Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3513960

yakut написал :
Приведенный пример увеличенных зазоров в аллюминиевом корпусе бортовых редукторов вследствии износа это факт в процессе эксплуатации- я только привел пример из жизненного опыта. основная причина (предположительно)- повышенные нагрузки на оси при работе с косилкой и т.д.
Ниже Вы приводите пример фото рекламы с комплектацией погрузчика- но в серию машина не пошла.Хотя там и другие проблемы.
По усиленным колесам- часто консультируюсь со специалистами завода ЧТЗ непосредственно занятыми наладкой тракторов Уралец (в свое время)- это их мнение и (или) заключение. В свое время тоже хотел /удвоить задние колеса, потом отказался от этой идеи. Так вот , тот-же завод делал попытку пойти по этому пути (спарки задних колес), но там они усиливали подшипниковые узлы (это опять со слов специалистов завода-изготовителя).
О поломке я не пишу- стараюсь не допускать до этого, но ускоренный износ вследствии больших динамических нагрузок-это нужно принимать во внимание (опять-же из жизненного опыта).

я с вами не согласен я общался с конструктором этого трактора что касается погрузчика так это работоспособный агрегат не пошел в серию в следствии кризиса. а как же тогда ремонтный модуль на базе уральца там масса тоже большая

almas написал :
Нужно было выехать из карьера по глинистому склону. На колесах. При этом поворачивая направо(налево -суть не в том). Представляете ситуацию? Прямо еще идет, но некуда ехать - повернуть надо! Повернешь -колесо отключается - буксует.. Скинуть тяги с фрикционов -прет прямо - руля не слушает. Такая ситуёвина.

Знакомая ситуация, не раз попадал по началу. А глина - это еще то!!!!! Для этих случаев даже потом сделал сьемные цепи на шины (грунтозацепы) по 4 шт на каждое колесо и возил их с собой в кабине. Однажды воспользовался ими. Больше их не применял- как-то уже не было острой необходимости. Но небольшая ручная лебедка в экстремальных рейсах в непогодь всегда у меня с собой- не раз выручала. И еще- задние ступица достаточно консольные- хороши для самовытаскивателя, тем более на низкой передаче.

vlad_reg84,
как же тогда ремонтный модуль на базе уральца там масса тоже большая

Совершенно верно, подшипники ступиц (каждый !) способен выдержать динамическую нагрузку почти 3000 кГс (даже больше!). Ось- шайтана выдержит! Но я лишь хотел сказать, что изнашивается посадочное место корпуса подшипника, а не ломается подшипник или гнет ось. Потом, если нет интенсивной знакопеременной динамической нагрузки на ось, соответственно на подшипниковый узел, то такой проблемы может никогда и не возникнуть и надежности узла хватит на всю жизнь. Но я с этой проблемой столкнулся через пять лет интенсивной эксплуатации в летний сезон. Сейчас весьма осторожен и аккуратен и стараюсь не насиловать "помошника".

много причин по которым посадочное место подшипника может прийти в негодность. но не надо сваливать все на чрезмерную нагрузку. это может быть банальная причина отсутствие масла в бортовой как следствие проворот обоймы подшипника а когда спохватился было уже поздно так же может быть неправильная регулировка подшипников итд итп

vlad_reg84 написал :
много причин по которым посадочное место подшипника может прийти в негодность. но не надо сваливать все на чрезмерную нагрузку. это может быть банальная причина отсутствие масла в бортовой как следствие проворот обоймы подшипника а когда спохватился было уже поздно.

Извините, подшипники и диагностика повреждений- моя профессия. Без масла - я себе такого позволить не могу, не приучен как-то. (Может поэтому трактор бегает у меня с 1995 года). Ну ладно, не хочу спорить. Уважаю вашу заинтересованность, Просто хотел помочь коллегам хотя бы советом из жизненного случая.

