Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3544974

Привет, Коллеги может кто из Вас снятый дизельный движок В2Ч продаст? на запчасти, а то совсем неохото переделками заниматься да и альтернативы дизельной почти нету.
напишите в личку обсудим

vlad_reg84 написал :
yakut, а ваша история приобретения трактора какая?

Родители в деревне живут. Животина, огород, печное отопление, стройка.Свой ежегодный отпуск проводил (да и сейчас провожу) у родителей -всегда помогал по хозяйству . Нужна была техника для помощи. Сначала с братом (в основном он ) сделали нечто мини из двигателя ИЖ-56. Но я понимал, что это не то- нужно что-то посерьезнее. Совершенно случайно узнал (1993-94 год) что Уралтрак начинает выпуск минитракторов. Заинтересовался, увидел фото в рекламе,посмотрел в натуре (прямо на заводе по случаю рядом с английским аналогом- он у них в сборочном цехе стоял , как образец), сразу понял- это то, что нужно. Альтернативы как-то даже и не рассматривал- завод серьезный, доверие внушает. Главное, завод и место проживание родителей почти рядом , в области. Значит, не должно было быть проблем с запчастями и т.д (время показало правильность принятия решения в этом смысле). Подождал, пока завод перейдет на свой минидизель и поставит выпуск на поток. Ну и кульминация- приобретение в дизельном исполнении с прицепом, косилкой, 2-х корпусным плугом, гусеницы в комплекте. Потом соорудили грабли (то-же самоделка). Жалею, надо было приобрести еще и плуг-окучник-культиватор, но на тот момент думал, что изготовим сами- железа в деревне в тот момент было еще полно! С тех пор он и живет! Просили как-то продать пару лет назад- подумал: как, это-ж почти сын ! -Нет, говорю. Столько помощи он принес и еще планы на него. Может еще внуки будут кататься, Бог даст. Такая вот история вкратце.

yakut, гусеницы еще живы, не модернизировали их, а то говорят рвутся растягиваются. расскажите подробней если можно, очень интересно, не только мне я думаю.

vlad_reg84 написал :
yakut, гусеницы еще живы, не модернизировали их, а то говорят рвутся растягиваются. расскажите подробней если можно, очень интересно, не только мне я думаю.

Относительно гусениц- к сожалению первые 5-6 лет они хранились (как и трактор) на открытом воздухе на морозе свернутые (на тот момент еще не было хорошего гаража). В местах, где был изгиб резины- пошли большие трещины и виден прокорродировавший стальной трос. Вообще гусеницами пользовался 3-4 сезона вначале эксплуатации - при пахоте и в грязь при распутице осенней, потом как-то обходился без них. Сейчас лежат в резерве. (Опять позволю привести пример из отрицательного опыта- сейчас при хранении гусениц на месте изгиба я засунул обычные чурки для увеличения радиуса изгиба). Резина вообще боится и мороза, и сильных перегибов, стареет от времени- это можно сказать ее естественный износ (хотя много зависит и от качества резины). Поэтому их хранение требует некоторого внимания. Мой сосед их использовал до последнего времени (то-же лет 10, не меньше) - снег чистил, пока одну гусеницу не разрезал. Потом пожалел. Гусеницу он разрезал для изготовления из нее "брони" на задние колеса. Результата положительного это не дало.
Выше в сообщениях форума по модернизации гусениц ,как мне показалось, есть хорошие идеи с цепями. Вообще мое частное мнение относительно гусениц- прекрасное решение конструкторов для этого минитрактора. Небольшой минус- трудно найти сейчас луазовские шины для них, хотя можно переделать зацепы и под другой профиль шин. К стати, на вопрос- что приобрести впрок- эта позиция тоже имеет место быть. Я еще пока живые родные шины демонтировал, поставил снежинки. Проходимость в грязь не ухудшилась, ход стал мягче. Ди и доступнее они.

Леха 21 написал :
Что за подошва

два куска цепи навариваешь уголки какие хочешь как шпалы на рельсах ширина какую хочешь спускаешь колеса оборачиваешь свариваешь накачиваешь и получаешь некое подобие трака только на одном колесе примерно вот так получится это мы мотоблок обваривали, так что потом трактор не перед чем не остановится

А не прыгает он на таких колёсиках ?

