Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3496427

Лень написал :
Чегото поломалось, попробывал пахать плугом, все классно даже понравилось чуствовать себя настоящим трактористом)))) а потом бац левое колесо не гребет, руль выворачиваю в лево он останавливается только шумит чтото, тягу на всякий случай с фрикциона скинул ну вдруг его зажало а оно все равно не едет, блин надо разбирать. бортовую.
Может было у кого подобное? есть опыт?

Был опыт такой поломки (или похожей)- лопнула лента на бортовом фрикционе. Ремонт: разборка бортового фрикциона, заклепка ленты, сборка. После поломки в работе уже около 5 лет.

LSV_93 написал :
Подскажите пожалуйста завтра поеду смотреть трактарок чтобы купить, на что нужно посмотреть, что проверить?
Тракторок 1994 г.в. двигатель УД25Г

Ну как, купил? смотрел?

[QUOTE=Лень;3304507]поставил колеса, без проблем не обошлось, правую ступицу не смог сдернуть с полуоси, приржавело напрочь, грел стучал, тянул 5 тонным домкратом съимпровизировав из него съёмник, не вышло. пришлось ступицу рассверливать под диск на 6 отверстий не снимая, задачка еще та.
И самый главный вопрос ПОЛУОСЬ ЛЮФТИТ В РЕДУКТОРЕ это что норма? судя по книжке там шарикоподшипник, в принципе он конечно имеет право болтаться,
Люфт имеется с обоих сторон.
Теперь Крассавец Ниггерстайл прям.
[

У меня есть некоторая проблема с люфтом в подшипниках полуосей- при ревизии обнаружилась некоторая просадка подшипниковых гнезд в корпусах бортовых редукторов. Вообще большой люфт- это нехорошо- ускорит износ и подшипника, и зубчатой пары, и посадочных мест. И еще- завод-изготовитель не рекомендует увеличивать диаметр колес, так как увеличивается нагрузка на подшипники полуоси и бортового редуктора.
При демонтаже ступицы я обильно смазывал полуось смазкой для предотвращения коррозии и "прикипания". Заклинить может и шпонка. Однако в Вашем случае демонтировать ступицу все-равно придется -надо быть к этому готовым (ревизию подшипников я провожу почти каждый сезон) .

yakut написал :
И еще- завод-изготовитель не рекомендует увеличивать диаметр колес, так как увеличивается нагрузка на подшипники полуоси и бортового редуктора.

я не совсем согласен, что касается тракторов так там производитель вносит неимоверный запас прочности я почти в этом уверен, а сломаться может все что угодно.

а так полуоси как себя ведут

сегодня договорился головку двигателя фрезернуть под 92 й бенз на своем двиготеле ск12

сегодня договорился головку двигателя фрезернуть под 92 й бенз на своем двигателе ск12

Регистрация: 08.11.2012 Краснодар Сообщений: 26

Добрый день, подскажите пожалуйста кто нибудь замарачивался с реконструкцией гусениц, где взять ленту тросовую или чем ее можно заменить
если кто переделывал то выложите фото готовой гусеницы

LSV_93 написал :
Добрый день, подскажите пожалуйста кто нибудь замарачивался с реконструкцией гусениц, где взять ленту тросовую или чем ее можно заменить
если кто переделывал то выложите фото готовой гусеницы

а если взять транспортерную ленту! из нее делают гусянки на самоделки

LSV_93 написал :
чем ее можно заменить

Из покрышек делают

LSV_93 написал :
Добрый день, подскажите пожалуйста кто нибудь замарачивался с реконструкцией гусениц, где взять ленту тросовую или чем ее можно заменить
если кто переделывал то выложите фото готовой гусеницы

можно использовать цепи.

Всем Здравия!

LSV_93 написал :
кто нибудь замарачивался с реконструкцией гусениц

Вот тут, разные, и как и с чего))) Выбирайте -
Удачи!
Оба на))) ссыль не активная)))? ?