[

Малогаборитная техника ЧТЗ.mpg

]( "Малогаборитная техника ЧТЗ.mpg")
я вас не обвинял

vlad_reg84, Спасибо за ролик- приятно посмотреть . Да,! Жалко, конечно, что прекратил завод выпуск сельхозварианта Уральца.

yakut написал :
приятно посмотреть . Да,! Жалко, конечно, что прекратил завод выпуск сельхозварианта Уральца.

так прекратили полностью производство малой техники !
А если и дальше будут держать такую ценовую политику , как в настоящее время, то скорее всего прекратят существование
ли повторится история автоваза

я извиняюсь что про трехточечьную навеску не тут начал писать попробую перенести сюда. и так изготовил шток верхних рычагов из буровой штанги в диаметре 20мм с одной стороны рычаг будет приварен мертво к штанге а с другой стороны рычаг будет приварен ко втулки с внутренним диаметром 18мм сама штанга имеет переход на 18мм диаметр просверлил отверстие во втулке и зашплинтую болтом чтоб синхронизировать работу рычагов и еще нюанс установки второго цилиндра мне не избежать

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

vlad_reg84 написал :
еще нюанс установки второго цилиндра мне не избежать

Тонкий вал верхних рычагов?

almas написал :
Тонкий вал верхних рычагов?

знаю вот по этому два цилиндра ставить буду . фото сделаю посоветуемся, может не все так страшно, буровая штанга думаю выдержит , надеюсь.

сделал своему уральцу подарок на новый год (аккумулятор) японский, на гелевый не хватило слишком дорого взял кислотно щелочной за 4 деревянных 48А ПУСКОВЫХ 470А щас на зарядку поставил подзаредить как положено
,
а это втулки клемм

и еще новость. дабы легализовать трактор заезжал в гостехнадзор оставил заявку на осмотр, после нового года осмотрят и дадут отказ от постановки на учет с этим отказом в суд и только по решению суда поставят на учет, все это из за того что вовремя не было получено птс , трактор 93 года а птс начали выдавать в 95 году вот такая петрушка.

vlad_reg84 написал :
и еще новость. дабы легализовать трактор заезжал в гостехнадзор оставил заявку на осмотр,

мы то-же это обсуждали , может и не правильное.

vpet07 написал :
мы то-же это обсуждали

спасибо читал, слежу за кмз только в дебаты не вступаю вы и без меня там все умные, вас больше еще шапками закидаете

vlad_reg84 написал :
спасибо читал, слежу за кмз только в дебаты не вступаю вы и без меня там все умные, вас больше еще шапками закидаете

Я за вами то-же, из-за В2ч. И просто завидую. Считаю Уралец больше трактором, чем КМЗ.

vpet07 написал :
Считаю Уралец больше трактором, чем КМЗ.

я думаю у них у каждого есть свои достоинства и недостатки. у кмз например есть передний вом это огромный плюс, сложная трансмиссия уральца отсутствие реверса это огромный минус , я бы все отдал за реверс

vlad_reg84 написал :
у кмз например есть передний вом это огромный плюс, ..., я бы все отдал за реверс

на КМЗ нет реверса, но есть передний ВОМ.
Самый простой реверс редуктор,который я знаю, совместим с КПП ГАЗ-51_53 по шлицам и установочным. Был опыт его эксплуатации - выкинули за не надобностью. Было шасси самоходное, не трактор. Часто вылетало, скорость автомобильная была.

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

vlad_reg84 написал :
знаю вот по этому два цилиндра ставить буду . фото сделаю посоветуемся, может не все так страшно, буровая штанга думаю выдержит , надеюсь.

Есть вроде даже заводской вариант(хозяин говорит, что так и было всегда) с двумя цилиндрами. Плуг ходили к нему фотать - и обратили внимание..

Всем доброго времени суток! Вливаюсь в ряды владельцев "Уральца". Вот на днях приобрел сей агрегат, теперь потихоньку разбираюсь.