимнее для снегоуборщиков.В одиннадцатисильный двигатель вливается по паспорту 1.1литр.У меня столько не залазит.Всегда хватает литровой баклажки.

ivanb3 написал :
В этом снегоуборщике нет редуктора.Масло заливается только в картер двигателя.Масло берите зимнее для снегоуборщиков.В одиннадцатисильный двигатель вливается по паспорту 1.1литр.У меня столько не залазит.Всегда хватает литровой баклажки.

Огромное спасибо, а то есть мотоблок, там обслуживаемый редуктор в котором меняется масло, вот и думал, что здесь аналогичная ситуация. Еще вопрос возник, чехол кто-нибудь на снежик для зимнего хранения покупал?

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 164

gerc написал :
чехол кто-нибудь на снежик для зимнего хранения покупал?

Вы собираетесь его на улице хранить?

Добрый вечер,форумчане!Вопрос следующий:купили новый CHAMPION ST1170Е.Все собрано,залито,и т.п....а в итоге оказалось,что не работает ручной запуск.Не выдергивается шнур.Идет на см10,а дальше все - такое ощущение,что его что-то стопорит.
Электрический запуск пробовали,но гнездо у удлинителя не подходит,слишком глубокое,поэтому никак не проверить.
Может какие идеи будут?
Менеджер из магазина сказал,что сам не в курсе,завтра свяжется с сервисом..потом с нами...а мне бы понять быстрее что и к чему.Хотя бы в какую сторону думать.
Заранее спасибо.

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

А что же в магазине не завели? Проблема может быть и не только в пусковом устройстве. Могут быть и более серьезные проблемы. Подождите до завтра и продавец должен указать как вам действовать.

nikolaevich, инет - доставка.

Регистрация: 23.05.2014 Ульяновск Сообщений: 250

Всем здравствуйте,принимайте новенького. Приобрел вот такой снегоочиститель "калибр снуб 11,0-62АГ полный аналог чемпиона.

Регистрация: 23.05.2014 Ульяновск Сообщений: 250

За отсутствием снега решил пока обкатать движок и проверить ходовую. К движку претензий пока нет работает хорошо,а вот ходовая отдельный разговор! Проехав вперед метров 300 (предварительно конечно отрегулировал тросики хода и шнека) включил заднюю и все,встал! Кое как затащив под крышу,поставил на ковш и сняв защиту механизма ходовой увидел что слетело фрикионное кольцо.Поставил на место (сняв вал и располовинив фрикционное колесо). История повторилась! Второй раз резиновое кольцо посадил на клей и подняв снежник решил посмотреть из за чего вся эта байда. Так вот включать первую вперед и первую назад оказывается НЕЛЬЗЯ!Фрикционный диск находится почти в центре диска привода хода и ЕГО ВЫВОРАЧИВАЕТ! Если вперед использовать скорости начиная со второй и назад тоже то все нормально. Еще вопрос к владельцам аналогичных снежников,вал дифференциалов стоит на 203 подшипниках, а вал привода на втулках! Вопрос как долго служат эти втулки(может сразу заказывать в запас)?Заодно снял вал дифференциалов и разобрал сами дифференциалы,были почти сухие натолкал туда смазки. Сейчас разбираю шнековую часть,отпишусь по ходу.

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 164

НовЕнькАя написал:
.Не выдергивается шнур.Идет на см10,а дальше все - такое ощущение,что его что-то стопорит.

Возможно снегоуборщик перевозили на боку? Масло попало в цилиндр.Выкрутите свечку и попробуйте аккуратно провернуть двигатель ручным стартёром.Других мыслей пока нет.

Доброго времени суток!
Являюсь обладателем гусеничного варианта. Чистил на кануне снег и что то влетело в шнек. Сорвало крыльчатку которая выбрасывает снег. Теперь свободно вращается на валу. Была закреплена не срывными штифтами, а каким то металлом скрученным в трубочку. Может, кто подскажет каким образом можно выбить остатки из вала и чем можно заменить данный материал.

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 164

kaluga3 написал:
Доброго времени суток!
Являюсь обладателем гусеничного варианта. Чистил на кануне снег и что то влетело в шнек. Сорвало крыльчатку которая выбрасывает снег. Теперь свободно вращается на валу. Была закреплена не срывными штифтами, а каким то металлом скрученным в трубочку. Может, кто подскажет каким образом можно выбить остатки из вала и чем можно заменить данный материал.

Привет. Эти трубочки и играют роль предохранителя.Выбиваются подходящим по размеру затупленным гводём или керном. Вот только места там мало,надо молоточек небольшой.Если не найдёте замены,попробуйте на подходящем по размеру гвоздике сделать небольшие пропилы в районе срезания и его установить на место.Если будет при работе срезать-проточку делать не надо.

ivanb3, Спасибо! Буду побывать. Разбирать уж очень не хочется)). По результатам отпишу.