Лифан делают по технологии Хонда.Клон Хонда.Видел в разрезе,впечетляет .Не каких пласмассовых шестерён,не каких цепей привода вала .Сравнивал с Субару,B&S.Но вот качество, не знаю.
Фоток нет.В магазине демонстрировали.С хондои один в один .У Бригса шестерня из пластика.У субару цепь.А у Лифана ,как и у Хонды всё железное.Насколько это правда
А понимать так: нет ничего вечного.Можно даже на пальцах-в агросезон возьмите 30 часов(если снег убираете-добавьте 5).Сколько за календарный год получается? И 1000 разделите на 35-У Вас перпеттум-мобиле получается.Врут,конечно.Но лет 7-8 выходит...
Тогда получается ,что китаец через 2 года глюкнет.А вот ещё ,что интересно Мотоблок Салют с Лифаном ,где- то 23000,с Вангвард 36000.Отдельно двигатель Лифан 7000,а Вангвард 15000.получается без двигателя одно и то же стоит по -разному редуктор порядка 10000. Всё остальное получается 6000. За что такая переплата на Вангварде ??????
milok написал :
с Лифаном ,где- то 23000,с Вангвард 36000.
Ого, на разницу ещё пару лифанов прикупить можно.
степновец написал :
Врут,конечно.Но лет 7-8 выходит...
Не врут, кто гоняет с утра до вечера, говорят ресурс заявленный честно отхаживает. Но как мех у меня говорил - каждый реверс движка - минус 8 часов ресурса. Зимовка в сарае тоже видимо ресурс уносит.
салют с китайцем за 23 -это нормально!! с бригсом за 36 наверное тоже????!!! китаец за 7 штук это дорого. у нас 4 штуки китаезы на 6, 5 л.с , а на 5.5- 3. 5 тыс р.
По форому я так понимаю,что китайца брать можно.А вообще как у них с ремонтом и зап.частями ?кто -то говорил ,что Лифан не ремонтно пригоден .Так -ли это ?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.