yakut написал :
(рис.8 и прочего)- заманчиво, поучительно! Может владельцы "Инородцев" заинтересуются
да я и сам заинтересован из цепи сделать гусянку, в будущем потому как родные еще живы, а в родные гусянки вкрутить цепи чтоб не порвать, на гусянках работы много и зимой и летом и купил из за возможности двигаться на гусеничном движетеле yakut, уж больно вы жалеете свой уралец техника работать должна
vlad_reg84 написал : yakut, уж больно вы жалеете свой уралец техника работать должна
, Это так, специально фото не делал, случайно откапал в своем архиве.В деревне так- как потопаешь, так и полопаешь,- так-что техника работает достаточно загруженно. Кто живет в своем хозяйстве, да с печным отоплением, да еще пару покосов , да стройка, да несколько голов скота крупнорогатова, да почти 50 соток огорода- тот меня поймет. Поэтому и жалею, скорее стараюсь поберечь.
Сегодня провел полные испытания, на счет тяги на холостом был неправ, просто у меня зажигание было неправильно выставлено, после регулировок трактор спокойно едет на холостом и даже буксует на 1,2 передачах, на 3 уже обороты чуть падают но не глохнет. Кардан подходящий не нашел, скорее всего он был у до меня переделан, т.к. он был соединен муфтой по середине. Кардан от рулевой ГАЗ 3307 смотрел, но у него крестовины намного меньше моих по длине он подошел бы. донор
vlad_reg84 написал : Леха 21, yakut, СФОТОГРАФИРУЙТЕ ЗАДНЕЕ НАВЕСНОЕ ВЫЛОЖИТЕ СЮДА ПОЖАЛУЙСТА.
К сожалению,сейчас до лета у меня нет возможности, к родителям я приеду только к лету. Возможно, кто-то из участников форума Вам сможет помочь фото навески своего трактора.
vlad_reg84 написал : yakut, как у вас сделан механизм поворота на двухосной телеге.
За основу я брал вот эти прицепы
Для основных параметров использовал платформу типа 8213 Курганского завода. По ним я делал чертежи уже под свой Уралец и корректировал размеры. Рессоры покупал заводские.
При случае могу вылажить фото сделанного и уже испытанного своего прицепа, если будет интерес к нему. Могу сказать, что прошлым летом прицеп прошел полные эксплуатационные испытания . Результатом я очень доволен.
Еще могу добавить- с родным заводским прицепом намучился, особенно когда перевозишь что-то крупногабаритное (см. фото ранее) , да в бездорожье. Мысль была давно переделать. Но переделывать родной не стал- а изготовил новый. Родной служит для сыпучих грузов.