Микаэл, при своей массе далеко не ускачет. Выберать уголок надо 75й не будешь ведь ставить.

Еще одна картинка от "однофамильца", узнаете?. Без комментариев.

yakut написал :
Еще одна картинка

красавчик !

vlad_reg84 написал :
75й не будешь ведь ставить.

а вот о этом я и не подумал

Испытание трактора с двс ока прошло успешно, понравился ножной акселератор для раскачки застрявшего трактора, а зарывается он намного быстрее чем с дизельным ....вообщем, нужны гусеницы или на крайняк выложеные выше траки

Леха 21 написал :
зарывается он намного быстрее чем с дизельным

Вес или обороты?

Обороты, если не успел ногу с педали убрать то сразу на 10-15см садиться, но ни разу не застрял и откапывать не пришлось

И еще, если с родным движком он на холостых не теряя обороты буксовал, то здесь он глохнет и просит обороты

Леха 21 написал :
И еще, если с родным движком он на холостых не теряя обороты буксовал, то здесь он глохнет и просит обороты

Все верно, на дизеле установлен автоматический регулятор оборотов, поддерживающий обороты взависимости от нагрузки.

Леха 21 написал :
....вообщем, нужны гусеницы или на крайняк выложеные выше траки

Выше в своем сообщении я упоминал о соседе, который сделал из штатной гусеницы "траки" на задние колеса-успеха особого не принесло (с его слов). Очевидно, что необходимо увеличивать площадь сцепления задних колес с грунтом (у гусениц она просто огромная! получается- от этого и проходимость). Следовательно если без гусениц- то скорее всего наверно ставить шире шины, или может спарку колес (тип варианта Курганского КМЗ- они пошли по этому пути (спарки задних колес) для увеличения тяги и проходимости) плюс вероятно цепи или какие-то грунтозацепы поэффективнее. Это мое мнение, может я и не прав.
И еще в добавок- не зря завод-изготовитель так настойчиво и неуклонно не отказывается от гусеничного варианта. Да и на других подобных форумах по минитракторам некоторые владельцы "Китайцев" стараются и думают как "обуть" своих "китайских железных мулов" в гусеницы.

yakut написал :
Все верно, на дизеле установлен автоматический регулятор оборотов, поддерживающий обороты взависимости от нагрузки.

что-то не наблюдал такого,ДВС В2ч, проясните ?

vpet07 написал :
что-то не наблюдал такого,ДВС В2ч, проясните ?

В инструкции на дизеь по моему есть описание. Приходилось самому полностью разбирать пару дизелей- этот механизм стоит в газораспределительном блоке (передний отсек).

yakut написал :
Да и на других подобных форумах по минитракторам некоторые владельцы "Китайцев" стараются и думают как "обуть" своих "китайских железных мулов" в гусеницы.

не надо придумывать велосипед вот 8. Вспомогательное оборудование
Вспомогательное оборудование служит для создания удобств работы в различных условиях эксплуатации машин.
8.1 Средства, улучшающие тягово-сцепные качества и управляемость тракторов
Улучшение тягово-сцепных качеств колесных тракторов можно достичь, например, установкой балластных грузов, применением полугусеничного хода, заливкой жидкости в камеры колес и т. д. Балластные грузы применяют для догрузки как передних, так и задних колес. На гусеничных модификациях предусмотрена установка балластных грузов только спереди.
При работе с тяжелыми машинами, навешенными сзади, передняя часть трактора разгружается, что ведет к ухудшению устойчивости и управляемости трактора. Догрузка передней части трактора восстанавливает нормальную управляемость трактора, а на тракторах с передним ведущим мостом способствует также повышению тяговых качеств передних колес. На тракторах с реверсивным постом управления, для работы с широкозахватными жатками предусмотрено устанавливать спереди 18 грузов на специальный кронштейн.
Балластирование сзади применяют при работе с фронтальными погрузчиками, которые вызывают значительную разгрузку задних колес.
Полугусеничный ход состоит из двух резиново-металлических гусениц и натяжных колес. К гусеницам болтами с бобышками прикреплены почвозацепы, которые, с одной стороны, не дают пробуксовывать ведущему колесу по гусенице, а с другой - уменьшают буксование трактора при движении по полю.

