вам еще рано думать о ремонте вы еще я так понимаю ничего не купили .я вот рискнул и себе взял полностью китайский МБ. ну и движок соотвецтвенно китай на 6. 5 л. с . у нас в селе неподалеку есть парни у них у каждого есть МБ-ока . по два сезона отходили с китайцем и пока ничего. и эксплуатируют они их хорошо . осень ходили по шабашкам . а так все время матаются как на мотоциклах на своих МБ-с прицепами. один из них мне говорил что издевался и бензин лил с маслом и газолин помоему(может врет) ну колечки уже подкинуть немешает. запчасти у нас покрайней мере встречаются. вобщем все зависит от того как вы будите его гонять. если вы его будите вытаскивать пару раз в год из сарая и у вас 10-15 соток , то его хватит и на 8-10 лет .тут еще как повезет с движком и дорогие могут быть не фонтан. ну и гарантия у вас будет хотябы на пол года.
milok написал :
По форому я так понимаю,что китайца брать можно.А вообще как у них с ремонтом и зап.частями ?кто -то говорил ,что Лифан не ремонтно пригоден .Так -ли это ?
и ещё зимой ЛИФАН как себя ведёт?кто знает,а то я то же в растерянности .
Цепь или шестеренка - что лучше вопрос - ведь главное - исполнение. Мне Бригс при наличии шестерен не понравился равно как и хонда. Субару - достойная техника, ему все мои призы. Для нормального движка разницы никакой нету: цепь или шестерни, или сказать по другому - отказов через наличие цепи в ГРМ я не встречал. Скидку на происхождение делать нада но сама эксплуатация может внести корективы такие, что хоть деревяные шестерни хоть металл.
Ну вот , и я наконец то стал счастливым обладателем .Прошу у Вас совета .После проверки на работоспособность мотоблока в магазине остался бензин .Его слить или можно оставить до весны ?масло в мотоблоке лутьше поменять ,или на сезон оставить .Подготовить мотоблок к хранению, как в инструкции или не надо ???(до весны )
Бело написал :
Сомнительно, только если это не редуктор на движке.
А я думаю, что вполне возможно. Не могу точно сказать за данный агрегат, но есть масса случаев, когда в трансмиссию, в частности КПП, завод-изготовитель рекомендует именно моторное масло.
юрик77 написал :
В инструкции написано, масло в коробке редуктора, такое же как и в ДВС
Конечно.Можете и трансмиссионку(тад-17),можете при желании и консистентную(сродни нашему Циатиму),ну и конечно,последний писк-пластичную смазку,а можете все смешать и будет долго и счастливо всё работать.Главное регулярность и периодичность.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.