Регистрация: 02.04.2010 Красноярск Сообщений: 864

vlad_reg84 написал :
сегодня договорился головку двигателя фрезернуть под 92 й бенз на своем двигателе ск12

нет смысла фрезировать!!по паспорту бензин лей не ниже 72!!

volk1268 написал :
по паспорту бензин лей не ниже 72!!

мне легче 92й найти а смысл есть и возможность так почему бы нет, плюс хороший запуск плюс мощность выше

vlad_reg84 написал :
я не совсем согласен, что касается тракторов так там производитель вносит неимоверный запас прочности я почти в этом уверен, а сломаться может все что угодно.

Приведенный пример увеличенных зазоров в аллюминиевом корпусе бортовых редукторов вследствии износа это факт в процессе эксплуатации- я только привел пример из жизненного опыта. основная причина (предположительно)- повышенные нагрузки на оси при работе с косилкой и т.д.
Ниже Вы приводите пример фото рекламы с комплектацией погрузчика- но в серию машина не пошла.Хотя там и другие проблемы.
По усиленным колесам- часто консультируюсь со специалистами завода ЧТЗ непосредственно занятыми наладкой тракторов Уралец (в свое время)- это их мнение и (или) заключение. В свое время тоже хотел удвоить задние колеса, потом отказался от этой идеи. Так вот , тот-же завод делал попытку пойти по этому пути (спарки задних колес), но там они усиливали подшипниковые узлы (это опять со слов специалистов завода-изготовителя).
О поломке я не пишу- стараюсь не допускать до этого, но ускоренный износ вследствии больших динамических нагрузок-это нужно принимать во внимание (опять-же из жизненного опыта).

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

Конструкция "Уральца", честно говоря меня разочаровала. Не в смысле надежности, а в эксплуатации. Гусеничный вариант - тут вопросов нет - все замечательно, но в колесном, да в грязь, да с прицепом.. Уж лучше бы дифференциал стоял, пусть даже без блокировки.

[QUOTE=Rinat 82;3231643] поставил колеса от мерседеса (по отверстиям диски один в один подошли) резина nokia hakkapeliitta зимняя, проходимость супер! в пахоте надо попробовать как там себя покажет.

Каков результат в пахоте, -пробовал?

almas написал :
Конструкция "Уральца", честно говоря меня разочаровала. Не в смысле надежности, а в эксплуатации. Гусеничный вариант - тут вопросов нет - все замечательно, но в колесном, да в грязь, да с прицепом.. Уж лучше бы дифференциал стоял, пусть даже без блокировки.

Не разочаровывайтесь,- дерзайте, пробуйте и познаете вкус счастья!
По началу была аналогичная проблема- в дождь даже с пустым прицепом еле-еле карабкался. Но потом выяснил в чем дело, немного усовершенствовал. Во первых- поменял сами шины на снежинку. Во вторых, самое важное ,как мне кажется- уменьшил нагрузку на заднюю ось. Для этого сделал прицеп двуосный (тип Курганского "Крепыша") и промежуточную колесную пару (подобие артиллерийской колесной пары). Этим летом опробовал с нагрузкой на прицеп около 1 тонны- результатом доволен. Приезжали мужики с соседних сел- им понравилось (аж мне приятно!).
Тут на форуме хорошие примеры с заменой ведущих шин и колес- тоже имеет право на жизнь.
Ну а вообще-то хоть это и маленький танк, но все-же не танк, и грязи побаивается.

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

yakut написал :
Каков результат в пахоте, -пробовал?

Нет. Пахали на гусянках только. Может весной попробуем. Сын у меня этим делом рулит, сам не могу пока.

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

yakut написал :
Тут на форуме хорошие примеры с заменой ведущих шин и колес- тоже имеет право на жизнь.
Ну а вообще-то хоть это и маленький танк, но все-же не танк, и грязи побаивается.

Нужно было выехать из карьера по глинистому склону. На колесах. При этом поворачивая направо(налево -суть не в том). Представляете ситуацию? Прямо еще идет, но некуда ехать - повернуть надо! Повернешь -колесо отключается - буксует.. Скинуть тяги с фрикционов -прет прямо - руля не слушает. Такая ситуёвина.