Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 02.04.2010 Красноярск Сообщений: 864
#3540067

vlad_reg84 написал :
фото задней навески,

А что на этом тракторк нет навески с завода???

volk1268 написал :
А что на этом тракторк нет навески с завода???

есть только с жестким креплением навесных орудий

vlad_reg84 написал :
есть только с жестким креплением навесных орудий

Поинтересуюсь- а Вы какого типа навеску себе делаете,(неменого непонятно насчет "жесткого крепления навесных орудиий")?. Ведь комплектация навески с завода можно и плавающее положение навески и фиксированное применять.

yakut написал :
а Вы какого типа навеску себе делаете

трех точечную сель хоз

на картинке все видно и трех точечная и жесткая буду в гараже сфотографирую, а навесные орудия есть в книжке выложенной мной на всеобщее обозрение в этой теме, смотрите ранее

b]vlad_reg84[/b], Какое навесное планируете использовать?
Да, по Вашему ролику по переделке глушителя- хотел бы поделиться небольшим опытом (хотя у меня дизель). У Вас глушитель расположен, как я понял, под картером двигателя. Такое расположение может давать (подчеркну слово "может") лишний нагрев двигателю. В дизельных вариантах исполнения глушитель стоит перед блоком газораспределения-по моему тоже не совсем удачно, но такова кампановка. По первости у меня часто дубел передний сальник, что провоциравало течь масла. Даже как-то резонатор вообще демонтировал,оставив выхлопные патрубки наружу- в жару невыносимый перегрев! Даже устанавливал электровентилятор от Жигулей на обдув мотора. Выход- потом я сделал обычный экран из фанеры и фольги между резонатором глушителя и двигателем. С тех пор перегрева не замечал. Кстати, на последних выпуска дизелей завод-изготовитель уже делал обдув от турбины и под картер двигателя- значит проблема перегрева действительно была! Уточню,- перегрев сильно ощущался при работе на повышенных оборотах в жару при косьбе высоких трав. Может кому пригодиться этот ньанс.

yakut написал :
Какое навесное планируете использовать?

во первых трактор планируется использовать на стройке, привезти и увезти, из навесного много чего что может пригодится, отвал, шнекороторный снегоотчиститель, гидробур бурение до 3х метров, паролельно делаю растворосмеситель прицепной автономный, культиватор окучник, плуг, борона, картофелекопалка, картофелесажалка, кран кило на 300.
глушитель не конечный вариант, это можно сказать опыты.

yakut написал :
Такое расположение может давать (подчеркну слово "может") лишний нагрев двигателю.

я пожалуй соглашусь, я искал гибкую гофру нужного диаметра не нашел, а с крыла убрал уж больно сильно дребезжало сейчас запущу погрузчик потом буду разбираться, меня много что не устраивает в глушителе, но в целом звук матора меня радует

Завел я свой уралец , звук приятный на холостых почти не слышно по сравнению с в24 с его типа глушителем. Кардан просто удлинил вставив толстостенную трубу нужного диаметра и заварил. Завтра сделаю фотоотчет, осталось еще поставит педаль газа т.к ручной ну никак для меня, поставлю вместо правого тормоза

сцепление собрал все замечательно работает педаль немного туже, Леха 21 возьми на заметку с таким то мотором, по поводу родной навески как обещал вот спарка рычагов
и контрольный выстрел, буду устанавливать колеса

[QUOTE=vlad_reg84;3541299]сцепление собрал все замечательно работает педаль немного туже

Будте осторожны. У меня в этом году лопнула по шлицевой втулке отжимная вилка сцепления. Хотя замену нашел через 5 дней, и 2 дня ушло на ремонт, но изрядно поволновался. И еще ньюанс. Однажды стало пробуксовывать сцепление (после зимнего простоя). Оказалось- отсырели диски феррадо. Выход- отжал, промыл чистым бензином, просушил. Сцепление пришло в норму. Однако, бывалые механизаторы говорят, что эти диски ничем не рекомендуется промывать!. Но это было уже потом.

vlad_reg84 написал :
во первых трактор планируется использовать на стройке, привезти и увезти, из навесного много чего что может пригодится, отвал, шнекороторный снегоотчиститель, гидробур бурение до 3х метров, паролельно делаю растворосмеситель прицепной автономный, культиватор окучник, плуг, борона, картофелекопалка, картофелесажалка, кран кило на 300.
глушитель не конечный вариант, это можно сказать опыты.

Если это все осуществится- цены не будет!!! Можно добавить к этому списку- прицеп двуосный. Проверено опытом-оправдывает.

[QUOTE=vlad_reg84;3541299] по поводу родной навески

По возможности поставьте второй цилиндр параллельно. Из опыта- заводская верхняя поперечина со шлицевым соединением продольных тяг_ при эксплуатации ее просто скрутило из-за разных нагрузок на навеску ( у меня штатная косилка Россельмашевская-заводская комплектация была). Ее масса в несколько раз тяжелее чем ЧТЗовская. Это последствия неравномерных нагрузок (большое плечо). Сдесь на форуме где-то было сообщение, что некоторые тракторы (коммунальный вариант) идут оснащенные двумя гидроцилиндрами на задней навеске.