Рис.8. Трактор с полугусеничным ходом:
1 - гусеница;
2 - натяжное колесо;
3 - почвозацеп
8.2 Средства, повышающие проходимость автомобилей
К ним можно отнести лебедку, цепи, браслеты и другие различные специальные устройства.
Лебедка устанавливается на передней части рамы некоторых грузовых автомобилей повышенной проходимости. Она служит для подъема груза или самовытаскивания застрявшего автомобиля.
Лебедка состоит из редуктора, барабана и привода.
Мелкозвенчатые цепи используют для движения автомобиля по мягким грунтам, степной целине, скользким и обледенелым дорогам и в горных районах.
Гусенечные цепи эффективны при движении по очень мягким грунтам, заболоченной местности и степной целине. Цепи используются на трехосных автомобилях и крепятся на колесах промежуточного и заднего ведущего мостов.
Цепи противоскольжения надевают на колеса на подходе к труднопроходимому участку пути. Для этого цепи раскладывают спереди или сзади автомобиля по колее колес и медленно наезжают на середину цепей. Затем цепи натягивают и их концы соединяют замками. Двигаться с цепями противоскольжения по дорогам с твердым покрытием недопустимо, так как это ведет к повышенному износу шин.
Цепные браслеты и противобуксовочные колодки можно надевать на колеса в случае легкого буксирования автомобиля.
Траковые цепи используют для движения по мягким размокшим грунтам, разбитым грунтовым дорогам и в распутицу. Они применимы также для езды по заболоченной местности и снежной целине.
все довольно просто надо все продумать и включить логику

yakut написал :
плюс вероятно цепи или какие-то грунтозацепы поэффективнее. Это мое мнение, может я и не прав.

прав или нет это вам самому решать зачем добавлять колеса если на них потом делать грунтозацепы когда можно поставить одни только грунтозацепы какой хочешь ширины вот это вам вопрос? а родные траки забиваются и закатываются хоть снегом хоть грязью, проверено, тут нужен особый подход продуманный не просто так все, вот и надо нам с вами все обмозговать и прийти к верному способу поднятия проходимости наших железных коней

vlad_reg84 написал :
прав или нет это вам самому решать зачем добавлять колеса если на них потом делать грунтозацепы когда можно поставить одни только грунтозацепы какой хочешь ширины вот это вам вопрос? а родные траки забиваются и закатываются хоть снегом хоть грязью, проверено, тут нужен особый подход продуманный не просто так все, вот и надо нам с вами все обмозговать и прийти к верному способу поднятия проходимости наших железных коней

На Уральце при гусеничном ходе из лично примера: трелевка и вывозка (транспортировка) длинномерного леса в дождливую погоду при распутице (лесная и полевая грунтовая дорога) на расстоянии в один конец порядка 10 км, 5 рейсов; тащил однажды жигули с 4 пассажирами в дождь по грунтовке пару км,- результат положительный. Однажды, на заре использования трактора ради интереса,при полностью нагруженном прицепе березовых дров (более чем пол-тонны явно) попробовал проехать лужу метров 10 длиной и глубиной примерно см 20. Действительно на середине лужи с грязью траки забились и начали пробуксовывать, но все-же выкарабкался своим ходом с прицепом. Больше экспериментов не проводил, чтобы зря не насиловать механизм. По грунтозацепам только на задние колеса- пробовать надо, испытывать. Если было бы достаточно свободного времени и главное - целесообразность, можно разные варианты испробовать. На пенсии займусь (шучу). Но в гусеницах убежден- им альтернативы навряд-ли можно придумать равноценной.
По предыдущему Вашему сообщению (рис.8 и прочего)- заманчиво, поучительно! Может владельцы "Инородцев" заинтересуются?