vlad_reg84 написал : Сергей59, ПО ПОВОДУ ЗАП ЧАСТЕЙ ЕСЛИ У ВАС ЕСТ ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ЧТЗ ТО ПРОБЛЕМ НЕ КАКИХ
Вот это ошибочное мнение! Нет запчастей, или ценник космический.ЧТЗ умирает. И дилеры не помогут !
В этом году выкинул ДВС В2ч, причина 10 л масла на 40 л д.т. Поршни делает камский завод, по 500 р шт, но партия 1000 шт, и это интернет магазин (это вобще вымораживает). Москва просит 5 рублей за шт.
Решил переоборудовать на Mitsubishi L3a, процесс идет, но я сам с железом не дружу, по этому медленно.
что касается двигла это все понимают я про определенные узлы самого трактора а двигло можно любое поставить, спорить про завод я не хочу давайте трактор обсуждать.
almas написал :
Я не хотел говорить вчера об этом, но справедливости ради, все же надо сказать - кроме нас (и упомянутого выше Димы) эти трактора, только бензинки, покупали еще двое и через совсем малое время быстренько их продали..
Был бы он чисто гусеничным , или колесным, с нормальным задним мостом - нет ему цены! А в таком виде - не знаю.. Давно уже известно, что попытки сделать универсальную технику, никогда не приводили к отличному результату. Не может летать, как самолет, подводная лодка и наоборот... Она будет летать, но коряво! И плавать будет также коряво.
чесно откровенно. спасибо! так что патриотов этой машины мало.
мало наверно кто еще так откровенно про трактор расскажет КАК МЫ ВЛАДЕЛЬЦЫ . он для тех кто все делает своими руками, это конструктор для взрослых на долгие годы. и совершенствовать его можно годами а то и десятилетиями, НО ОН МНЕ НРАВИТСЯ И Я НЕ РАЗОЧАРОВАН!
vlad_reg84 написал :
мало наверно кто еще так откровенно про трактор расскажет КАК МЫ ВЛАДЕЛЬЦЫ . он для тех кто все делает своими руками, это конструктор для взрослых на долгие годы. и совершенствовать его можно годами а то и десятилетиями, НО ОН МНЕ НРАВИТСЯ И Я НЕ РАЗОЧАРОВАН!
Влад, с Вашей головой и руками и такой вопрос? Глупости какие.. Трактор, приобретенный Вами (и нами) имеет изьянов нисколько не больше, чем имеет их другая техника произведенная на просторах нашей отчизны. Начиная "Камазом" и "Кротом" и заканчивая Т-90 и "Булавой" - все можно раскритиковать, везде есть и плюсы и минусы. Вы задумали сделать погрузчик, он Вам нужен, и я уверен, что сделаете и он будет приносить пользу, а возможно и прибыль. А, картошка...? А, для картошки, вобще-то специальные трактора делались. Пропашные. Глядишь, и соберете по-тихоньку и для картошки трактор, благо ходить к дяде для этого Вам не нужно.
Все правильно у Вас. Слушая других - слушайте и себя - Ваш голос тоже имеет силу и право быть услышанным..
сейчас пришел из гаража мерил расстояния по центру колес 112 при междурядье 60см от центра колеса до верхушки гребня 26см я думаю это не критично а вот от бортов до низа действительно маленькое расстояние я думаю размером колес сыграть можно.
Всех С Новым Годом!!! Давно читаю тему, и решил тоже включиться.... владею трактором пол года, сейчас занимаюсь заменой двигателя в 24 на двс от оки. Вчера поставил радиатор и подготовил подушки для двс. Сегодня буду ставить движок...... причина замены =тяжелый пуск в морозы, течь масла из сапуна, запах соряры и то что он заглох на ходу и отказался заводиться, даже не стал вникать в причину в тот же день снял, благо ока комплектная на ходу во дворе стоял
Леха 21, приятно познакомится, просим фото.
по поводу трактора какой у вас год что из навесного и цель использования трактора.
у меня 93го года. сцепление слабовато на тракторе так что могут быть проблемы после установки мощного двигатель я уже писал в теме сегодня попробую доп пружины подобрать. двигатель от оки хорошо но я удешку полюбил. пошел головку снимать фото отчет позже
Трактор у меня 97 года, купил за 50 т.р. навеска и передний отвал заводского исполнения, с кабиной. Так же есть мысли сделать вместо отвала фронтальный погрузчик, только я хочу его сделать на подобии кун-10 что на мтз стоят, думаю рама выдержит. Гидравлики от отвала на него хватит, 2 рычага освободятся после его снятия. Вот где бы гусяки найти, если кто продаст-готов купить, может кто знает где найти кулибина, который их может изготовить.. т.к покупался он в основном для чистки снега от дома до дороги 200 метров и со двора. Интересно мнение аудитории по поводу погрузчика на подобии кун 10.
и так по сцеплению. прошлым летом пытался вытащить выжимной подшипник так пришлось его /разбирать на месте потому что целиком вытащить не получилось, сейчас пригляделся оказывается все проще пареной репы
закручиваем болт
таких болтов 3 штуки потом
вот втулки на которые надо найти пружины либо сточить на токарном пару мм
и еще неприятная новость разорвало крышку регулятора, но это видать у старого хозяина потаму что я когда масло менял стружка была алюминиевая я не мог понять откуда а то место разглядеть не мог пока сегодня головку не снял не знаю что делать новую тему создавать или обсудить на существующей какой подскажите вот аж до низа
снял я головку цилиндры как новые еще с хоном кольца в поряде карбюратор ставит буду с китайского скутера. вопрос;головку отфрезеруют надо штанги укорачивать и соответственно все трубки или можно трубки не трогать? можно и клапана вместо штанг торцануть? я еще вот что заметил подтеки образуются в месте установки шайб на шпильки там надо герметиком мазать.
Нет смысла!!!в паспорте по двигателю написано не ниже А-77.Аи93 .Я год на 92 .и не чего не горит и меньше греется!!!А с головкой столько гемороя будет!!сам пожалеешь .Не парся а заливай 92 и понужай!!Техника на все случаи жизни!!!Военная!!!
volk1268 написал :
да к стати если голову уханькаеш
сам делать не буду отдам спецу из ралли Сибирь у них и запоры спорт были и все такое интересное, так что я даже не переживаю не знаю как у вас а у меня написано бензин а 76