Леха 21 написал :
Завел я свой уралец , звук приятный на холостых почти не слышно по сравнению с в24 с его типа глушителем. Кардан просто удлинил вставив толстостенную трубу нужного диаметра и заварил. Завтра сделаю фотоотчет, осталось еще поставит педаль газа т.к ручной ну никак для меня, поставлю вместо правого тормоза

А подходящего по длине карданчика без переделок не пробовали найти???? Я к чему- частота вращения вала достаточно большая (до 3 тыс оборотов). любое биение выше допустимого может повлиять на подшипники крестовины и износ шлицов. Но у меня однажды просто он лопнул ( последствия знакопеременных нагрузок и малоцикловой усталости металла). Этот узел требует внимания!!!!!

Поискать кардан не удалось, все автомаги по грузовым авто закрыты, а прокатиться хотелось еще вчера... завтра займусь поиском

yakut написал :
Оказалось- отсырели диски феррадо

у меня тоже такое было

yakut написал :
прицеп двуосный

просто забыл вписать, с гидроподемным миханизмом

yakut написал :
У меня в этом году лопнула по шлицевой втулке отжимная вилка сцепления. Хотя замену нашел через 5 дней

поставили от чего то или родную нашли расскажите поподробнее? а может у меня заводские пружины слабоваты? в принципе безвыходных ситуаций не бывает!
фото вчера не влезло

vlad_reg84 написал :
или родную нашли расскажите поподробнее? а может у меня заводские пружины слабоваты? в принципе безвыходных ситуаций не бывает!

Обратился за помощью к хорошим знакомым из завода. Они не раз выручали запчастями- я крайне благодарен им!!! При замене - не так просто оказывается ее заменить. Без них было бы трудновато! Пришлось демонтировать тяги, маслонасос,корзину, диски, ось вилки. К сожалению фото не делал, а надо было-бы.
Насчет слабости заводских пружин- думаю, маловероятно. Однозначно трудно сказать- надо сравнивать (есть метод селективного подбора). Но по уверениям специалистов за такой срок эксплуатации остальные элементы сцепления еще оказались вполне пригодны к дальнейшей эксплуатации ( это может быть еще одним большим плюсом в пользу все-же отечественного производителя!!).

Леха 21 написал :
а прокатиться хотелось еще вчера... завтра займусь поиском

Я Вас прекрасно понимаю !!!
Если найдете карданчик, пожалуйста,-сообщите, от какой техники подходит.

yakut написал :
Обратился за помощью к хорошим знакомым

хорошо когда знакомые есть!
вы долго пользуетесь уральцем, какими запчастями можно запастись в прок? у меня например есть два комплекта фрикционов.

vlad_reg84 написал :
хорошо когда знакомые есть!
вы долго пользуетесь уральцем, какими запчастями можно запастись в прок? у меня например есть два комплекта фрикционов.

1). подшипники бортовых, (избегайте покупок на рынках. Лучше их приобретать на предприятии-искать пути).
2) карданный вал
3) сцепление в сборе (желательно, по крайней мере я буду пытаться доставать узел в сборе).
Еще - у меня подношены шпоночные пазы на полуосях и начала разбалтываться резьба на гайке.Соответственно постоянно ослабевала ступица.Заказывал на заводе полностью полуоси в сборе (полуось, стопорная шайба, гайка). При ремонте крайне удобно- заменил в сборе - и еще лет 10-15 не знаешь проблем. Главное - не тратишь время на поиски и изготовление кустарным способом. В деревенских условиях это критично, а еще в сезон страды. Но я шел на это сугубо чтобы сэкономить время- отпуск короткий, нет времени на растягивание ремонтов.
По двигателю- с новым дизелем уже лет 5-6- проблем нет. Меняю только топливный фильтр согласно паспорта.
Со старым дизелем были проблемы: форсунки , сальники коленвала, подшипники привода шестерен газораспредмеханизма. У Вас бензиновый- по нему у меня информации большой нет. Однако, мой сосед имеет Уралец, один из первых с бензиновым двигателем, эксплуатирует так-же в сельхозработах. Из разговора с ним вроде особых проблем с мотором не было. Что-то он менял, не помню точно что. Еще он поменял подшипники на бортовых и вроде кардан.
К стати, думаю если на форуме владельцы Уральцев будут вылаживать информацию о свои поломках (не зависимо от условий эксплуатации или техсостояния), будет какая-то статистика. Это поможет сработать на упреждение по ремонтам и запчастям. Особенно это актуально, если на минитрактор ставится ставка на механизацию обьемных и ответственных работ.
Далее по списку- шлицевой вал ВОМ. У меня в заводской комплектации шла адаптационная (переходная) шлицевая втулка к кардану косилки. За 6-8 сезонов ее подразбило. Появилась большая вибрация- это есть то-же не хорошо для механизма.Если буду косить в будущем- придется этим узлом заниматься.

yakut написал :
Далее по списку- шлицевой вал ВОМ

я хочу все сделать автономным купить китайский движок и алга, а вомом приводить в движение гидравлику, тобеш навесной гидробур, экскаватор, или просто сделать маслостанцию высокого давления для разного рода гидроинструмента. насчет обсуждения поломок это вы правильно заметили только вот мало нас на форуме уральцеводов подключайте соседа пусть регистрируется.