Леха 21 написал :
Завел я свой уралец , звук приятный на холостых почти не слышно по сравнению с в24 с его типа глушителем. Кардан просто удлинил вставив толстостенную трубу нужного диаметра и заварил. Завтра сделаю фотоотчет, осталось еще поставит педаль газа т.к ручной ну никак для меня, поставлю вместо правого тормоза
Неплохо было бы получить результат полных испытаний. Как движок себя ведет при разных режимах работы.
Решил пару дней дома с детишками посидеть, да и не привык я каждый день гайки крутить, ссадины на руках и щеки горят от сварки. На след неделе все мелочи доделаю и выложу результаты
Гусениц нет пока,трактор с доками но на учет ставить не буду. Колеса большие стовить пробовал р16 зимние от паджеро оставалось, но их сразу снял так и лежат , во первых проходимость лучше не стала, во вторых отвал заводской в поднятом положении лежит на земле
Да и отвал тяжелый, пока противовес кг на 250 на навеску не сделал трактор в теплую погоду по снегу на ровном месте отказывался трогаться. У отца без отвала мне кажется лучше проходимость, он в деревне сено возит прицепом от мтз 82
Усилие на крюке минитрактора Уралец, если мне не изменяет память, 600 кН (при гусеничном ходе). Это не мало и фору даст многим китайским тракторам с большим обьемом двигателя.. Однако, не советую транспортировать большие массы и перенагружать- может выйти из строя кардан и двигатель! На покосе своим трактором поначалу таскал и березы под зарод, и копна подтаскивал, и в прицеп нагружал под завязку камнями- кончилось это плачевно!(не пренебрегайте отрицательным моим опытом!). Лучше сделайте к трактору прицеп облегченного варианта. А еще лучше на рессорах с двумя осями (спаренными). К сожалению, нет фото. Но удобнее во всех отношениях, особенно если занимаетесь сеном, дровами и т.д. (не пренебрегайте положительным опытом!). Для прицепа-платформы я использовал рессоры от прицепа "Крепыш" (заказал в Кургане- стоимость одной около 1 тыс-не дорого, колеса и ступицы-б/у от жигулей (рублей 800 за 4 шт), профиль металлический 20х50х2- на рынке ,(обошлось тысяч 5), сцепное и шаровое устройство (около 400 руб). Плюс работа с неделю. Я очень сожалею, что не сделал это все когда отец еще был жив и мы с отцом занимались сенокосом , таская все почти на пупу.
Прицеп двухосный уже сделали , две задние балки от лады в сборе со стойками и пружинами, площадка 2 м на 3 метра. Плуг также на стадии изготовления, только все это у отца а фоткать ехать 200 км..... у него тоже без гусениц, снег вывозит на этой платформе успешно только вот жалуется на тяжелый пуск дизеля в мороз, если двс ока приживется на моем, то ему тоже поставлю или он сам поставит, возиться техникой любит очень........а годов мне 33
Просто отцу нужна была замена старому мтз 50, по дрова уже не нужно т.к газ уже давно решили купить что то маленькое для заготовки сена, я занимался поисками четырехколесного дешового минитрактора.... паралельно для себя искал фронтальный погрузчик типа пум, мумс для чистки снега......наткнулся на объявление, продавалось 2 шт с предприятия один с отвалом и навеской чуть ушатаный а другой с навеской - как с завода. Продавались за 75 тыс каждый, после двух дней торгов цена упала до 100 тыс за оба, а отдельно не торговались ну и пришлось брать оба.....
Леха 21 написал :
Колеса большие стовить пробовал р16 зимние от паджеро оставалось, но их сразу снял так и лежат , во первых проходимость лучше не стала, во вторых отвал заводской в поднятом положении лежит на земле
а я буду проставки под переднюю балку делать чтоб трактор выровнять.
есть еще задумки подошву сделать на колеса, тебе как раз бы пошло снег грести.